7 Часть

303 20 0
                                    

Кое как ра­зоб­равшись со струк­ту­рой этих па­латок (мы прос­то поз­ва­ли Лью и он при­пахал ка­ких-то пар­ней по­мочь нам, а мы прос­то си­дели в те­ни де­рева и по­пива­ли во­дич­ку, буд­то приш­ли не с ла­геря, а ве­ликой по­пой­ки), на­конец-то раз­ло­жив спаль­ные меш­ки и на­кинув коф­ты, так по­холо­дало до­воль­но быс­тро, пош­ли по­могать де­воч­кам с ужи­ном, под са­модель­ный на­вес. Мы шли так дол­го, да еще так дол­го обус­тра­ива­лись, что и не за­мети­ли, как бли­зит­ся ве­чер. Зна­ете ту тон­кую грань меж­ду тем, ког­да на ули­це тем­не­ет, а по­том оп и уже тем­но? Так вот так бы­ло с на­ми. По­ка при­гото­вили ужин и по­дали его на стол (ока­зыва­ет­ся тут есть не­дале­ко тер­ра­са и па­лат­ки, склад­ные сто­лы и про­чую ла­буду при­вез­ли ма­шиной, чтоб нам мень­ше та­щить и мы мог­ли нас­ла­дит­ся кра­сотой ле­са), бы­ло сов­сем тем­но. Пар­ни уже обус­тро­или всем мес­то, на­тас­ка­ли дров, кра­сиво об­ло­жили их круп­ны­ми кам­ня­ми, рас­па­лили кос­тер и вы­ложи­ли брев­на вок­руг не­го. Мы взя­ли та­рел­ки и усе­лись вок­руг кос­тра. Сна­чала ти­хо ели, а по­том кто-то при­нес ги­тару. И эта та са­мая за­меча­тель­ная ат­мосфе­ра, ко­торую я силь­но люб­лю! Заз­ву­чала мед­ленная пес­ня, сес­тра по­ложи­ло го­лову мне на пле­чо и, на­вер­ное, ус­ну­ла.
А я си­дела, нас­лажда­лась эти­ми мо­мен­том и ду­мала. Дос­та­ла из кар­ма­на сло­жен­ный вчет­ве­ро лист, раз­верну­ла и на­чала вчи­тывать­ся. И ка­кое нап­равле­ние мне выб­рать? Я од­ной сто­роны бы­ло ис­кусс­тво и все, что свя­зано с ним. С дру­гой – на­ука. Но ту­да я да­же не смот­ре­ла, ведь в этой сфе­ре я не осо­бый про­фи, как и в ис­кусс­тве. И что мне выб­рать? Му­зыка? Нет, это боль­ше по­дой­дет Рин. Она уме­ет и лю­бит петь. Ри­сова­ние? Нет. Вы­бора мно­го и ку­да се­бя деть – я не знаю. Мно­гие пар­ни, уве­рен­на, вы­берут что-то из спор­та, та­кая ка­тего­рия тут то­же есть. Ну а мне ту­да точ­но не све­тит. Лад­но.
Я уби­раю лист об­ратно в кар­ман. По­гово­рю об этом зав­тра с сес­трой.
- Ты во­об­ще в иг­ры не иг­ра­ешь? – спро­сил блон­дин, ко­торый сел ря­дом со сво­им дру­гом. Джеф­фом.
- Нет, - су­хо от­ве­тила я, смот­ря на яр­кое пла­мя, ко­торое слов­но тан­це­вало сре­ди этой тем­но­ты.
- Тог­да чем же ты за­ин­те­ресо­вала Бе­на? – за­думал­ся Джефф. Так вот как его зо­вут. Точ­но, Бен. До ме­ня не сра­зу дош­ло, что он ска­зал. Друг пнул его лок­тем в жи­вот, а тот за­хохо­тал и пнул дру­га в от­вет. Я смот­ре­ла на них, слов­но на ма­лень­ких де­тей. Ре­бячес­тво.
- Ну, он бы не стал с то­бой да­же го­ворить, - по­яс­нил па­рень, ког­да я удив­ленно пос­мотре­ла на не­го.
Тут я ус­лы­шала ко­поше­ние. Рин при­няла нор­маль­ное по­ложе­ние, зев­ну­ла, прик­рыв ла­дош­кой рот и по­тер­ла гла­за. Как ма­лют­ка. Я на ав­то­мате пот­ре­пала млад­шую Ко­тову по го­лове и та ус­та­вилась на ме­ня. Ну, как бы, сна­чала на ме­ня, а по­том на пар­ня. Се­кун­да, и на ее ли­це удив­ле­ние.
- Сно­ва ты? – как-то мрач­но го­ворит Рин, свер­ля Джеф­фа злоб­ным взгля­дом.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя