28 Часть

179 14 0
                                    

Ви­жу, ты да­же не в сос­то­янии иг­рать. Ку­да те­бе на бег ид­ти-то? – про­лепе­тала Вай­лет, но на неё сло­ва я толь­ко от­ве­тила сво­им по­фигис­тичным:
- Пффф.
Нуж­но приз­нать­ся – бе­гать я люб­лю. Это са­мое луч­шее, что вы­ходит у ме­ня в спор­те, а учи­тывая то, ка­кая я се­год­ня сон­ная, это со­рев­но­вание по­может мне прос­нуть­ся окон­ча­тель­но.
Дис­танция длин­ная и бе­жит на ней пять че­ловек. И при­том, рас­сто­яние меж­ду каж­дым член­ном уве­личи­валось мет­ров так на двад­цать. Вай­лет бе­жит у нас пер­вая. По­чему Вай­лет? Да по­тому что Бен то­же учас­тву­ет. На­де­ет­ся вер­нуть его, но мне ка­жет­ся, у неё ни­чего не вый­дет. Та­кой пос­ту­пок ра­вен из­ме­не, но нам­но­го ху­же. Бен боль­ше па­дет в мо­их гла­зах, ес­ли сно­ва по­верит ей и нач­нет за­ново встре­чать­ся. Эх, да тут це­лая Сан­та-Бар­ба­ра.
По­том бе­жит Рин, я, Бен и Джефф. Ну, пра­виль­но и сде­лали, что зеб­ру пос­та­вили вна­чале, а пар­ней по­том, по­тому что вот и им и нуж­но бе­гать боль­ше, они вы­нос­ли­вее нас, дев­че­нок.
Раз­дался старт, Вай­лет бе­жит, еле ко­выляя, пу­та­ясь в сво­их же но­гах. Че­го она во­об­ще по­пер­лась? Это выг­ля­дит еще ху­же, чем я на во­лей­бо­ле.
Ког­да со­пер­ник до­бега­ет быс­трее до сле­ду­юще­го че­лове­ка, Вай­лет все еще спо­тыка­ясь ко­выля­ет. Кое как до­бежав к Рин, ка­залось, зеб­ра сей­час за­валит­ся на зе­леную тра­ву. Но нет, твер­до дер­жится. Рин быс­тро хва­та­ет фла­жок и, не те­ряя ни се­кун­ды, быс­трее бе­жит ко мне. Сес­тра бе­га­ет быс­тро, по­это­му, я уве­рен­на, ес­ли бы этот па­рень из 2В по­бежал вмес­те с ней, то Рин бы его обог­на­ла. Даю сло­во. Джейн, Джил и Кло­ки кри­чат во всю, бо­лея за нас, и в го­лос об­зы­вая Вай­лет. Та­кая под­дер­жка да­же ра­ду­ет. Вок­руг очень шум­но. Все кри­чат, хло­па­ют, же­лая, что б их от­ряд по­бедил. Так, Рин да­ет мне флаг, и я бе­гу к Бе­ну. Смот­рю вбок и ви­жу, что мой про­тив­ник не­дале­ко от ме­ня, и ес­ли я еще по­бегу быс­трее, то воз­можно, об­го­ню его. Так и де­лаю, ус­ко­ря­юсь, что и не сле­дова­ло де­лать, на­чина­ло ко­лоть в бо­ку от рез­ко­го нап­ря­жения, ли­цо об­да­ло жа­ром, я чувс­тво­вала, как кровь хлы­нула к го­лове. Мне ста­ло еще жар­ко, ли­цо го­рело. Но я все еще дер­жа­лась на но­гах, пы­та­ясь не от­ста­вать от про­тив­ни­ка и на­конец-та­ки обог­нать его. Ка­залось, что я сей­час спот­кнусь у упа­ду. А па­дать на ас­фальт – сде­ру се­бе весь кож­ный пок­ров. Бу­дет очень боль­но.
Я бе­гу на од­ном уров­не с тем пар­нем и быс­тро вру­чаю флаг Бе­ну, да­же не смот­ря на не­го. Хо­тя по­чувс­тво­вала, как он дот­ро­нул­ся до мо­ей ру­ки. Бен бе­жит быс­трее той де­воч­ки, ви­димо, она тут ат­летка еще та, и да­ет флаг Джеф­фу, и тот без проб­лем пер­вым до­бега­ет до фи­ниша. Наш бур­ный от­ряд взры­ва­ет­ся, хло­пая в ла­доши и кри­ча ра­дос­тные фра­зы. Что же. Сей­час мы идем на бас­кетбол к пар­ням, и как раз от­дохнем от бе­га, прис­ту­пая к сле­ду­юще­му ис­пы­танию. Про­ходя ми­мо дос­ки, за­мечаю над­пись «2:1»в поль­зу 2А.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя