48 Часть

166 14 0
                                    

Пос­ле мед­пун­кта и зав­тра­ка, я ре­шила в кой-то ве­ки схо­дить на пляж, ведь за все это пре­быва­ние я хоть там и бы­ла, но ни ра­зу не ку­палась и не на­дева­ла ку­паль­ник. По­это­му сей­час пред­сто­яла слож­ная за­дача отыс­кать этот па­кос­тный эле­мент одеж­ды.
На са­мом де­ле, я не осо­бый пло­вец и не люб­лю за­горать. И к мо­рю и ку­пани­ям от­но­шусь не очень то хо­рошо. Нет та­ких ди­ких виз­гов вро­де: «А­ааа, мо­ре, за­гар, во­да, оке­ан!». И бе­сит ро­дитель­ское: «Это же оке­ан, со­леная во­да, а не на­ше бо­лото». Для ме­ня – поч­ти од­но и то­же, толь­ко раз­ни­ца сос­то­ит в дру­гих, бо­лее тех­ничных ас­пектах: вкус во­ды и на­селе­ние во­до­ема. Хо­тя, мож­но ли наз­вать оке­ан во­до­емом?
Ку­паль­ник я ис­ка­ла дол­го, очень дол­го, ведь не сра­зу вспом­ни­ла, что да­же не вы­тас­ки­вала его из че­мода­на. По­это­му приш­лось лезть за ним, что­бы дос­тать эти ве­рев­ки. Не люб­лю ку­паль­ни­ки, они очень от­кры­ты, а учи­тывая то, что моя ма­ма не тер­пит сдель­ных ку­паль­ни­ков, ведь «за­гара не бу­дет», то ка­тего­ричес­ки от­ка­зыва­ет­ся по­купать та­кие, как нра­вит­ся и мне и бе­рет обыч­ное би­кини. А это очень пе­чалит, ведь чувс­твую се­бя го­лой. Хо­тя Рин как-то умуд­ри­лась в тай­не от ро­дите­лей ку­пить се­бе слит­ный ку­паль­ник. И ког­да ма­ма уз­на­ла, уже, по­нят­ное де­ло, де­лать бы­ло не­чего.
Но на­дев ку­паль­ник и шор­ты, я взя­ла по­лотен­це и нап­ра­вилась на пляж, где уже дол­жны быть ос­таль­ные. Мо­жет быть, я бы и ни­куда не пош­ла, ес­ли бы не ре­шало боль­шинс­тво. Да и нуж­но хоть нем­но­го за­гореть, а то бы­ла на от­ды­хе и при­еха­ла бе­лая, как смерть.
На­ши соб­ра­лись под ис­кусс­твен­ной паль­мой, ко­торая ими­тиро­вала боль­шой зонт. Выг­ля­дело это очень ши­кар­но и пре­дава­ло осо­бую пляж­ную ат­мосфе­ру. Пе­сок был без по­битых ра­кушек: чис­тый, по не­му бы­ло при­ят­но хо­дить. Да и са­ми пля­жи бы­ли очень куль­тур­ны­ми. Не то, что у нас. Лю­бо гля­нуть на это прек­расное мес­то, но сра­зу бе­рет­ся грусть, от вос­по­мина­ния о не­вос­пи­тан­ности лю­дей, со­рящих где по­пало. Нас с сес­трой вос­пи­тыва­ли вов­се не так, и та­кого от­но­шения к ок­ру­жа­ющей сре­де мы не мог­ли се­бе поз­во­лить. Слож­но бы­ло да­же вып­лю­нуть по­жеван­ную жвач­ку, ведь пти­цы мог­ли сду­ру съ­есть её и по­гиб­нуть. Па­па всег­да на­зывал ме­ня сер­до­боль­ной. Да и не толь­ко ме­ня – сес­тру то­жеКу­ку, - рас­сти­лаю по­лотен­це на шез­лонге око­ло Джил и уса­жива­юсь на не­го, дос­та­вая из сум­ки со­сед­ки крем для за­гара. Хоть и выг­ля­дит это наг­ло, но брю­нет­ка бы­ла вов­се не про­тив, да­же на­обо­рот – она не за­мети­ла мо­их дей­ствий и про­дол­жа­ла ув­ле­чен­но иг­рать в кар­ты с дру­гими людь­ми. А их бы­ло тут не так уж и мно­го: та же Джил, Джейн, Кло­ки, и оба Дже­ка. Не наб­лю­далось лишь сес­тры, Джеф­фа и Бе­на. Где ла­зила сес­тра – не­понят­но, но по­доз­ре­вала, что ря­дом с ней оши­ва­ет­ся эта про­тив­ная за­ноза и блон­ди­нис­тое не­дора­зуме­ние. Кста­ти о пос­леднем – его ви­деть-то и не осо­бо хо­телось. Хоть и все вста­ло на свои мес­та, но про­тив­ный оса­док все еще ос­тался в ду­ше.
