Локи отдёрнул руки от книг. Что это было?
По всему телу прошёл разряд. Опять! Больно! Что это?! Это явно не магический удар. Больно!!! Это что-то типа электричества... Молнии! Тор! Надо найти его! Это его рук дело!
Локи переместился в комнату брата.
-Тор!!! Какого чёрта?!
-Что случилось?
-Это я тебя должен спрашивать! Какого меня бьёт током прямо в грудную клетку?! Ааааа!!!! Больно!!!
Локи осел на пол.
-Локи!-Тор подбежал к брату.-Что с тобой?!
-Меня что-то бьёт током! Прямо в сердце! Останови это! Хель тебя побери! Ты же у нас специалист по молниям! Ааааа!!!!Перед глазами всё поплыло, я вижу испуганный взгляд Тора. Он рвёт на мне рубаху.
-Я не понимаю что это, Локи! Не отключайся! Слышишь?!
Щёку пронзила острая боль!
-Ай! Ты меня добить решил?!
- Не отключайся! Смотри на меня! Ты можешь сделать щит над своим телом?
- Что? Зачем?
-Затем, что это бьёт какой-то внешний источник. Ты можешь сделать что-то типа щита и он тебя не каснётся!
-В кои-то веки у тебя мозги заработали, брат...
Локи попытался сосредоточиться... Это было сложно, особенно, если тебя бьёт током через каждые несколько секунд.
Кажется, получилось! Да, получилось! Меня больше не бьёт током... Но как же плохо... Вокруг всё плывёт...
-Локи! Локи! Слушай меня! Не отключайся! Локи!...*****
-Лоокиии!!!! Локи! Отзовись! Ответь мне!
-Элис? Это ты?
-Да! Локи! Слава Одину! Помоги мне!
-Где ты?
- Судя по всему, в Мидграде. Я в больнице! Они не отпускают меня! У меня сильная слабость... Но я смогла с тобой связаться! Слушай, я похоже была в вечном сне! Они сказали, что у меня был летаргический сон (кому интересно, загуглите) , это у них что-то типа нашего вечного сна. Но я не могла впасть в него так внезапно, он чем-то вызван! Последнее что я помню, это как "ты" украл меня из лазарета. Похоже "он" тоже здесь. Это он всем заправляет тут!
-Я тебя понял, не трать силы! Мы тебя вытащим!
-Локи, он здесь...
-Элис! Алисия! Стой!
Она ушла.*****
-Локи! Ты меня слышишь?
Локи резко сел.
-Это была Элис!
У Тора вытянулось лицо.
-Я чувствовал то, что чувствовала она. Ей делали что-то типа реанимации сердца. Она впала в вечный сон, на время. Она в Мидграде. В больнице думали она умерла, и вот результат.-Локи показал на следы в области сердца.-Несносные людишки! Они могли убить её! Тот кто её похитил тоже там. Нам нужно в Мидград.
-Так, постой, помедленнее. Ты только что чуть коньки не отбросил у меня на глазах...
-Тор! Нет времени! Они могут ей навредить!
-Ладно. Встать можешь? В какой конкретно она больнице?
-Как будто я в них разбираюсь!
-Ладно, надо позвать Мстителей.-Тор посмотрел на недовольное лицо брата, который был готов проклянуть их всех,-Они из Мидграда, Локи, они наверно лучше знают, где может находится та больница.
-Ладно, зови своих недоумков... Мне только вот что интересно, как этот кто-то смог вырубить бога? Алисия-богиня, вопрос: как её отключили?
-Я думаю Старк и Беннер нас смогут просвятить...
- Что?! Зелёный тоже здесь?!
-Нет, он в Мидграде, ждёт остальных.
-Ладно...
Тор вышел из комнаты и направился к гостевым покоям, где находился временный штаб Мстителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)