Я очнулась... Голова ужасно болела... Тело налилось свинцом... Вокруг было темно и холодно...
Я не вижу даже собственных рук! Где я?
Мне очень плохо... Ужасная слабость....
Попробую связаться с Локи...
Ничего не получается! Я как будто налетаю на стену! Чёрт! Что произошло?! Я сидела в комнате, ждала Локи, потом мне стало плохо, я отключилась, очнулась здесь. Сколько времени прошло?....
Ладно. Главное не паниковать. Попробую понять где я нахожусь.
Я аккуратно встала, нащупала рукой стену и пошла вдоль неё. Через некоторое время я поняла, что нахожусь в квадратной комнате, очевидно темнице. Прекрасно! Что им от меня нужно?! Я добралась до каменного выступа, именуемого кроватью, и села на него, прижавшись спиной к холодной стене.
Я не знаю сколько прошло времени, кажется я задремала.... Меня разбудил шум открывающейся двери. Комнату осветил тусклый свет. В камеру вошёл эльф.
Я встала со своей "кровати" и выпрямилась.
- Что вам нужно?
Неговоря ни слова, эльф подошёл ко мне и потащил к выходу. Я пыталась кричать и вырываться, но безуспешно. Я поняла, что меня ведут к Малекиту.
Тёмный эльф давно точит зуб на Асгард, почему бы не украсть принцессу, чтобы ему преподнесли всё на блюдечке?!
Я попыталась призвать магию, но как и в прошлый раз, у меня ничего не получилось. От попыток я только ослабла ещё сильнее и теперь даже не было сил сопротивляться.
Мы вошли в большой зал. На троне сидел Малекит.
Мы подошли ближе. Страж отпустил меня и отступил в сторону.
Малекит поднял на меня глаза.
- Принцесса Асгарда... Добро пожаловать в Свартальвхейм! Думаю ты уже поняла для чего мы тебя сюда пригласили...
-Меня сюда никто не приглашал! Вы похитили меня из собственных покоев!
- Это ничего не меняет. Главное, что ты здесь. Перейдём сразу к делу. Мне нужна твоя энергия. Твоя магия самая могущественная во всех девяти мирах, обладая ею мы с лёгкостью сможем захватить Асгард и не только.... Вопрос лишь в том, отдашь ты магию добровольно или я заберу её силой?
-Делай что хочешь, я никогда не отдам свою энергию добровольно! Воспользовавшись ею, ты уничтожешь всё!
-Дело твоё. Ты сделала выбор. Стража!-из-за угла сразу вышли четверо эльфов,- Уведите её на нижний этаж. Приготовьте всё необходимое! Я скоро подойду.
-Нет! Не трогайте меня! Что ты собираешься сделать?!
Малекит подошёл ко мне и, глядя прямо в глаза сказал:
- Забрать твою магию силой, принцесса... Кстати, не пытайся связаться со своим братцем, он тебя не услышит. Я об этом позаботился.
Я попыталась вырваться из рук стражи, но тут в затылок что-то стукнуло и меня поглотила темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)