Глава 27.

2K 94 1
                                    

-Локи, ты всё понял?-Элис взволнованно смотрела на бога.
- По-моему, да. Ты уверена, что справишься? Может нам стоит остаться здесь?-Локи сжал плечи девушки.
-Я уверена, но...
- Что-то не так?-Локи нахмурил брови.
-Локи, обычно, когда отсюда возвращаются в реальный мир, души меняются....
-Всмысле? Как?
- Ну, ты можешь стать другим, да и я тоже... Наш характер, чувства, могут измениться.
-И никак нельзя этого избежать? Элис, мне это не нравится...
- Мне тоже, Локи, но я дала слово вернуть тебя.
- Кому ты дала слово?
Элис молчала.
-Элис, кому ты обещала?-Локи встряхнул девушку.
Алисия крепко обняла брата и нежно поцеловала. Локи почувствовал влагу на её щеках.
-Элис, ты что-то не договариваешь. Я чувствую. Я же бог лжи, Элис, говори!
-Прости, Локи...
Элис взмахнула рукой, открывая портал, и толкнула туда трикстера. Портал тут-же начал закрываться. Последнее, что она увидела было удивлённое лицо брата.
Элис упала на колени и дала волю слезам. Она знала, что отсюда может вернуться только один из них, она сделала выбор в пользу брата. У неё есть шанс вернуться тоже, но тогда она станет другой, да и вряд ли старшая сестра пойдёт на уступки... В этом плане она действует очень жестко. Её цена бывает непомерно высока.

****
Тор шёл по коридору к заветной двери. Чем ближе он подходил, тем тяжелее передвигались ноги...
Охрана как всегда расступилась перед ним и вот, осталось только толкнуть дверь...
-Охрана!!! Позов...-дверь распахнулась и на пороге появился Локи, собственной персоной. В его любимых чёрных кожаных штанах и свободной белой рубашке. Так его и хотели отправить в царство вечных снов.
Тор застыл в полнейшем шоке.
- Ты чего застыл?!-  Локи схватил его за руку и втащил в комнату. Усадив брата на диван, Лофт принялся ходить из одного конца комнаты в другой, и что-то быстро говорить.
Тор сидел на диване в полнейшем изумлении и боялся моргнуть. Вдруг это иллюзия?
- Ты вообще слышишь, что я тебе говорю?-Локи стоял перед ним и вопросительно смотрел. 
Тор со свистом выдохнул, и рискнул моргнуть. Локи здесь. Это не иллюзия. На всякий случай, Тор покосился на кровать, где до этого лежал трикстер.
-Локи... Как ты... Что... Что случилось? Ты жив... Она... Объясни.
-Этим я сейчас и занимался, пока в твоей светлой голове творилось чертичто! Ладно, объясняю ещё раз, для особо одарённых. Мы с Элис оказались, где то между Асгардом и Хельхеймом. Она сказала, что мы с ней ещё можем спастись. Мы с ней...-Тор, заметил как смутился Локи, но не придал этому значения. - Она вытолкнула меня оттуда, но сама осталась...
-Погоди, значит, она тоже жива?
- Не совсем, она сказала, что обещала кому-то спасти меня, но сказала, что мы можем вернуться вместе. Ох...-Локи потёр переносицу,-Всё произошло так быстро... Я помню как она толкнула меня в портал, а потом... Она упала... Она плакала... Она...
-Локи, Локи, успокойся, слышишь? Успокойся.-Локи не заметил, как его тело начало трястись от волнения, слабости, горя... Тор подхватил брата и усадил на диван. Локи уткнул лицо в ладони. Через мгновение он вскинулся, его глаза были лихорадочно расширирены и бегали по комнате. Тор с беспокойством смотрел на брата. Может стоит позвать лекарей? Или хотя бы мать. Он не знал как ведут себя люди, вернувшиеся с другой стороны. Но Локи выглядел явно нездорово.
-Локи, не волнуйся. Успокойся. Дыши. Может ты приляжешь на кровать? А я пойду позову матушку. 
Локи перевел взгляд на брата. В его глазах читались боль, отчаяние и... Полное безразличие.
Тор с силой уложил брата в кровать и приказал охранникам следить за ним. А сам со всех ног кинулся искать мать.

 

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя