14 Часть

222 16 1
                                    

Вновь эта зе­лёная лу­жай­ка, сплошь усы­пан­ная па­лат­ка­ми на­шего от­ря­да. Эх, как же я ра­да сно­ва ока­зать­ся на во­ле. Пар­ни и де­вуш­ки хо­дили по на­шей тер­ри­тории, бол­та­ли, сме­ялись. Как буд­то ут­ром не бы­ло ни­како­го пе­репо­лоха. Ме­ня это ра­дова­ло. Не хо­телось бы быть объ­ек­том для все­об­ще­го об­сужде­ния. Не люб­лю, ког­да мно­го бол­та­ют. К счастью, это­го не про­ис­хо­дит. Ник­то не обо­рачи­ва­ет­ся и не ты­ка­ет паль­цем. И мож­но спо­кой­но ид­ти в па­лат­ку к Асе.
Весь путь к пун­кту наз­на­чения про­шёл впол­не спо­кой­но. Я шла на­еди­не с со­бой, на­певая под нос од­ной из пес­ни груп­пы MetallicA, од­ной из мо­их лю­бимых. Пом­ню, как в детс­тве па­па под­са­дил ме­ня на них, по­казав нам с сес­трой клип на пес­ню Untill it Sleeps. Эх, зо­лотое бы­ло вре­мя. Асе они то­же пон­ра­вились, но я как-то боль­ше про­ник­лась. На­вер­ное, где-то в те вре­мена и на­чалась лю­бовь к рок-му­зыке.
При­дав­шись при­ят­ным мыс­лям, я слу­чай­но вре­за­юсь в ко­го-то. По­ка под­ни­маю го­лову, чтоб раз­гля­деть "пре­пятс­твие", мыс­ленно мо­люсь, что­бы это был не Джефф. И зна­ете, бог в кой-то ве­ке на­чал слы­шать мои мо­лит­вы, ес­ли он есть. В лю­бом слу­чае, уда­ча се­год­ня ре­шила по­вер­нуть­ся ли­цом, а не по­казать свою зад­ни­цу. Пе­редо мной сто­яла кра­шен­ная в пе­пель­ный блонд де­вуш­ка лет 17, или око­ло то­го. Приш­лось очень силь­но под­нять го­лову, чтоб взгля­нуть ей в ли­цо (Хо­тя о чём я го­ворю? Мне при­ходит­ся так де­лать поч­ти всю жизнь, по­тому что я дол­банная ко­ротыш­ка). Вот зна­ете, мно­гие де­вуш­ки кра­сят­ся. Но в ос­новном они под­кра­шива­ют­ся сов­сем чуть чуть, и лишь на осо­бый слу­чай мо­гут сде­лать яр­кий ма­ки­яж. А ма­ки­яж этой да­мы очень яр­кий и вы­зыва­ющий. Нет, ма­ки­яж - мяг­ко ска­зано, шту­катур­ка. Тол­стый слой то­наль­ни­ка, из-за ко­торо­го ли­цо то­на на 2 тем­нее, чем шея, пух­лые гу­бы, ко­торые бы­ли на­рисо­ваны яр­кой крас­ной по­мадой да­же там, где губ уже прос­то не бы­ло. Ка­рие гла­за ок­ру­жены не­лепы­ми нак­ладны­ми рес­ни­цами, ко­торые плюс ко все­му ещё и нак­ра­шены слоя в два. Фи­гура у неё прям очень хо­рошая. Тон­кая та­лия, боль­шая грудь, по­па, длин­ные но­ги. Но на­ряд... Очень от­кро­вен­ный ро­зовый топ боль­ше на­поми­на­ет лиф­чик, шор­ты по дли­не боль­ше сма­хива­ют на тру­сы и за­вер­ша­ют эту кар­ти­ну бо­сонож­ки на вы­сочен­ных шпиль­ках. Ну вот как, объ­яс­ни­те мне, мож­но так ид­ти в лес? Во-пер­вых, это не­удоб­но. Во-вто­рых, ко­го она соб­ра­лась тут сов­ра­щать? Вол­ков и мед­ве­дей? Что ж, уда­чи.
- Слу­шай сю­да, де­точ­ка... - наг­ло на­чала она, ткнув в ме­ня паль­цем с дли­нющим ро­зовым ног­тем. На её ли­це от­ра­жалась край­няя сте­пень от­вра­щения. Я не ста­ла слу­шать до кон­ца и го­ворю ей в тон:
- Нет, это ты пос­лу­шай. - очень не люб­лю гру­бить, но та­кими ин­ди­вида­ми толь­ко в их ма­нере и го­ворить, ина­че не пой­мут. - Во-пер­вых, по­казы­вать паль­цем нек­ра­сиво. А во-вто­рых, прос­ти, бу­ду ос­то­рож­нее в сле­ду­ющий раз.
Ду­мая, что на этом на­ша пе­репал­ка и за­кон­чится, раз­во­рачи­ва­юсь и иду, ку­да шла. Но нет, Жо­па Ма­каки (так я мыс­ленно ок­рести­ла её из-за яр­кости ма­ки­яжа) схва­тила ме­ня за ру­ку, впи­ва­ясь в ко­жу ос­тры­ми, с поз­во­ления ска­зать, ног­тя­ми и раз­верну­ла к се­бе ли­цом. Сей­час она выг­ля­дела оз­лоблен­но, как со­бака, боль­ная бе­шенс­твом. Ка­залось, прям сей­час она наб­ро­сит­ся и заг­ры­зёт ме­ня.
- В чём проб­ле­ма? - мой го­лос на­чина­ет дро­жать. Бо­ять­ся на­пыщен­ной ду­ры, ко­неч­но, глу­по, но ког­да на те­бя так гроз­но смот­рят и креп­ко дер­жат за ру­ку, нач­нёшь бо­ять­ся да­же 6-лет­не­го ре­бён­ка. - Я из­ви­нилась. Че­го ещё те­бе на­до?
- Де­точ­ка, за­пом­ни раз и нав­сегда! - ес­ли б не чле­нораз­дель­ная речь, я бы при­няла эти сло­ва за писк ко­мара. Нас­толь­ко пис­кля­вым был её го­лос. - С мо­им Джеф­фи­ком те­бе ни­чего не све­тит! Ты ма­лень­кая шлю­ха!
Ус­лы­шав это, я ру­ками хва­та­юсь за жи­вот и на­чинаю ди­ко ржать. Нет, не сме­ять­ся, а имен­но ржать. Нет, ну это ж на­до бы­ло до та­кого до­думать­ся... Са­ма же блон­динка смот­ре­ла на ме­ня, при­под­няв тол­стен­ные бро­ви и вы­пучив гла­за от шо­ка.
- Ты че­го ржёшь, му­тант? Не­нор­маль­ная?! - за­пища­ла она на весь ла­герь. Вот чес­тно, ко­мар. Ес­ли б ещё и прих­лопнуть мож­но, во­об­ще сказ­ка бы­ла бы.
- Во-пер­вых. - впер­вые за се­год­няшний день поз­во­ляю се­бя по­высить го­лос. Уж что-что, а ког­да ме­ня об­зы­ва­ют му­тан­том - это вы­водит из се­бя. Я не ви­нова­та, что ро­дилась с гла­зами раз­но­го цве­та! На­до­ели. - У ме­ня есть имя, и зо­вут ме­ня не Му­тант, или Не­нор­маль­ная! А во-вто­рых, - вспом­нив при­чину её злос­ти, вновь хо­чу сме­ять­ся, но на этот раз сдер­жи­ва­юсь. - Твой принц му­дачь­его ко­ролевс­тва трис­та лет мне не ну­жен, за­бирай! А в-треть­их, возь­ми сло­варь и най­ди там зна­чение сло­ва "шлю­ха".
- Что­ооо­оо?! - от это­го прон­зи­тель­но­го виз­га хо­телось за­жать уши. Но моя ру­ка всё ещё в пле­ну у этой змеи, ко­торая про­дол­жа­ет пле­вать­ся сво­им ядом. - Хо­чешь ска­зать, что я шлю­ха?! - ну вот от­ку­да та­кие мыс­ли, а? Я вро­де не го­вори­ла та­кого. - И я ви­дела, как он хо­дил к те­бе се­год­ня! - ко­мари­ный писк прев­ра­тил­ся в зме­иное ши­пение. Она под­ня­ла ме­ня над зем­лёй за край фут­болки и вжа­ла в бли­жай­шее де­рево спи­ной. Прок­ли­наю свой не­боль­шой вес в та­кие мо­мен­ты! Хо­телось ока­зать­ся где угод­но, да хоть в се­год­няшнем сне, но толь­ко не здесь. - Но боль­ше ты с ним не за­гово­ришь.
Про­шипев эти сло­ва, она за­нес­ла ру­ку для уда­ра. Я заж­му­рила гла­за, лишь бы это­го не ви­деть. Ну по­чему мне всег­да так не ве­зёт? В шко­ле ху­лига­ны, тут озе­ро и раз­ма­лёван­ные осо­бы... Не­удач­ни­ца!
- Кэс­си­ди! - раз­да­лось сов­сем близ­ко, ког­да я уже мыс­ленно про­щалась с но­сом. От­кры­вая гла­за, ви­жу по­зади этой ку­рицы на­шего Лью. - От­пусти её сей­час же.
Кэс­си­ди под­прыг­ну­ла на мес­те от ис­пу­га и всё же пос­та­вила ме­ня на зем­лю.
- Лью? - блон­динка зад­ро­жала, как дол­банный лис­то­чек на вет­ру. Су­дя по го­лосу, она ста­ралась сде­лать са­мый не­вин­ный тон. - Мы прос­то ду­рачи­лись!
Она пос­пе­шила смыть­ся с глаз во­жато­го до­лой, лишь бы не по­лучить по шап­ке. Вот прос­то по­ража­юсь том, нас­коль­ко кры­сами мо­гут быть лю­ди. На­пада­ют на тех, кто сла­бее их, а как при­ходит кто по­силь­нее... Как го­ворит­ся у нас в Рос­сии, мо­лодец сре­ди овец, а на мо­лод­ца - сам ов­ца. Ес­ли лю­ди нич­то­жес­тва, они ищут ко­го-то сла­бее и из­де­ва­ют­ся над ни­ми, ут­вер­жда­ясь за их счёт. Как же это низ­ко.
- Ты в по­ряд­ке? - во­жатый по­дошёл и вни­матель­но на­чал ме­ня рас­смат­ри­вать. Ви­димо, ищет сле­ды по­бо­ев. К счастью, их нет.
- Всё нор­маль­но. - я пы­та­юсь улыб­нуть­ся, что вы­ходит пло­хо. - Прос­то оче­ред­ная кры­са.
Ли­цо рез­ко на­чало печь, как буд­то оно - рас­ка­лён­ный уголь. На­вер­ное, не сто­ит мне при во­жатом так от­зы­вать­ся о ком-ли­бо. Да­же ес­ли он не нам­но­го стар­ше ме­ня.
- Не из­ви­няй­ся, - как буд­то про­читав мои мыс­ли, с улыб­кой про­из­но­сит па­рень. - Прав­да, она и есть прав­да.
Мда, и че­го я сты­жусь. Кэс­си­ди, и прав­да, не луч­ший эк­зем­пляр че­лове­ка, и, ду­маю, все вок­руг это са­ми по­нима­ют. Так что нет смыс­ла под­би­рать сло­ва. Ра­да, что Лью не один из тех во­жатых, кто бук­валь­но за всё ру­га­ет, а так­же ра­да то­му, что он ре­аль­но по­нима­ет си­ту­ацию и не от­но­сит­ся нап­ле­ватель­ски, как пос­ту­пили бы мно­гие.
- Ну так что вы не по­дели­ли? - па­рень чуть чуть наг­нулся, чтоб не смот­реть свы­сока. Воз­никло та­кое ощу­щение, буд­то я ре­бёнок лет 6, а он взрос­лый, при­сев­ший на кор­точки, чтоб го­ворить со мной на од­ном уров­не.
- Ну... Во-пер­вых, я вре­залась в неё. - сто­ило вспом­нить, как гром­ко она кри­чала мне нас­чёт Джеф­фа, и ме­ня сно­ва проб­ра­ло на смех. И глав­ное, с та­кой серь­ёз­ностью, буд­то ве­рит, что я во­об­ще мо­гу ко­го-то от­бить. - Она ре­шила, что я мо­гу от­бить тво­его при­дур­ка бра­тика. Из­ви­ни, что я его так на­зываю, но он ме­ня ре­аль­но бе­сит.
- Пос­та­рай­ся лиш­ний раз не по­падать­ся ей на гла­за. - Лью го­ворил это очень серь­ёз­но, буд­то я ему дочь. До­воль­но стран­ное срав­не­ние, осо­бен­но ес­ли вспом­нить, что раз­ни­ца в воз­расте все­го 3 го­да. - И будь ос­то­рож­на, а то в один прек­расный мо­мент ря­дом мо­жет ни­кого не ока­зать­ся. - в мо­мент серь­ёз­ность сме­нилась на лёг­кую ус­мешку, и он до­бавил. - А на Джеф­фа не злись. Он у нас нем­но­го сво­еб­разный, но как че­ловек хо­роший.
Я по­жала пле­чами и, поб­ла­года­рив его за спа­сение, от­пра­вилась в па­лат­ку к сес­тре и се­бе. В ито­ге всё-та­ки в ти­хой об­ста­нов­ке дош­ла ми­нуты за две. Сес­тра си­дела на сво­ём спаль­ном меш­ке и чи­тала кни­гу. Су­дя по её взгля­ду, мож­но по­нять, что что-то неп­ри­ят­ное про­изош­ло с ней.
- Ась. - она вздра­гива­ет, но уви­дев ме­ня, улы­ба­ет­ся и уби­ра­ет кни­гу. - Что-то слу­чилось?

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя