50 Часть

144 17 1
                                    

Бей силь­нее, - в ко­торый раз пов­то­рил па­рень, смот­ря на мои жал­кие по­пыт­ки пе­реки­нуть мяч че­рез сет­ку. У ме­ня ни­чего не по­луча­лось, да­же не смот­ря на то, что сет­ка бы­ла в па­ре мет­ров от ме­ня, и я сто­яла на са­мой ми­нималь­ной дис­танции по­дачи, да та­кой, на ко­торой раз­ре­шено сто­ять пя­тик­лашкам. И то, есть та­кие, ко­торые сто­ят даль­ше и бь­ют силь­нее. Но увы, я да­же не бы­ла спо­соб­на на это.
- Да гов­но де­ло, я ухо­жу, - нер­вы не вы­дер­жи­ва­ют, ведь хо­чет­ся уже хоть что-то нор­маль­ное ро­дить из мои кри­вых по­дач. Но у ме­ня не вы­ходи­ло, ведь бы­ло очень ма­ло сил в ру­ках, ма­ло опы­та, ча­сов иг­ры и мно­го ле­ни и не­жела­ния что-ли­бо де­лать. Не­сом­ненно, мне нра­вилось вот так вот про­водить вре­мя, но я вы­мота­лась ужас­но. Ведь еще этот пе­сок под но­гами ме­шал нор­маль­но бе­гать по учас­тку, где иг­ра­ли в пляж­ный во­лей­бол. Да, на этих пля­жах и та­кое есть. И это по­ле еще не­дале­ко от мо­ря. Сей­час уже был ве­чер, и мож­но бы­ло наб­лю­дать за яр­ким и прек­расным не­бом, по ко­торо­му раз­ли­лось очень мно­го яр­ких кра­сок. Вот столь­ко дол­го мы уже пы­та­ем­ся ро­дить сло­на из со­баки!
- Ты мо­жешь, но не хо­чешь, - как-то ум­но про­из­нес он, на­гиба­ясь, что­бы прой­ти сет­ку, прав­да, не знаю, за­чем. Мо­жет, хо­тел по­казать, как нуж­но по­давать по­дачу или еще чет в этом ро­де. Но от этих мел­ких и поч­ти не­замет­ных из­де­ватель­ств, я ки­пела, по­это­му, как толь­ко он вы­ров­нялся, но­га силь­но уда­рила по мя­чу, ко­торый очень мет­ко, что и уди­витель­но, при­летел то­му в жи­вот.
- Эй, луч­ше ты так ру­ками ра­бота­ла, чем но­гами, - с до­лей нас­мешки про­из­нес па­рень, по­тирая ушиб­ленное мес­то. – Я хо­тел те­бя по­учить по­давать, но раз ты та­кая вред­ная, то пой­ду я об­ратно.
- Эй, - еще нем­но­го и мож­но на мне жа­рить что-то, я прос­то рас­ка­лялась до пре­дела, - я не вред­ная! И не про­сила ме­ня учить иг­рать!
- Ты и не воз­му­щалась, ког­да я те­бя тя­нул сю­да, - встав на мес­то, про­из­нёс па­рень.
- Вот имен­но – та­щии…И­ИИЛ! – пос­ледний слог приш­лось прок­ри­чать ведь из-за мо­ей нев­ни­матель­нос­ти, я не за­мети­ла приб­ли­жа­ющий мяч, ко­торый за­ехал мне прям по но­су.
- Бо­ги, Ася! – Бен сра­зу ки­нул­ся ко мне, как толь­ко схва­тилась за трав­ми­рован­ное мес­то. Бы­ло боль­но, да­же очень. Ка­залось да­же, что я ус­лы­шала хруст, но до пос­ледне­го на­де­ялась, что мне толь­ко пос­лы­шалась. При­сев, я зак­ры­ла ли­цо ру­ками, пы­та­ясь сдер­жать крик, и прос­то мол­ча­ла. Па­ру ка­пель слёз ска­тилось по ще­кам, но и толь­ко. Ре­веть то не осо­бо хо­телось, но всхлип выр­вался сам по се­бе.
- Чёрт, - боль­ше прок­ли­ная соп­ли, не­жели блон­ди­на, про­из­но­шу это как силь­но пис­кло, буд­то пар­ню за­еха­ли ло­мом по яй­цам.
- Все нор­маль­но? – Чувс­твую, как Бен ока­зыва­ет­ся ря­дом, при­сажи­ва­ет­ся и об­ни­ма­ет ме­ня за пле­чи, пы­та­ясь отор­вать мои ру­ки от ли­ца, что­бы пос­мотреть на свою ра­боту. Но я упор­но не хо­тела их уби­рать, да­же не знаю по­чему. Ощу­щение, буд­то их кле­ем прик­ле­или к ко­же. – Да Ася, блин! – нем­но­го воз­му­щен­но крик­нул блон­дин и все-та­ки смог отор­вать мои ру­ки и пос­мотреть на мое ли­цо. Ко­неч­но, ведь сил то у не­го бы­ло боль­ше. И это ощу­тил на се­бе мой но­сик.
- Аха­ха, ты та­кая смеш­ная, - вне­зап­но на­чал сме­ять­ся па­рень, от че­го злость по­яви­лась с но­вой си­лой и во имя мес­ти я силь­но дер­ну­лась в его сто­рону, пы­та­ясь тол­кнуть то­го на зем­лю и со­вер­ше­но за­быв один факт – он же все та­ки об­ни­мал ме­ня од­ной ру­кой. По­это­му, по­лучил­ся эф­фект до­мино – упал он и сле­дом по­тащил ме­ня.
Ва­лясь на бо­ку, мы смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за. Ка­залось, оби­ды прош­лых дней ис­па­рились в од­но мгно­венье и прос­то сей­час ни­чего. Не той про­тив­ной Вай­лет, ни ко­го-ли­бо дру­гого. Я по­чувс­тво­вала, как его ру­ка с пле­ча пе­ремес­ти­лась мне на за­тылок, он сам рез­ко на­вис на­до мной, об­ни­мая дру­гой ру­кой за та­лию.
- Что ты де­ла­ешь? – фра­за вы­ходит ка­кой-то ис­пу­ган­ной, но от­ве­та на нее не по­лучаю. Бен нак­ло­ня­ет­ся бли­же и че­рез па­ру се­кунд ощу­щаю его теп­лые, слег­ка шер­ша­вые гу­бы на сво­их, а я прос­то зак­ры­ла гла­за и ста­ла от­ве­чать на по­целуй, нас­лажда­ясь этим.В этот мо­мент, вре­мя буд­то за­мед­ли­ло свой ход и тог­да уже дей­стви­тель­но ни­кого и ни­чего не су­щес­тво­вало, кро­ме ме­ня, его, пес­ка, на ко­тором ле­жали и прек­расно­го за­ката, от­ра­жа­юще­гося в во­де.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя