Глава 8.

3.9K 200 9
                                    

Фригг стояла у окна и разговаривала со своими фрейлинами, когда в зал вошли её дети.
Она смотрела на них и не могла налюбоваться.... Неразлучная троица снова в сборе! Она незаметно смахнула слезинку.... Видел бы сейчас Один своих детей... Он бы ими гордился)
Алисия подошла к матери
- Мамочка, ты такая красивая! Я так рада тебя видеть!
-Спасибо моя дорогая! Как ты себя чувствуешь?-Фригг обеспокоенно осмотрела дочь, от неё не укрылись худоба и бледность дочери.
-Я в порядке, спасибо.-я натянуто улыбнулась, мне не хотелось расстраивать мать...
-Ну чтож,-рядом с нами появился Локи,-можно начинать?-он заговорчески подмигнул мне.
Мама странно посмотрела на нас. Я улыбнулась и отвела брата в сторону.
- Что ты задумал?
-О, ничего особенного, но будет весело! Надеюсь ты со мной?
-Конечно! Как всегда)
Я улыбнулась брату. Чувствую будет весело!
Нам объявили о прибытии гостей. Мы с Локи заняли свои места подле старшего брата.
Локи с усмешкой поглядывал на меня.
-Готова?-я вздрогнула от неожиданного вопроса, прозвучавшего в голове.-сейчас начнётся веселье.
Я повернула голову к дверям зала и сделала глубокий вздох.
-Готова.
Тор подал знак страже, двери зала открыли.
В зал вошли несколько человек. Во главе группы шла девушка. У неё были рыжие волосы и светлые глаза. Одета она была в зелёное платье, эффектно подчёркивающее её тело. За ней шли трое мужчин. Двое из них были одеты в чёрные костюмы, причём один из них был в чёрных очках, хотя в Асгарде сегодня шёл дождь, за ними шёл мужчина в обычных чёрных брюках и белой рубашке. Было видно, что все нервничают...
Как тебе компания сестрица?-раздался в голове голос Локи.
Девушка ничего, те что за ней двое, как на похороны собрались, павлин слева ещё и очки напялил, выглядит как Огун с похмелья, -Локи прыснул,-а вот который последний... Кажется я его где-то видела... Погоди... Это же тот парень из моего сна! Локи, кто это?!
В это время Мстители остановились. Тор встал с трона. Нас начали объявлять.
-Тор-сын Одина, царь Асгарда; его мать-Фригг, царица Асгарда....-
Мстители почтительно преклонили колена....-Принц Асгарда-Локи Одинсон,- Тони с усмешкой посмотрел на трикстера,-И принцесса Асгарда-Алисия!
После последних слов Стив вскинул голову и внимательно осмотрел принцессу.
- Ой, давайте без прилюдий! Друзья! Рад вас видеть!-Тор направился к мстителям.
Я посмотрела на Локи и, приняв его руку, мы двинулись за братом.
-Готова к самому интересному?- шепнул Локи.
-Жду с нетерпением!

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя