10 Часть

258 17 0
                                    

РОV Ася
Не ус­пев еще ски­нуть с се­бя сон­ную пе­лену, я ус­лы­шала ка­кое-то ко­поше­ние на ули­це и не при­дала сра­зу это­му ни­како­го зна­чение. Кто зна­ет, что они там тво­рят, мо­жет, го­товят зав­трак, мо­жет иг­ра­ют в ка­кие-то иг­ры, мо­жет, са­мые ак­тивные за­те­яли за­ряд­ку с ут­ра по­рань­ше. В са­мом ла­гере то­же есть за­ряд­ка, но при­еха­ли мы по­зав­че­ра ве­чером, ут­ром сос­то­ял­ся по­ход – сво­еоб­разная раз­минка ног.
Ну, пусть де­ла­ют, что хо­тят. С этой мыслью я пе­рево­рачи­ва­юсь на бок, что­бы удоб­нее лечь и пос­мотреть, чем за­нята Рин. Она уже дав­но не спит, я уве­рен­на. Точ­нее, знаю. Ког­да мы хо­дим в шко­лу, она про­сыпа­ет­ся рань­ше всех. Вот та­кой у нее внут­ренний бу­диль­ник. Я всег­да за­мечаю ее за чте­ни­ем кни­ги или за но­ут­бу­ком.
Но Рин тут не ока­залось. В ду­ше что-то щел­кну­ло, и я по­наде­ялась, что она сре­ди той тол­пы-ак­ти­вис­тов. На это я очень силь­но на­де­ялась, так как вол­не­ние ста­ло про­сачи­вать­ся на­ружу, слов­но пот че­рез по­ры. По­это­му, от­ки­нув оде­яло, я так и по­кину­ла па­лат­ку. В меш­ко­ватой коф­те, меш­ко­ватых шта­нах и бо­сой. Зем­ля бы­ла прох­ладной, еще не ус­пе­ла прог­реть­ся пос­ле хо­лод­ной но­чи. Пах­ло сы­ростью и бы­ло нем­но­го хо­лод­но. Я по­ежи­лась и в то­же вре­мя заж­му­рилась, ведь бы­ло очень яр­ко, по срав­не­нию с па­лат­кой. Ког­да рез­кость в гла­зах про­яс­ни­лась, и я ста­ла ви­деть луч­ше, по­няла, что это вов­се не за­ряд­ка или еще что-то в этом ро­де. На­род о чем-то пе­решеп­ты­вал­ся, пе­рего­вари­вал­ся, соб­равшись по­лук­ру­гом око­ло ме­дицин­ской па­лат­ки, мож­но так ска­зать. Сре­ди этой тол­пы, я не за­меча­ла сес­тры. Мо­жет, она сто­ит близ­ко к эпи­цен­тру со­бытий? И во­об­ще, что за ки­пишь?
Сна­чала на ме­ня ус­та­вил­ся один че­ловек из этой тол­пы, по­том вто­рой, а сле­дом, поч­ти все смот­ре­ли на ме­ня ис­пу­ган­но, с ин­те­ресом и не­кото­рые, с до­лей со­жале­ния. Ме­ня это встре­вожи­ло и ис­пу­гало не на шут­ку. Что же та­кого мог­ло про­изой­ти…и где, чёрт по­бери, Рин? В этой су­мато­хе я пло­хо со­об­ра­жала и мне ста­нови­лось не по се­бе. Без зна­комых лю­дей я чувс­тво­вала се­бя ма­лень­кой, заб­лу­див­ший­ся де­воч­кой, а эти взгля­ды еще боль­ше усу­губ­ля­ли эту си­ту­ацию. На­род на­чал по­тихонь­ку рас­сту­пать­ся в раз­ные сто­роны, зна­ете, как в филь­мах бы­ва­ет? Ког­да ты че­ловек, от ко­торо­го за­висит жизнь дру­гого че­лове­ка и те­бе да­ют про­ход. Ли­бо ты ка­кой-то вли­ятель­ный че­ловек и идешь смот­реть на слу­чив­ший­ся апо­гей.
Но…луч­ше бы ту­да упа­ла ко­мета, луч­ше бы там бы­ла раз­де­лан­ная ту­ша вол­ка или еще ка­кого-ни­будь жи­вот­но­го или че­лове­ка, но не…
- Рин, - од­ним ды­хани­ем я вы­гова­риваю ее имя и не­сусь сквозь тол­пу к сес­тре. Он ле­жит на зем­ле. Без соз­на­ния. Блед­нее обыч­но­го. Бух! Сер­дце упа­ло в пят­ки, ды­шать ста­нови­лось труд­но. Ды­ши, Ася, ды­ши. На гла­зах на­вора­чива­лись слё­зы, щи­пало гла­за, гор­ло. Чувс­тво тош­но­ты под­ня­лось в гор­ле и ком­ком там же и зас­тря­ло. Па­ника. Жут­кая па­ника. Сра­зу в го­лове прок­ру­чива­лись са­мые худ­шие ис­хо­ды этой си­ту­ации.
- РИН! - гром­че крик­ну­ла я, па­дая на ко­лени, око­ло сес­тры. Зем­ля гряз­ная. И по­чему ее по­ложи­ли прям сю­да? Я тря­су сес­тру за пле­чи, не сдер­жи­ваю сле­зы, на­де­юсь, что она оч­нется.
- Ася, - ме­ня кто-то хва­та­ет за ло­коть и, при­дер­жи­вая за та­лию, под­ни­ма­ет с зем­ли. Я да­же не смот­рю на это­го че­лове­ка, прос­то вы­рыва­юсь, тя­нусь к сес­тре. Че­ловек рез­ко раз­во­рачи­ва­ет ме­ня к не­му и я стал­ки­ва­юсь с обес­по­ко­ен­ным ли­цом Бе­на.
- Все хо­рошо, - он чуть ли не си­лой уво­дит ме­ня, но умуд­ря­ет­ся при этом при­жимать к се­бе за та­лию и пог­ла­живать вто­рой ру­кой за во­лосы. – Там врач. Там Лью. Все бу­дет хо­рошо.
Ог­ля­дыва­юсь, и дей­стви­тель­но за­мечаю вра­ча. Нем­но­го ус­по­ка­ива­юсь, ведь он спо­собен на боль­ше, чем я.
Мы ку­да-то идем. Я сно­ва смот­рю се­бе под но­ги и пла­чу. Дур­ные мыс­ли силь­но за­тума­нили мне ра­зум, не мо­гу нор­маль­но со­об­ра­жать. В глу­бине ду­ше по­нимаю, что все дей­стви­тель­но бу­дет хо­рошо, но сей­час.
Под но­гами ви­жу изум­рудную тра­ву, воз­дух све­жий и при­ят­но об­ду­ва­ет ли­цо. Ще­ки слег­ка под­мо­ражи­ва­ет, нос за­ложен, щип­лет гла­за от ры­даний. Бен идет ря­дом, мол­чит и все так же ус­по­ко­итель­но гла­дит ме­ня по го­лове. Та­кое пот­ря­сение с ут­ра, на та­кого силь­но эмо­ци­ональ­но­го че­лове­ка как я - это да­же слиш­ком. Я очень силь­но люб­лю сес­тру и очень силь­но за нее пе­режи­ваю. Вот как так умуд­ри­лась она? Вот что с ней про­изош­ло? А вдруг, ее кто-то тол­кнул, а вдруг, она пос­коль­зну­лась и упа­ла. И я… дол­жна ска­зать спа­сибо то­му, кто спас ее. Я на­де­юсь, нет, я уве­рен­на, что все бу­дет хо­рошо, но гне­тущие чувс­тво ни­как не хо­тело от­сту­пать, по­это­му кое-как ски­нув ру­ку го­лубог­ла­зого, я опер­лась об ствол де­рева, и пос­мотре­ла на поч­ву под но­гами. Сей­час этот лес, на­вер­ное, прек­ра­сен, но не для ме­ня. Сей­час все ка­жет­ся мрач­ным, сей­час ме­ня все бе­сит. Бе­сит Бен, ко­торый от­та­щил ме­ня от Рин, бе­сит тол­па, ко­торая так смот­ре­ла на ме­ня, бе­сит этот ла­герь и озе­ро, от­ку­да дос­та­ли сес­тру, и я не­нави­жу са­му се­бя, за то, что не ус­ле­дила за млад­шей сес­трой. Я обе­щала ро­дите­лям, что прис­мотрю за ней. А сей­час? Сей­час она на зем­ле без соз­на­ния. И ме­ня еще бе­сит моя бес­по­мощ­ность. Все что я мо­гу, так это….ни­чего. Я ни­чего не умею. Да­же пульс с тру­дом оп­ре­деляю, но я точ­но уве­рен­на, что у Рин он был.
- Все бу­дет хо­рошо, - па­рень сде­лал шаг впе­ред, об­вил сво­ей ру­кой мою шею и при­тянул к се­бе. Я боль­но уда­рилась об его пле­чо но­сом, но все же нев­нятно бур­кну­ла «Угу» и сно­ва да­ла во­лю сле­зам. Я за­реве­ла, как ма­лень­кий ре­бенок… За­реве­ла в го­лос так, что пти­цы при­тих­ли и, на­вер­ное, уле­тели. В ле­су ста­ло ти­хо, и я от­четли­во слы­шала свой плачь. Это бы­ло ужас­но, но эта но­вость вы­била ме­ня из ко­леи. Блон­дин пог­ла­живал ме­ня по во­лосам и мне хо­телось отс­тра­нит­ся. Сей­час я уни­жа­юсь. Уни­жа­юсь пе­ред поч­ти нез­на­комым че­лове­ком, стоя пе­ред ним в гряз­ной одеж­де, бо­сая и ры­дая в го­лос, как ма­лень­кий ре­бенок.
- Все бу­дет хо­рошо, слы­шишь, - он взял ме­ня за пле­чи и, на­вер­ное, хо­тел пос­мотреть мне в гла­за, ко­торые я тер­ла ру­ками. Не хо­чу ни­чего слы­шать, не хо­чу ни­чего ви­деть, хо­чу за­быть­ся. Хо­чу ус­нуть, а ког­да прос­нутся уви­деть ря­дом сес­тру. Я хо­чу, что­бы все бы­ло хо­рошо. Но это был не вы­ход.
Па­рень сно­ва при­тянул ме­ня к се­бе, ког­да уже гром­ко всхли­пывая, я ус­по­ка­ива­лась

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя