Что ж, вы славно потрудились. – произносит Инга в конце занятий. – Те, у кого не выходит, не отчаивайтесь, мы только начали.
Интересно, она вообще уставать умеет? Как была бодрой пару часов назад, так бодрой и осталась. Даже завидую.
Как только я собралась выходить из здания, на входе появляется Джефф с гитарой в руках (так вот чья она была) и ещё несколько парней с нашего отряда, одним из которых был тот черноглазый парень, которого я видела утром. Вместо того, чтоб поздороваться, или отблагодарить за то, что вступился утром, просто прохожу мимо. Не особо хочу говорить с ним сейчас.
- Только не разгромите мне тут здание. – слышу за спиной серьёзный голос Инги. Видимо, она им не особо доверяет.
- Не боись, Ингрид. – задорно отвечает ей парень, одетый в одежду в чёрно-белую полоску. Ладно бы так выглядел только один предмет одежды, но нет. Он весь чёрно-белый, как зебра.
- Пока, Рин. – вожатая улыбнулась мне на прощание, и я поспешила сделать в ответ то же самое.
Дом музыкантов быстро опустел. Ну как, опустел. Осталась только компания Джеффа. И может, я бы тоже ушла, но мне захотелось послушать, что будет дальше. Поэтому, притаившись в коридоре, начинаю прислушиваться. Оказывается, они местная рок-группа. Из-за двери то и дело доносились знакомые мне песни из репертуара групп Metallica, Arctic Monkeys и многих других. В один из моментов заиграла песня Fallen Angels группы Black Veil Brides. Я обожала эту песню и хорошо знала её. Её мне доводилось исполнить в школе на неделе иностранных языков. Помню, как все сидели в зале с открытыми ртами. Конечно, никто не ожидал столь тяжёлой (хотя для меня она вовсе не тяжёлая) песни от маленькой хрупкой девочки вроде меня. И конечно же, сейчас я тоже не удержалась и запела её во весь голос. И остановиться не вышло, даже когда музыка затихла.
- Надо же, да нас подслушивают. – из-за двери выглянул тот парень-полоска. Это заставило меня заткнуться.
- Эм… - я вновь чувствую, как мои щёки приобретаю оттенок помидора.
- И снова привет. – и вновь появляется ухмыляющийся Джефф из-за двери. – Надо же, а ты, оказывается, петь умеешь.
- Что верно, то верно. – подпевает ему черноглазый парень. – Мелкая, не хочешь к нам в группу?
- Я… - от стеснения даже слова из себя выдавить не могу. – Я подумаю.
Это самое лучшее, что пришло мне в голову перед тем, как я выбежала из
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
FanfictionПредположим, что Крипипаста - это обычный летний лагерь. И именно туда приезжают русские девушки Ася и Рин. Говарю сразу история не моя я нашла её в другом приложении и решила выложить Внимание присутствует не цынзурная лексика. Приятного чтения