35 Часть

186 12 0
                                    

Pov Рин
- Да ты из­де­ва­ешь­ся, что ли? - не вы­дер­жа­ла я, ког­да Лью ска­зал, с кем мне при­дёт­ся бе­жать.
- Мо­жет вы хоть так на­учи­тесь не ссо­рить­ся. - ска­зал стар­ший Вудс и раз­вернул­ся ухо­дить. Но преж­де чем уй­ти, до­бавил. - Это не об­сужда­ет­ся.
Пос­ле это­го я под­ни­маю го­лову и со всей зло­бой смот­рю на Джеф­фа, ко­торый в этот мо­мент прос­то сме­ял­ся. Не по­нимаю его ре­ак­ции. Вро­де бы мы не ла­дим и по за­кону жан­ра ему то­же на­до воз­му­щать­ся.
- Идём? - спро­сил он, на­конец прос­ме­яв­шись. Ну... А что ос­та­валось-то?
В ито­ге мы где-то ми­нут 10 шли к се­реди­не по­ля, где дол­жны бы­ли под­ме­нить Асю и Бе­на. Всё это вре­мя в воз­ду­хе ви­села гро­бовая ти­шина, ко­торую на­рушать ник­то не со­бирал­ся. Это и к луч­ше­му, ведь раз­го­вари­вать-то нам не о чем. А да­же ес­ли и нач­нём, то это бу­дет ещё од­на пе­репал­ка. А ссо­рить­ся сей­час не в на­ших ин­те­ресах, ес­ли мы не хо­тим про­дуть.
- Мо­жет по­гово­рим? - не­ожи­дан­но вы­да­ёт Джефф пос­ле то­го, как плюх­нулся на ска­мей­ку.
- За­чем? - не знаю, что его вдруг про­било по­бол­тать, да и не хо­чу знать. В лю­бом слу­чае это не кон­чится ни­чем хо­рошим.
- А те­бе не скуч­но в ти­шине? - па­рень удив­лённо при­под­нял бро­ви, пох­ло­пав по ска­мей­ке ря­дом с со­бой, как бы го­воря «При­сажи­вай­ся, что сто­ишь?»
- Ну зна­ешь ли, - я не со­бира­лась прит­во­рять­ся, что этот че­ловек мне при­ятен. - Мне при­ят­нее пред­став­лять, что те­бя тут нет.
Сев ря­дом с ним, я за­мол­ча­ла, пре­секая лю­бую бе­седу на кор­ню. Это со­вер­шенно ни к че­му. На­до прос­то дож­дать­ся мо­мен­та, ког­да при­бегут на­ши и над­рать зад­ни­цы ре­бятам из дру­гого от­ря­да.
- Ты со все­ми так об­ща­ешь­ся? - серь­ёз­но? Не­уже­ли так тя­жело по­нять, что раз­го­вари­вать с ним нет ни­како­го же­лания...
- Не со все­ми. Но ка­кая раз­ни­ца-то?
- Раз­ни­ца та­кая, что с то­бой так ник­то дру­жить не бу­дет. - впол­не спо­кой­но ска­зал па­рень, гля­нув на проп­лы­ва­ющие над на­шими го­лова­ми пу­шис­ты­ми об­ла­ками. - Блять, поч­ти все в от­ря­де го­ворят, что ты ка­кая-то... не­живая, что ли.
Ох, мож­но по­думать, я не знаю об этом. Ес­ли по-хо­роше­му, то про ме­ня так го­вори­ли не толь­ко в на­шем от­ря­де. И в шко­ле, и прос­то те лю­ди, ко­торые ме­ня хоть нем­но­го зна­ют. Я са­ма по се­бе че­ловек не­об­щи­тель­ный. В ка­кие-то мо­мен­ты это из-за то­го, что я ди­ко стес­ня­юсь и не мо­гу вы­давить из се­бя ни од­но­го ма­ломаль­ско­го сло­ва. А в ка­кие-то — по­тому что нет эле­мен­тарно­го же­лания об­щать­ся с людь­ми по ка­ким-то при­чинам. Да и у ме­ня в прин­ци­пе нет че­лове­ка, ко­торо­го я мог­ла бы наз­вать дру­гом. Ну кро­ме Аси. Так что нас­то­ящей и об­щи­тель­ной ме­ня ви­дела в ос­новном толь­ко она.
- И опять за­мол­ча­ла.
- Да нет, прос­то я знаю, что обо мне го­ворят. - чес­тно от­ве­чаю, под­ни­мая на не­го гла­за. - И мне как-то всё рав­но.
- Вот зна­ешь, что? - Вудс отор­вал гла­за от не­ба и пос­мотрел на ме­ня. - Это с ка­кой-то сто­роны пра­виль­но. Но пе­реги­бать пал­ку не на­до. Мне-то то­же по су­ти всё рав­но, но у ме­ня хо­тя бы друзья есть по­мимо бра­та и сес­тры.
- У те­бя есть сес­тра? - не знаю по­чему, но ме­ня это уди­вило. Хо­тя ни­чего та­кого в этом нет, у мно­гих есть братья и сёс­тры, а бы­ва­ет и так, что да­же не в од­ном эк­зем­пля­ре, а в 2-3.
- Да, есть. Она при­мер­но твоя ро­вес­ни­ца, мо­жет чуть-чуть стар­ше.
Кив­нув, я ус­та­вилась в пол. Нет, сей­час раз­го­вор вро­де нор­маль­ный был, но про­дол­жать не хо­чет­ся. Прос­то от осоз­на­ния то­го, что это Джефф. Вот прос­то ка­кая-то ан­ти­патия и всё. Он то­же боль­ше не пы­тал­ся за­гово­рить, за что я мыс­ленно ска­зала ему «Спа­сибо». Ко­неч­но, мож­но бы­ло спро­сить про сес­тру, но мне это не осо­бо ин­те­рес­но. По­сидев в ти­шине па­ру ми­нут, я на­чала на­певать под нос... ну зна­ете, та­кое мы­чащее пе­ние. Эта ти­шина всё-та­ки не нра­вилась мне. Зна­ете та­кое, ког­да ти­шина да­вит на уши? Как раз в этой си­ту­ации бы­ла я.
- А мо­жешь со сло­вами и вслух? - пос­ле это­го воп­ро­са чувс­твую, как моя ду­ша опус­ти­лась в пят­ки, а щё­ки на­чали стре­митель­но крас­неть. Нет, петь я всег­да лю­била, но ког­да про­сит спеть кто-то, или ещё то­го ху­же на сце­не, то у ме­ня на­чина­ет всё тряс­тись и я за­бываю, как ды­шать.
- Ну мне ин­те­рес­но, как Evanescence зву­чит в тво­ём ис­полне­нии. - при­бавил он с улыб­кой. Не с ух­мылкой, как обыч­но, а имен­но с улыб­кой. Это проз­ву­чит стран­но, но его нас­то­ящая улыб­ка мне да­же нра­вит­ся. Она ка­кая-то тёп­лая и очень кра­сивая у не­го. Так. Стоп! Не о том ду­ма­ешь, Рин! Не о том.
- Кхм... А от­ку­да ты зна­ешь, что это Evanescence? - нас­то­рожен­но спра­шиваю я, со­щурив гла­за.
- Мо­жет от­ту­да, что я их слу­шаю. - и сно­ва эта ус­мешка. - Пой да­вай.
Сде­лав вдох пог­лубже и при­менив мак­си­мум уси­лий, я всё же на­чала петь:

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя