Глава 23.

2.1K 104 10
                                    

Хеймдал доставил Мстителей на Землю.
-Итак,-начал Роджерс,-у нас в среднем полтора часа. В Нью-Йорке 18 больниц. Предлагаю разделится....
- Не самое лучшее решение,-Тор прервал Стива,-  тот, кто украл Элис сумел с ней справиться, а значит он справится с вами не моргнув и глазом. Ты, волшебник, можешь с помощью своих печатей примерно почувствовать ауру моей сестры?
-Это звучит как оскорбление, конечно смогу. Мне нужно несколько минут.
-Вот и отлично. Наташа и Клинт, попробуйте работать традиционным методом-просто начинайте обзванивать больницы.
- На какое имя ориентироваться?
-Алисия Одинсон. Я попробую связаться с Локи, может он чем поможет...
-Нет, Тор, не трогай его. Ему и так тяжело поддерживать щит. Он сделал всё что мог. Он связался с ней, без этого мы бы вообще не сдвинулись с мёртвой точки.-Стив похлопал громовержца по плечу.
-Ладно,...
-Я засёк магическую ауру в районе Бруклина.-Все повернулись к Стренджу.-Уверен на 50% что это она....
-Почему только на 50%?
-Её ауру перекрывает кто-то, чья аура ярче, чем даже твоя, Тор....
-Странно, аура богов очень яркая... Если это кто-то более яркий, то... это очень плохо...
Тор нервно крутил Мьёльнир. Мстители заметно напряглись. Если даже Тор начал нервничать, то им тоже стало очень-очень не по себе....
Наташа нервно сглотнула.
-Тор, кто это может быть?
Тор поднял на неё глаза.
-Тот, кто сильнее и старше меня, старше Локи... Это очень сильный маг. Элайджа. Давно у него были разногласия с отцом... Я не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что Всеотец изгнал его, но видимо, после смерти Одина, он смог вернуться. И теперь он мстит.
-Но ты же бог! Как он может быть сильнее тебя?!-Тони непонимающе смотрел на Тора.
-Я просто знаю это. Мы с Локи бились против него во время великой войны. Локи считается самым сильным магом не только Асгарда, но и многих других миров. Он не смог с ним справиться...-Было видно, что воспоминания причиняли Тору боль,- Я видел, что Элайджа делал с Локи.... Один поверг его, но большой ценой. И похоже его новой жертвой стала Элис. Нужно немедленно её спасать!
Все стояли с ошарашенным видом.
- Ну что, есть идеи как нам двигаться дальше?-Тони осмотрел всех.
-Я могу попробовать создать петлю времени, чтобы понять где его слабое место...-Стрендж неоднозначно пожал плечами.
Стив, задумчиво ходил взад-вперёд.

Вдруг, рядом с ними открылся радужный мост. От яркого света все невольно прикрыли глаза. Тор первым открыл глаза.
-Локи! Что ты здесь делаешь?!
-Я не мог просто сидеть на месте.
- Но ты же...
-Я создал достаточно прочную защиту,-Локи поморщился,-пришлось воспользоваться помощью асгардских магов. Они сказали, что часа 3 протяну. Я вижу дела у вас не очень. Элайджа вернулся, а значит вам не помешает помощь опытного мага. Без обид волшебник.
Стрендж закатил глаза.
- Ладно,-Тор критически осмотрел брата,-ты уверен, что сможешь сражаться?
-Естественно.-Локи окутала зелёная дымка и на нём появились боевые доспехи.
-У нас есть преимущество, Элайджа ничего не знает про камень времени, и не знает, что у нас есть как минимум 2 мага. С помощью петли времени, я думаю, мы сможем спасти вашу сестру.-сказал Стрендж.
Других идей не последовало. Стрендж открыл портал в Бруклин.

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя