И как это произошло? – спросил Бен Джеффа. Мы стояли на том же месте, что и пару часов назад. Но отличие было в том, что Рин пришла в себя и спокойно спала в палатке у врача, я уже была в штанах и футболке, умытая, причесанная, а не с сеном на голове. Бен выглядел так, словно ничего и не произошло. Хотя, что такого произошло? Я плакала, переживала, а это естественно. А что естественно – то не безобразно. Поэтому снова делала невозмутимый вид и не стеснялась, как это могло произойти.
Я стояла около дерева, отперевшись об него плечом, скрестив руки на груди. Бен стоял облокотившись спиной уже об другое дерево, вовсе рядом с моим, но руки у него были в карманах бридж.
Джефф запустил руку в волосы.
- Ну, я просто в туалет ходил, - неловко как-то начал оправдываться он, а Бен только усмехнулся и глянул просто в глаза другу.
- Ага, конечно, - фыркнул блондин, как с укором смотря на Джеффа. – Снова музыку слушал пол ночи или фильмы смотрел. – Бен дальше обращался ко мне, больше, чем к Джеффу:
- Сколько раз не просыпался, а он под одеялом фигней страдал, полуночник херов. - Почему-то, фраза Бена немного подняла мне настроение и я улыбнулась. – Еще стоит с хитрожопой рожой, будто бы ничего и не было.
- Да блять, - хитрожопая рожа, стала теперь гневной рожей. – Какая разница, что я ночью делал? Не порнуху смотрел же! Просто ложился спать, вижу, кто-то идет. Вот и стало интересно, кто. Выглянул с палатки, увидел Рин! Ну, мало ли что в ее тупую голову пришло, - на этой ноте я пнула Джеффа по ноге, с грозным видом показав ему кулак. – Ай, ты чего, блять? Ну так в общем. Полезла в воду, но все же знают, что это озеро без берега!
- Мы не все, - бурчу я, смотря себе под ноги. Хорошо, что Джефф оказался рядом, хорошо что он успел. Хорошо, что сестра не успела нахвататься воды!
- Ну, я и кинулся за ней, - игнорируя мои слова, в сердцах произнес парень. Видимо, рассказ увлек его с головой и он больше этого говорил возмущенному Бену, нежели мне. Казалось, про мое присутствие он забыл, изливая душу другу, - вытянул её, искусственное дыхание сделал.
Мои глаза округлились. Я вот просто чувствовала, как сейчас они или лопнут от удивления, либо еще что-то. Бен лукаво смотрел на друга. Чувствую, от подколов тому не убежать, ведь лучшие друзья всегда так поступают?
- Фак! - Джефф понял, что ляпнул лишнее и поспешил закрыть рот, или прикусить язык. Мы с Беном переглянулись и улыбнулись. Как бы глупо это не звучало, но я была благодарна Джеффу. И нечего смеяться над тем, что он делал искусственное дыхание. Каждый бы поступил так на его месте. Это нормально. И это спасло жизнь моей сестре.
Мы возвращались втроем и возвращались молча. Джефф шел впереди, мы с Беном плелись позади. Это был трудный день, точнее утро. Хотя само оно еще в самом разгаре. Интересно, на этом мои бедствия прекратятся? Надеюсь, дальше все будет хорошо.
Жизнь в лагере возвращалась на круги своя, все суетились, отдыхали, играли. Некоторые ушли купаться на то озеро. Самые отбитые, отчаянные и бесстрашные. Хотя Лью предупредил, что туда ходить не стоит. То ли он не был авторитетом, то ли не внушал страха, но его ослушались и за это, чувствую, они получат по шее. Не от Лью, так от директора.
Бен провел меня до моей палатки, улыбнулся и вернулся к поджидающему его другу. Они что-то начали обсуждать. Я видела их спины, а вскоре они скрылись в палатке. На самом деле, он славный парень (Бен), а вот его друг дебил. Натуральный, причем.
Я решила, что без сестры мне будет скучно, поэтому развернулась и пошла в другую сторону.
Было скучно, было уныло и я хотела спать. Утренняя новость меня быстро разбудила и я словно протрезвела от ледяной воды. Думала, что инфаркт там на месте схвачу. Нет, ну надо же так напугать!
- Рин! – Я резко распахнула дверцы палатки и со злостью посмотрела на сестру. Утром я волновалась, сейчас я злюсь. А злюсь, потому что волнуюсь. Но увидев Рин, бледную, испуганно смотревшую на меня, поняла, что сейчас высказывать то, что я думаю, нет смысла. Ведь это был для нее жизненный урок. Причем, с практикой. Я знала, что ей этого хватит и впредь, она трижды подумает перед тем, как куда-то лезть.
Я в два шага подхожу к ней, она уже сидит на кушетке. Вижу, что хочет что-то сказать. Возможно, оправдаться, но…она жива, а это главное. Обнимаю ее, так крепко, как только могу.
- Я волновалась. Ты меня напугала, - снова не могу сдержать слёз, я на эмоциях и теперь я радуюсь. Но переживания и воспоминания оселись осадком в душе, заставляя вновь всплывать наружу, колыхая чувства.
- Все хорошо, Ась, - утешает меня сестра. Я слышала, как она облегченно выдохнула, - но ты меня задушишь.
Я отпускаю её, присаживаюсь рядом и даю легкий, почти невесомый подзатыльник. А на ее немой вопрос отвечаю:
- Ну должна же я тебя как-то наказать, - с этих слов мы начинаем смеяться. Все хорошо. Все обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
FanficПредположим, что Крипипаста - это обычный летний лагерь. И именно туда приезжают русские девушки Ася и Рин. Говарю сразу история не моя я нашла её в другом приложении и решила выложить Внимание присутствует не цынзурная лексика. Приятного чтения