Прижавшись к стенке спиной и немного пригнувшись, чтобы меня не было видно в окна, я шла в сторону кафетерия, где меня ждали подруги. Из-за того, что меня долго пытали в театральном, пришлось задержатся. И было очень неловко перед соседками и сестрой, которые жду. А иду я таким странным образом от того, что шла мимо домика парней и как на зло, почти все окна были открыты, а светиться – не хочу. Не то, что я избегаю Бена, просто не хотелось попасться на глаза. В этот же момент я молилась о том, чтоб не зацепиться и с грохотом не упасть. Чувствовала себя хреновой шпионкой. И сразу в голове предстала такая картина: крадущаяся я, вся в черном, спотыкаюсь и падаю с грохотом, провалив свое задание. Да, довольно-таки глупая ассоциация, ну что я сделаю со своим больным мозгом-то?
Мне оставалось пройти какие-то жалкие пару метров. Я оглянулась назад, глянув, есть ли кто на горизонте, и благодаря этому не заметила открытого окна и ударилась головой прям в оконную раму. От того, что не умею сдерживать эмоции, хоть и нахожусь в кружке театралов – громко, очень громко ругнулась, от чего все прохожие глянули на меня, стоящую буквой «зю», потирая ушибленное место и ругаясь русским благим матом. Потому что родной язык, че.
- Ася, что ты … - услышала знакомый голос, от чего быстро выровнялась и медленно повернулась к окну, все еще держась рукой за ушибленное место. Вот что за несправедливость? Почему именно под этим окном я ударилась и почему именно на этой стороне находится комната Бена? Ну, благодаря этому, буду знать, с какой именно стороны обходить домик парней.
- Я спасать планету, - первое и нелепое оправдание, что пришло мне в голову, чтобы по быстрому и без всяких вопросов смыться. Хотя уверенна, что после такого вопросов будет еще больше. Но факт в том, что я вытянула руку, которой держалась за пол, вперед, изображая Супермена в полете, поспешила скрыться с места преступление путем бегства.
- Кажется, тебя избегают, - услышала еще один голос, но не обернулась в сторону парней, только потому, что бежала спасать мир. Боже, как же глупо-то вышло. Опозорилась, так опозорилась. Это я люблю и умею. Просто будто это часть меня и без этого никуда.
Бежала я так быстро, что когда заметила девочек, резко затормозила, от чего снова споткнулась о собственные ноги, и налетела на Джека, стоящего в сторонке и мирно кушающего конфеты. Благо, парень вовремя успел среагировать и вытянул руки вперед в надежде поймать мою тушку. Но не тут то было, мы вместе полетели на землю, при этом Джек как-то умудрился удержать пакет с леденцами. Этим я и воспользовалась, набрав немного сладостей в руку и немного в рот, с набитым ртом извинилась, поблагодарила парня и направилась к сестре и соседкам, которые стояли и ничего не понимали. И как еще не делили вид, что не знают меня?
- До чего же странные эти русские. - проговорил Джек, когда я уже отошла.
В итоге, я поделилась с ними конфетами и мы пошли в сторону дверей кафетерия, при этом смеясь с меня.
- Я и не знал, что спать планету – это значит отбирать конфеты у Джека, - услышала насмешливый голос в стороне, от чего подавилась. От возмущение и от того, что это был Бен, которого я увидеть вовсе не ожидала.
Слезы проступили на глаза от удушья, поэтому снова пришлось бежать – в туалет заведения, чтобы выплюнуть эту гадость не прилюдно и умыться. Эх, чтобы еще забирать конфеты у Джека? Да после этого, я даже их в рот не возьму.
Пришла уже, когда Рин сидела сама за столиком.
- А где девочки? – спросила у сестры, усевшись напротив её. Мы обе сидели около окна и если заскучаем, можно понаблюдать за пейзажем вокруг.
- Ушли делать заказ, - пожала плечами сестра. – Ты сегодня сама не своя.
- Не спорю, - я вздохнула и посмотрела на гладкую поверхность стола. – Просто вчера столько всего произошло, а мы с тобой даже не поговорили. - Было неловко перед сестрой, хоть она и родная душа. Не знала, как ей рассказать обо всем да так, чтоб девочки не услышали.
Я оглянулась. Соседки стояли в длинной очереди о чем-то разговаривали да так, не замечая никого. Вокруг нас было почти пусто, мало кто сидел, потому в основном ждали своей очереди на заказ. Колокольчик на двери зазвонил и я оглянулась – зашли Джефф и Бен. Последний глянул на меня и я поспешила отвернуться и покраснеть. И спрашивается, чего краснеть-то? Рин заметила мое смятение и посмотрела с любопытством на меня.
- Мы целовались, - почти неслышно произнесла, думая, что сестра меня не услышит. Изначально, я так и думала, потому что она молчала некоторое время, а потом крикнула:
- Серьезно?! – отчего пришлось посмотреть на нее. Да и не только мне. На сестрицу с любопытством посмотрела добрая часть посетителей, а том числе и только что вошедшая парочка. Боги, надеюсь Бен не додумается до того, что я сейчас рассказала сестре. Поэтому и не смотрела на этих двоих, чтоб не вызвать подозрений. А наоборот, сделала невозмутимый вид и кивнула, хотя сердце в груди готово было вырваться. Я нервно сжимала края шорт, боясь, что вот сейчас порву их.
- Вчера, когда я вышла подышать свежим воздухом. – Так же тихо произнесла. Сестрица легонько улыбнулась, но не обернулась и не посмотрела на парней, как бы сделала другая любая подруга. Вместо этого сестра глянула на очередь, чтобы глянуть, где находились наши соседки. В домике все обсудим, - улыбнулась сестра. – Мне тоже есть что тебе сказать. Но потом. Сейчас пошли к девочками, чтобы помочь отнести еду за стол.
Я кивнула и мы поднялись с места, направляясь к подругам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
FanficПредположим, что Крипипаста - это обычный летний лагерь. И именно туда приезжают русские девушки Ася и Рин. Говарю сразу история не моя я нашла её в другом приложении и решила выложить Внимание присутствует не цынзурная лексика. Приятного чтения