Фригг сидела на краю кровати, поглаживая тёмные локоны сына. Приведя его состояние в стабильность, она осталась подле него.
Нельзя сказать, что возвращение младшего сына для было для неё неожиданностью, но приятным сюрпризом. Алисия постаралась...Дочка... Женщина вспомнила, как к ней в покои забежала маленькая принцесса и начала с трепетом рассказывать о том, что ей показал и рассказал старший брат. Фригг заметила, что Элис чувствует к своему брату чувства гораздо большие, чем сестринские... Но пока ничего не стала говорить, с улыбкой слушая звонкий голос дочери.
Через несколько лет история повторилась, дочка зашла в комнату матери, захлопнув за собой двери. Вскинув руку, она наложила на комнату заклинание, не позволяющее никому подслушать их. Фригг с удивлением смотрела на дочь. Вот она, с несвойственным ей спокойствием, подошла к матери и присела рядом.
Молчание.
Вот Элис встала. Развернулась лицом к матери и выпалила:
-Мама, я влюбилась!
Женщина удивлённо посмотрела на дочь, но, опомнившись, широко улыбнулась:
-Это же замечательно, дочь! Ну, и кто этот молодой человек?
Элис тяжело вздохнула:
-Локи.
Улыбка застыла на губах царицы. Принцесса, настороженно смотрела на мать.
-Мам, я знаю что ты сейчас скажешь, я не знаю как это случилось, я не виновата, я...
- Элис, -принцесса замолчала,- ты же понимаешь, что это не правильно? Локи твой брат, и....
-Мама, я знаю. Я знаю, что он не родной. Я умею читать. В библиотеке Асгарда есть история царской семьи.
- Но, Алисия... Ох... Я не знаю, что тебе сказать...
- Не волнуйся, мам! Я всё поняла. Ты это не одобряешь. Я сама разберусь!
- Элис....
Принцесса взмахнула рукой. Заклинание пало. Алисия выбежала из комнаты.Сейчас Фригг осознала, что оказывается чувства детей взаимны! Локи пожертвовал собой, пытаясь спасти сестру, а Алисия сдаржала своё слово, данное когда-то очень давно...
***
-Алисия,-мать приобняла плачущую дочь,-его уже не спасти, он умер...
Девочка безутешно плакала. Во время охоты, стрела случайно попала в её любимую гончую собаку... Принцесса лежала на траве под старым дубом, и обнимала холодное тельце любимого животного.
-Мама! Я же могу её исцелить!
-Нет, моя дорогая, рана слишком серьезная. Он умер.
-Нет! У меня получится!
Девочка прикаснулась к собаке. Из её рук полились золотые волны.
Царица с сожалением смотрела на манипуляции дочери. Когда тело девочки начало содрогаться, Фригг не на шутку перепугалась.
- Элис, оставь его! Он умер! Его не вернуть! Элис! Дочка!
Но тут случилось чудо! Тело собаки дрогнуло, глаза дернулись и открылись!
Фригг отошла на несколько шагов. Она в шоке смотрела на младшую дочь.
-Мама! Он жив!-только и смогла проговорить принцесса, теряя сознание.Когда она очнулась, она увидела около постели своего отца.
Один хмуро смотрел на дочь.
Элис стало неуютно.
-Отец.
-Алисия. Я должен серьёзно с тобой поговорить.
-Я слушаю, отец.
- Ты нарушила баланс. Ты вернула свою собаку из мира Хель...
- Но, отец!
- Не перебивать!-Один вскинул руку.-Я недооценил твоей силы, дочь.
-Я просто пыталась её исцелить, отец!
- Ты вернула её из мертвых! Это недопустимо! Отныне, ты будешь под присмотром охраны, а твою магию будет контролировать твой брат.
-Тор?
-Нет. Лучший маг королевства. Локи. Это недопустимо, Алисия! Ты не можешь возвращать из мёртвых! Вот если Тор или Локи погибнут на войне вместе с войском Асгарда, ты же не станешь их возвращать? Они бы погибли как воины, с честью защищая Асгард! Ну? Ты бы их вернула?
Алисия молчала.
-То-то же.-Один наклонился и поцеловал дочь в макушку.-Поправляйся, дочка.-Он покинул лазарет, не услышав шёпот дочери.
По щекам принцессы телки слёзы.
-Я бы их вернула... Даже ценой своей жизни...***
Она сдержала слово. Ценой своей жизни вернула брата в мир живых.
Фригг не заметила как по её щеке скатилась одинокая слезинка.
-Мама...
Фригг обернулась, Локи смотрел на неё своими изумрудными глазами, полными боли.
-Локи... Сынок...-Фригг обняла сына,- Как ты себя чувствуешь?
-Я впорядке.
-Меня то ты можешь не обманывать, я всё прекрасно вижу, Локи.
-Её нет... Мама, её нет... Она спасла меня оттуда. Я не должен был.... Я...
-Локи, успокойся.
-Нет!-Локи заметался на подушках,- Мама, кому она обещала спасти меня?! Я должен был остаться с ней! Она сказала, что возможно тоже сможет выбраться! Да! Она выберется! Я свяжусь с ней! Где она? Мама, где она?!
-Локи...-Царица посмотрела сыну в глаза.
- Кому она обещала спасти меня?
Локи во все глаза смотрел на мать.
-Себе, Локи... Себе.
Локи откинулся на подушки. Он не мог поверить! Его глаза лихорадочно забегали по комнате.
- Но... Как? Мама, как ей удалось вернуть меня?
- Ты же помнишь её, Локи. Отец просто тебя присмотреть за ней.
- Но он не сказал что это! Ни в одной книге Асгарда не говорится про силу Элис!
Царица тяжело вздохнула.
-Локи, ей передалась сила Одина.
Локи в шоке уставился на мать.
- Что?...
-Да, это правда. Алисия богиня жизни. Ей подсилу очень многое...
-Она может возвращать из мёртвых.
-Да.
- Но почему же она не вернулась со мной?
-Она в царстве Хель. Незаметно от сестры, она могла вернуть только одного....
-Но она говорила, что мы находились не совсем в Хельхейме... Подожди, что значит только одного?
-Локи, она не вернётся. Хелла её не отпустит.
-Значит я заключу с Хель сделку! Я вернусь туда! Она должна жить!
-Локи, подумай сам. Разве ради этого рисковала твоя сестра?
- Но я... Мама...-Голос бога предательски задрожал.-Я люблю её. Я не могу оставить её там....
- Сынок, ты сейчас не сможешь ничего сделать. Если всё так, как ты сказал, то сейчас всё зависит только от неё.
-Я знаю, она вернётся. Она найдет способ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)