Я стя­нула оч­ки с ли­ца, да­бы по­том од­ни гла­за не бы­ли бе­лые, и при­няла удоб­ное по­ложе­ние. Обыч­но, под шум мо­ря, мо­нотон­ные раз­го­воры – быс­тро за­сыпаю, но это был не тот слу­чай. На­род гром­ко сме­ял­ся и об­суждал иг­ру в кар­ты. Да­же не так – на­род воз­му­щал­ся то­му, что Джейн вы­иг­ры­ва­ет в оче­ред­ной раз. Бы­ло ку­ча спо­ров о том, что эта де­вуш­ка хит­рит, но как по мне, Джейн за чес­тную иг­ру. По край­ней ме­ре, так она мне ког­да-то го­вори­ла. Под их раз­го­воры я и по­чувс­тво­вала лег­кую дре­моту. Ког­да, вро­де бы и спишь, но слы­шишь все, что про­ис­хо­дит вок­руг. Обо­жаю та­кой вид сна.
Очу­халась я тог­да, ког­да ус­лы­шала го­лос сес­тры, что и зас­та­вило ме­ня от­крыть гла­за.
- У нас се­год­ня ро­дитель­ский день, - пе­чаль­но взды­ха­ет Рин, а я при­под­ни­ма­юсь рез­ко с мес­та.
- Как это? – впер­вые слы­шу про по­доб­ное ме­роп­ри­ятие, но учи­тывая то, что это Аме­рика, то на­личие та­кого дня впол­не мог­ло быть.
- При­едут ва­ши ро­дите­ли, чтоб уви­деть­ся с ва­ми, пос­ле их по­ведут на соб­ра­ние ре­шать ор­га­низа­ци­он­ные воп­ро­сы. А по­том у них бу­дет эк­скур­сия по тер­ри­тории ла­геря, что­бы по­казать им, как жи­вут их ча­да, - с кис­лой ми­ной по­яс­нил Джефф. Ока­зыва­ет­ся, он при­шел, как и ожи­далось, вмес­те с сес­трой, а с ним, что и не уди­витель­но, Бен. Пе­рег­ля­нув­шись с ним, нев­зна­чай от­во­рачи­ва­юсь в сто­рону сес­тры, да­бы это не выг­ля­дело так, буд­то спе­ци­аль­но не хо­чу на не­го смот­реть. Хо­тя на са­мом де­ле, так и бы­ло.
- О нет, - взвы­ваю я, по­нимаю всю си­ту­ацию.
- Да че­го ты? – из­ги­ба­ет бровь Кло­ки. Ко­неч­но, эта си­ту­ация её удив­ля­ет, ведь она не зна­ет то­го, че­го сто­ит ожи­дать от на­ших ро­дите­лей.
- Ты за­была? – под­би­ва­ет под­ру­гу в бок Джейн. – Они же рус­ские, у них там все по хад­ко­ру.
- Да де­ло да­же не в на­ци­ональ­нос­ти, - взды­ха­ет Рин и спе­шит объ­яс­нить суть. – Прос­то нач­нется: как у вас де­ла, все ли хо­рошо, все точ­но хо­рошо? Что вы ели, как вы ели, сколь­ко вы ели, хо­рошо ли вы ели, точ­но ли хо­рошо ели?
- Да-да-да, - под­держи­ваю сес­тру. – Бу­дут мно­го воп­ро­сов про еду, за­гар и маль­чи­ков. Про маль­чи­ков осо­бен­но мно­го. Это так бе­сит, на са­мом де­ле.
- Ага, - бур­чит сес­тра. Скла­дыва­ет­ся ощу­щение, буд­то кро­ме нас дво­их тут боль­ше ни­кого нет, - на каж­до­го про­хоже­го по­казы­вать бу­дет и спра­шивать, зна­ем мы его.
- И то­повая фра­за от­ца на все го­да: Ася, смой крас­ку с во­лос! – пы­та­ясь под­ра­жать от­цу, го­ворю, от че­го мно­гие сме­ют­ся.
- Не все так кри­тич­но, - вме­шива­ет­ся в раз­го­вор Бен. – На са­мом де­ле, поч­ти все ро­дите­ли та­кие.
- На­ши осо­бые, - го­ворит сес­тра.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя