Pov Рин
Противное пиликание резко ворвалось в пелену моего сна, вернув меня в реальность. Я открыла глаза и, оглядевшись, нащупала рукой будильник и выключила его. Надо мной возвышался самый обычный белый потолок, в который я обычно смотрела, когда о чём-то думала.
- Твою ж... - в сердцах думаю я, вспоминая, что не просто так прозвонил будильник посреди ночи. Ведь сегодня же мы с сестрой уезжаем в лагерь. И не в какой-нибудь заурядный русский лагерь с ворчливыми вожатыми и ночными смотрящими, а в американский под названием "Крипипаста". Судя по отзывам, он является одним из самых лучших и посещаемых лагерей.
- Ася, подъём. - подойдя к кровати старшей сестры, начинаю тормошить её за плечо.
- Ну дай поспать. - пробубнила Ася, поворачиваясь ко мне спиной. - Хотя бы летом.
- Ты хоть помнишь, куда мы сегодня летим? - скрестив руки на груди, стою прямо над ней, ожидая, что она всё-таки вспомнит.
- Ты можешь лететь хоть на все четыре стороны. - сестра явно не хотела поворачиваться ко мне лицом. Сладко зевнув, она лишь натянула тёплое одеяло повыше. - Я спать.
Думает, что я так просто отстану от неё? А вот фиг с маслом! Хотя нет, просто фиг без масла даже. Не поеду отрываться без любимой сестры и лучшей подруги.
- Лааадно. - притворно грустно протягиваю я. Такой трюк всегда срабатывал. - Поеду в Крипипасту одна.
- ЧТО?! - Ася подскочила с кровати, как будто она стала раскалённой, как песок в пустыне. Видимо, и правда забыла. - Сегодня вылетаем?! Что же ты сразу не сказала?
Протараторив всё это, она со всех ног рванула в ванную. Бегай мы всегда с такой скоростью, думаю, могли бы переплюнуть самого Флэша. Хотя где Флэш, а где мы... Но. Ах, какая скорость, какая скорость, мне б такую.
Кинув взгляд на тумбочку, неожиданно замечаю книгу, которую только недавно приобрела. Подойдя к этому предмету мебели, беру заветную вещицу и кидаю в свой чемодан. Не знаю, будет ли там время для чтения, но нельзя же оставлять хорошую книгу вот так. Может в один из моментов будет скучно, и я захочу скоротать вечер, или что там будет, в приятной компании книги.
- Однако здравствуйте. - улыбаясь, кидаю взгляд на сестру, которая уже успела вернуться из ванной. Сейчас она уже не была похожа на растрёпанного домовёнка. Русые волосы с крашенными концами были аккуратно причёсаны, а лицо уже не было таким заспанным. Не изменилась только фиолетовая пижама с единорогом.
- Собирайся давай. - говорит она, после чего я всё же выхожу из комнаты.
Хоть по пути споткнулась об кота, но всё же дошла до пункта назначения. Завидев боковым зрением силуэт, я немного испугалась, но потом дошло... Это же моё отражение. На меня смотрела растрёпанная и заспанная девочка. Опять же приходит мысль о родстве с домовым.
Почтистив зубы и умывшись, я стала чувствовать себя бодрее. Уже не зеваю и вполне могу контролировать свои веки. Волосы причёсаны. Вроде привела себя в порядок, но красавицей всё равно не стала. Говорят, любой может быть красивым, но, видимо, это не про меня.
- Рин, ну выходи уже! - за дверью послышался голос Аси. - Мы можем опоздать.
Ну... на самом деле меня зовут Арина. Арина Котова. Но... моё имя мне никогда не нравилось. Хотя бы потому что из-за него меня дразнили в школе. В один из дней после просмотра аниме "Синий экзорцист" я поняла, что имя Рин очень похоже на моё, если обе буквы "А" убрать. С тех пор Ася стала меня так называть. А позже имя Рин закрепилось и за пределами нашего тандема.
Выйдя из ванной, вижу на пороге уже полностью собранную Асю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
FanfictionПредположим, что Крипипаста - это обычный летний лагерь. И именно туда приезжают русские девушки Ася и Рин. Говарю сразу история не моя я нашла её в другом приложении и решила выложить Внимание присутствует не цынзурная лексика. Приятного чтения