49 Часть

160 16 2
                                    

Пос­ле пля­жа, мы вер­ну­лись по сво­им ком­на­там, да­бы на­вес­ти там по­рядок, пе­ре­одеть­ся, схо­дить в душ и пой­ти встре­чать ро­дите­лей. Ко­неч­но, за па­ру дней за­гара осо­бо и не вид­но, но ска­зать, что я сов­сем бе­лая, нель­зя. По­это­му, на­де­юсь, что ма­ма осо­бо при­дирать­ся не бу­дет.
Вре­мя бли­зилось к обе­ду, в та­кое вре­мя я обыч­но иду в свой те­ат­раль­ный кру­жок. Но из-за при­ез­да ро­дите­лей все за­нятия бы­ли от­ме­нены. Ес­ли бы мы бы­ли в шко­ле, я бы об­ра­дова­лась та­кому по­воро­ту со­бытий, но это бы­ла не шко­ла, тут бы­ло нам­но­го кру­че. Мы с сес­трой сто­яли око­ло вхо­да в ла­герь, выг­ля­дывая сво­их ро­дите­лей. Нас­тро­ение бы­ло как-то не очень. Я бо­ялась. Бо­ялась то­го, что ма­ма сей­час расс­пра­шивать, бо­ялась о том, что мо­гу ляп­нуть че­го-то лиш­не­го и раз­дра­жала мысль о том, что отец сно­ва бу­дет при­дирать­ся к мо­им во­лосам. А это очень бе­сило, ведь ус­пе­ла нас­лы­шать­ся еще с то­го са­мого вре­мени, как вкли­нило мне в го­лову пок­ра­сить во­лосы. Прав­да, на тот мо­мент выг­ля­дело это все очень пло­хо, ведь пок­ра­сила я тог­да вов­се не кон­чи­ки, а всю го­лову. Сей­час же во­лосы ста­ли от­растать, ос­ветлять их вов­се не хо­телось, по­это­му ре­шила, что ког­да бу­дет нор­маль­ная длин­на, то от­ре­жу фи­оле­товые кос­мы к чер­тям. Но со вре­менем мне это нас­толь­ко пон­ра­вилось, что ста­ла их под­кра­шивать каж­дые ме­сяца три-че­тыре. Ма­ма ди­ко воз­му­щалась, но вско­ре при­вык­ла. Ведь это мои во­лосы, не её.
- До­чень­ки! – я ус­лы­шала го­лос ма­мы, а пос­ле ока­залась в её тис­ках. Это и зас­та­вило вдох­нуть по­боль­ше воз­ду­ха и вый­ти из прос­тра­ции. Не ви­дели мы ро­дите­лей око­ло не­дели, но они силь­но из­ме­нились: выг­ля­дели бод­ро и све­жо, за­горе­ли и буд­то бы по­моло­дели лет на де­сять. Па­па улы­бал­ся во все зу­бы, об­ни­мая сес­тру, а ма­ма об­ни­мала ме­ня. Но пос­ле, отс­тра­нилась и ог­ля­дела с ног до го­ловы. – Ты во­об­ще не ку­ша­ешь?! – Эта фра­за зас­та­вила ме­ня вы­дох­нуть.
- Мам, - сес­тра об­ня­ла ро­дитель­ни­цу и я по­наде­ялась, что ма­ма за­будет о еде хоть на па­ру ми­нут.
- Блед­ные, сов­сем не за­гора­ете, - по­кача­ла го­ловой ма­ма, ос­матри­вая уже сес­тру. Я пе­рег­ля­нулась с от­цом и улыб­ну­лась ему.
- Лю­бимая, ну че­го ты. Смот­ри, Ася хоть нем­но­го по­тем­не­ла, - вста­вил свои пять ко­пе­ек па­па. И мне ка­залось, что это зву­чало как уп­рек. Хо­тя, кто его зна­ет, ведь ро­дите­лей слож­но по­нять. Но тут он пе­ревёл взгляд на сес­тру. - А вот Ри­на сов­сем бе­лая.
Это бы­ло и не уди­витель­но. За всё на­ше пре­быва­ние в ла­гере, она, как мне ка­жет­ся, ещё ни ра­зу не бы­ла на пля­же. Да и за­горать она так­же не лю­бит.
- Ну что, как ре­бята тут? Маль­чи­ки сим­по­тич­ные? – на­чала за­певать ма­ма, а я по­няла, что де­ло дрянь и по­ра ва­лить.
- Ой, - я вклю­чаю ак­три­су и сра­зу вспо­минаю, че­му нас учи­ли в драм круж­ке за эти па­ру за­нятий. Все трое удив­ленно гля­нули на ме­ня, - я за­была вык­лю­чить…утюг. Сей­час вер­нусь.
Не спо­рю, от­мазка глу­пая, да­же очень, но сва­лить хо­телось быс­трее. Ко­неч­но, я за ни­ми сос­ку­чилась, но слож­но вы­носить эти глу­пые воп­ро­сы, от ко­торых мои гла­за за­каты­ва­ют­ся ку­да-то на­верх.
- Да, ко­неч­но, - слег­ка рас­те­рян­но го­ворит ма­ма, - иди.
Об­легчен­но вы­дыхаю и уже со­бира­юсь ухо­дить, как ме­ня ос­та­нав­ли­ва­ет отец:
- Ася, - я по­вора­чива­юсь к не­му и из­ги­баю бро­ви, - смой крас­ку с во­лос.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя