27 Часть

198 14 2
                                    

Мы си­дели на три­буне и наб­лю­дали за тем, как пар­ни го­няли мяч. Пос­мотрев ку­чу чем­пи­она­тов, или да­же ани­ме или филь­мов про фут­бол – нель­зя ска­зать, что в жиз­ни все нам­но­го кра­соч­ней. Прос­то пар­ни бе­га­ют ту­да сю­да, не­кото­рые же прос­то сто­ят стол­бом, пы­та­ют­ся за­бить мяч, но за­час­тую иг­ро­ки ли­бо па­да­ют, ли­бо мяч вне иг­ры – оф­сайд. Для ме­ня тя­желы пра­вила этой иг­ры и вни­кала я очень дол­го, что та­кое «оф­сайд», ведь, учи­тывая мою глу­хова­тость, мне во­об­ще пос­лы­шалось «ов­ца». Тог­да-то я пе­рес­та­ла ду­мать о сво­ем, и спро­сила: «Где ов­ца?» С ме­ня дол­го сме­ялись, и я дол­го сме­ялась, по­тому что в этот мо­мент, ми­мо нас прош­ла Кэс­сэ­ди.
Да­лее я прос­то сфо­куси­рова­лась на од­ном лишь иг­ро­ке – Бен­жа­мине. По­жалуй, он иг­рал не так пло­хо, как ка­залось (все же, зад­рот еще тот) и па­дал мень­ше все­го. Хо­тя мож­но их по­нять – тра­ва-то сколь­зкая за­раза.
Два тай­ма по со­рок пять ми­нут и это ес­ли еще не да­дут до­пол­ни­тель­ные ми­нуты. По­жалуй, эта са­мое длин­ное со­рев­но­вание из спис­ка. Ор­га­низа­торы мог­ли сде­лать про­ще – по­ка пар­ни мя­чи пи­на­ют, де­вуш­ки мог­ли пой­ти иг­рать в во­лей­бол. Мне бы бы­ло так вы­год­нее, ведь я не люб­лю, ког­да на ме­ня смот­рят во вре­мя иг­ры. Да и иг­рать то я не умею. Оп­ре­делен­но не до­кину или мяч по­летит не ту­да. Я же кри­вору­кое соз­да­ние.
Но, си­деть ока­залось не так уж и дол­го, пар­ни быс­тро раз­несли «вра­жес­кий от­ряд» со сче­том 1:0 в на­шу поль­зу. Не, бы­ва­ет же та­кое. Вра­тари мо­лод­цы.
Пос­ле иг­ры шел не­боль­шой пе­рерыв. Уди­витель­но, я еще не нап­ря­галась – но жут­ко ус­та­ла. А ког­да я ус­таю – всег­да хо­чу спать. По­это­му нап­ра­вилась в ка­фете­рий ку­пить еще ко­фе. Чувс­твую, за се­год­няшний день по­лучу пе­редоз ко­фе­ина. От­равлюсь ко­фе и ме­ня уве­зут от сю­да на­фиг. На­де­юсь, до окон­ча­ния этих спор­тивных ме­роп­ри­ятий.
Пе­рерыв за­кон­чился быс­тро, а мое вол­не­ние не ухо­дило. Сей­час мы дол­жны бы­ли иг­рать в во­лей­бол, и на мои кри­ки о том, что я не умею иг­рать, не об­ра­щал ник­то вни­мание. Я си­дела, ду­лась, пы­талась до­нес­ти прос­тей­шую мысль о том, что мы про­ду­ем, ес­ли пос­та­вим ме­ня в ко­ман­ду, но все это про­лете­ло ми­мо ушей то­вари­щей. В ито­ге, все-та­ки ме­ня вы­тащи­ли на по­ле.
И вот, как на зло – пер­вая по­дача моя. Я бе­ру мяч в ру­ки, нас­тра­ива­юсь, глу­боко вды­хаю и вы­дыхаю. Под­ки­дываю мяч, нап­ря­гая ру­ку, вкла­дывая в нее всю свою си­лу. Мяч ле­тит вниз я бью. Он ле­тит не вы­соко, но есть на­деж­ды, что пе­реле­тит вы­сокую сет­ку, но на­деж­ды ру­шат­ся очень быс­тро и тот па­да­ет на на­ше по­ле. Раз­да­ет­ся смех по за­лу, а я иро­нич­но смот­рю на со­коман­дни­ков мол « Я же го­вори­ла». И это я не спе­ци­аль­но. Не да­но.
Даль­ше все пош­ло ко­ту под хвост. Я ста­ралась не по­падать под мяч, а мои друзья его от­би­вали луч­ше, чем я. В мно­го раз луч­ше. По­это­му, я сто­яла се­бе в сто­рон­ке, фи­лони­ла и жда­ла сво­ей по­дачи, на­де­ясь, что мы вы­иг­ра­ем к это­му мо­мен­ту. Но, увы, ожи­дания не оп­равда­лись, и я со вздо­хом сно­ва бе­ру мяч. Пов­то­ряю те же ма­нипу­ляции и, на мое удив­ле­ние, мяч кое-как пе­реле­тел это злос­час­тную сет­ку. Про­тив­ни­ки, не ожи­дая та­кого неж­данчи­ка, да­же с мес­та осо­бо не сдви­нулись, по­это­му мяч сме­ло упал на их по­ле. Ура, мой пер­вый в жиз­ни гол. Хоть ка­кая-то ра­дость.
В этот мо­мент не бы­ло осо­бых чувств, но до­ля ра­дос­ти при­сутс­тво­вала на мо­ем ли­це, по­ка по не­му не по­пал мяч.
Я по­дава­ла сно­ва. И не по­дала.
Бла­года­ря мне, мы про­дули в во­лей­бол, и вы­ходи­ла я из за­ла под смеш­ки от­ря­да 2B, двух жи­вот­ных, и со сло­вами: «Ну я же го­вори­ла».

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя