Часть 19

194 15 0
                                    

К по­луд­ню на ули­це нем­но­го рас­по­годи­лось. Ту­чи ещё на­виса­ли над ла­герем, но дож­дя уже не бы­ло. Од­но ра­ду­ет, что пос­ле это­го по­год­но­го яв­ле­ния на ули­це не так жар­ко. От ут­ренне­го я всё-та­ки нем­но­го отош­ла. Ася то­же нем­но­го по­весе­лела, ког­да я при­тащи­ла ей сла­дос­тей из бу­фета. Вот не раз за­меча­ла, что ма­гия слад­ко­го ис­це­ля­ет лю­бую грусть. Хо­тя мо­жет это толь­ко у нас.
И вот се­год­ня на­меча­лось пер­вое за­нятие в му­зыкаль­но круж­ке. Сто­ило мне вой­ти в зда­ние, как ме­ня ох­ва­тил вос­торг. Ку­ча му­зыкаль­ных инс­тру­мен­тов, при­ят­ная об­ста­нов­ка, ти­шина ещё. А су­дя по ти­шине, я приш­ла са­мая пер­вая. Это же чу­дес­но.
Бу­дучи на хо­рошей вол­не, я усе­лась за ро­яль и на­чала иг­рать пер­вую ме­лодию, ко­торая приш­ла мне в го­лову. Это бы­ла пес­ня груп­пы Мёр­твые дель­фи­ны под наз­ва­ни­ем «На мо­ей Лу­не». Она до­воль­но-та­ки прос­тая и ра­зучи­ва­ет­ся до­воль­но быс­тро. И са­ма не за­мечая, на­чинаю петь:

Снег
Смо­жет ме­ня сог­реть,
Ты по­моги ему.
Ду­шу мою от­петь
Здесь
Не­кому бу­дет.
Сном
Бе­лым к те­бе при­ду,
В мыс­ли твои вой­ду-
Там для се­бя при­ют най­ду.

На мо­ей лу­не
Я всег­да один.
Раз­ве­ду кос­тер,
По­сижу в те­ни.
(сколь­ко се­бя пом­ню, всег­да пред­по­чита­ла оди­ночес­тво тол­пам лю­дей)
На мо­ей лу­не
Про­падаю я.
Сам се­бе Ко­роль,
Сам се­бе Судья… (но в то же вре­мя… ес­ли всё вре­мя быть од­ной, мож­но сой­ти с ума)

- Кра­сивая пес­ня. – по­зади се­бя слы­шу при­ят­ный жен­ский го­лос. Обер­нувшись, ви­жу де­вуш­ку лет 19. До­воль­но при­ят­ная брю­нет­ка с се­рыми гла­зами смот­ре­ла на ме­ня с лю­бопытс­твом. И су­дя по гал­сту­ку, во­жатая. – На ка­ком это язы­ке?
- Это рус­ский. – не­лов­ко от­ве­чаю я, по­тупив взгляд в пол. – Груп­па Мер­твые дель­фи­ны.
- Из­ви­ни, не слы­шала. – она дру­желюб­но улы­ба­ет­ся. – Я Ин­грид. – про­тяги­ва­ет ру­ку для ру­копо­жатия. – Во­жатая от­ря­да 1А и ру­ково­дитель му­зыкаль­но­го круж­ка.
- Рин. – пе­ребо­ров всё стес­не­ние, всё же по­жимаю ей ру­ку. – Приш­ла на за­нятие.
- Что ж, Рин, у те­бя та­лант. – Ин­га, бу­ду так её на­зывать, всё не пе­рес­та­вала улы­бать­ся. – Доб­ро по­жало­вать.
Встав из-за пи­ани­но, я нап­ра­вилась к од­но­му из стуль­ев и се­ла на не­го. Ос­та­валось лишь дож­дать­ся ос­таль­ных. И зна­ете, я ожи­дала, что вре­мя ожи­дания прой­дёт в ти­шине, но нет. Как ока­залось, Ин­га очень лю­бит по­бол­тать. Не важ­но о чём. Она ми­нут 5 рас­ска­зыва­ла мне о сво­ём от­ря­де, и о том, как на днях маль­чик за­дирал де­воч­ку. Как я по­няла, в её от­ря­де де­ти от 11 и до 14 лет. Я же рас­ска­зала ей о не­дав­ней стыч­ке с ТП на­шего от­ря­да. Не знаю за­чем, но с этим че­лове­ком прос­то при­ят­но раз­го­вари­вать.
- О да, знаю эту Кэс­си­ди. – пре­неб­ре­житель­но отоз­ва­лась де­вуш­ка. – Она у нас на буб­не иг­ра­ет, а за­дира­ет нос так, буд­то в каж­дой пес­не со­ло по­ёт.
Я не­воль­но рас­сме­ялась, ког­да пред­ста­вила это. Пред­ста­вила, как эта блон­динка го­ворит: «Я на буб­не иг­раю? А че­го дос­тиг ты, нич­то­жес­тво?» Хо­тя обыч­но лю­ди с буб­ном нуж­ны тог­да, ког­да на­до приз­вать дождь.
- Кста­ти, Рин. – Ин­га вновь по­дала го­лос. – Это у те­бя лин­зы та­кие?
- Нет. – те­ма цве­та мо­их глаз бы­ла од­ной из са­мых раз­дра­жа­ющих для ме­ня. Я же не вы­бира­ла се­бя внеш­ность. А ес­ли бы и вы­бира­ла, то точ­но бы не выб­ра­ла се­бе ге­терох­ро­мию.
- Да лад­но, это же так кру­то выг­ля­дит! – она го­вори­ла это нас­толь­ко ис­крен­не, что я аж сму­тилась. Впер­вые ко­му-то, кро­ме сес­тры, не ка­жет­ся это стран­ным, или пу­га­ющим. – Толь­ко обыч­но же у лю­дей с ге­терох­ро­ми­ей один глаз го­лубой, а дру­гой – ка­рий. А у те­бя – го­лубой и зе­лёный.
Я уже хо­тела сме­нить те­му, как на­чали под­хо­дить дру­гие ре­бята из круж­ка. Как же я им бла­годар­на, вы не пред­став­ля­ете! Они бы­ли са­мого раз­но­го воз­раста. Бы­ли и де­ти дош­коль­но­го воз­раста, и ре­бята воз­раста на­чаль­ной и сред­ней шко­лы, и ре­бята мо­его воз­раста.
- Ну что ж, все в сбо­ре. – ог­ла­сила Ин­грид так, что все её слы­шали. – Ра­да вас при­ветс­тво­вать. Се­год­ня мы нач­нём учить но­вые пес­ни. Но­ты бе­рите у ме­ня на сто­

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя