Глава 7.

4.1K 189 14
                                    

-Обязательно нам так наряжаться? Почему нельзя просто надеть джинсы и рубашку?
Как дети малые! Честное слово!
Наташа Романова пыталась привести в порядок мужскую половину Мстителей.
-Не ной Старк! Не каждый день навещаем инопланетный дворец! Один раз можно и потерпеть! Роджерс! Кто тебя учил так завязывать галстук?!
Стив сегодня был очень рассеянным... Вчера к ним на базу заявились Тор и Локи... После долгого разговора с правителями Асгарда выяснилось, что у них оказывается есть младшая сестра, которой нужна помощь. Но самое интересное, что она видела во сне Стива... После такого заявления капитан просто не находил себе места. Конечно, ведь ему буквально сказали, что он должен жениться на принцессе, к тому же сестре Тора и Локи.
-Вот скажите, у них там все выходят замуж/женятся за тех/на том кого увидели во сне?
-Стив, Тор же вчера объяснил, что он не собирается женить тебя сразу же. Сначала вы просто познакомитесь поближе, а потом уже как пойдёт...
-Скоро подойдёт Стрэндж, поторопитесь!
Наташа была вся на нервах. С самого утра они начали сборы. Магазин, парикмахерская, снова магазин (Тони решил, что костюм выглядит слишком дёшево)... Утро ещё только начинается, а она уже вымотана  и морально и физически!
В комнате появился портал, из него вышел Стивен.
-Ну что, вы готовы?-он старался не показывать своё волнение, но от агента не скрылось странное подрагивание его плаща, который чувствовал настрой своего хозяина.
-Почти.-сухо ответила агент.
- Почему это он может идти в таком виде, а нам обязательно нужно идти в костюмах?-увидев мага тут же подал голос Старк.
-Для Асгарда, он будет выглядеть приемлемо.-отозвался Стив.
-Чем ты недоволен старик?-к кэпу подошёл Бартон.-Женишься на настоящей принцессе....
-...которую никогда не видел.-вяло продолжил Стив.
Клинт обвёл глазами комнату, ища поддержки, однако, все отвели глаза в сторону. Они понимали переживания друга, но ничем не могли ему помочь.
Через 10 минут в чистом небе сверкнула молния. Тор подал знак.
-Ну, намотали сопли на кулак и в путь.-Непринуждённо провозгласил Старк.
Наташа в последний раз оглядела всю честную компанию и первая покинула башню. Остальные поспешили за ней.
- Так, нам нужно переместиться на открытое пространство.-собравшись, сказал Стив.-Тор говорил, что страж нас увидит и откроет радужный мост.
Стрэндж, прочитав мысли кэпа, открыл портал недалеко от Нью-Йорка.
Минуты 3 ничего не происходило, но потом небо подёрнулось и в землю ударил радужный столб. Вокруг всё закрутилось, сводило желудок, но вдруг под ногами ощутилась твёрдая земля. Мстители прибыли в Асгард.

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя