9 Часть

287 20 4
                                    

Ес­ли мои гла­за от­кры­лись, а на ули­це ещё тем­но, это оз­на­ча­ет од­но - рас­свет сов­сем ско­ро. Не знаю, как дав­но, но у ме­ня как буд­то ка­кие-то внут­ренние ча­сы, ко­торые поч­ти всег­да бу­дят ме­ня ли­бо ког­да уже рас­све­та­ет, ли­бо не­задол­го до рас­све­та. Дру­гое де­ло мои ро­вес­ни­ки, ко­торые обыч­но спят до обе­да. Ни­ког­да не по­нима­ла, как они это де­ла­ют.
Ещё ми­нут 15 я прос­то бес­цель­но смот­ре­ла в ткан­ный жёл­тый по­толок па­лат­ки. Тёп­лый спаль­ные ме­шок при­ят­но об­во­лаки­вал моё те­ло, да­вая ка­кое-то ощу­щение спо­кой­ствия. Сна­ружи по­тихонь­ку ста­нови­лось свет­лее. А ле­жать до подъ­ёма ещё ча­са два, или чуть мень­ше. Скуч­но.
Не знаю, что мной дви­гало, но я ре­шила про­гулять­ся до озе­ра, ко­торое на­ходи­лось тут не­дале­ко. Кое-как вы­путав­шись из спаль­но­го меш­ка, что бы­ло неп­росто с мо­ей не­ук­лю­жестью, я по­доде­ла ку­паль­ник, а свер­ху не­го на­кину­ла са­мую обыч­ную си­нюю фут­болку раз­ме­ра XL (для кар­ли­ка вро­де ме­ня это как ми­ни платье), то­го же цве­та шор­ты и по­тихонь­ку, чтоб не раз­бу­дить сес­тру, выб­ра­лась из па­лат­ки. Ну... как ти­хо. По­вез­ло, что здесь нет ве­точек, на ко­торые я сто про­цен­тов нас­ту­пила бы, пе­ребу­див весь ла­герь к чер­тям со­бачь­им. Но в прин­ци­пе, мо­его то­пота тут впол­не дос­та­точ­но бы­ло бы... Не знаю, как Ася от не­го не прос­ну­лась, но судь­ба се­год­ня точ­но на мо­ей сто­роне. На тер­ри­тории раз­би­того на­ми ла­геря ти­хо и без­людно. Но опять-та­ки, как ти­хо... Про­ходя ми­мо не­кото­рых па­латок, мож­но ус­лы­шать чей-то гром­кий храп, а то и от­дель­ные не­раз­борчи­вые фра­зы тех зе­вак, ко­торые го­ворят во сне. В лю­бом слу­чае, мне уда­лось ми­новать на­ших со­от­рядни­ков во гла­ве с во­жатым и отой­ти не­дале­ко от по­ляны.
Дол­жна приз­нать, ран­нее ут­ро в ле­су - са­мое чу­дес­ное, что про­ис­хо­дило со мной за мои жал­кие 15 лет жиз­ни. Жа­ра ещё не всту­пила в свои пра­ва. Прох­ладный и мяг­кий ве­терок ду­ет пря­мо в ли­цо, окон­ча­тель­но про­буж­дая ото сна, и в до­бавок строя на мо­ей го­лове но­вый дом для пти­чек. Вок­руг то и де­ло зву­чат ут­ренние пес­ни мес­тных птиц, пря­чущих­ся где-то в гус­той лис­тве. Дав­но меч­та­ла по­бывать в та­кой ат­мосфе­ре. На­вер­ное, ещё с тех вре­мён, ког­да впер­вые пос­мотре­ла один из дис­не­ев­ских муль­ти­ков. Точ­но так­же хо­телось гу­лять в ле­су, лю­бовать­ся лес­ны­ми кра­сота­ми, раз­гля­дывая ди­ковин­ные рас­те­ния, и про­водя вре­мя со зве­руш­ка­ми. Пос­ледних, ко­неч­но, не наб­лю­да­ет­ся, но от это­го удо­воль­ствие не умень­ша­ет­ся. Так уми­рот­во­рён­но и спо­кой­но я ещё ни­ког­да не чувс­тво­вала. Во­об­ще по при­роде сво­ей люб­лю ти­хую об­ста­нов­ку.
В та­ком вот при­под­ня­том нас­тро­ении, на­певая лю­бимые пес­ни, я и дош­ла до пун­кта наз­на­чения. Сол­нце, ещё не под­нявше­еся дос­та­точ­но вы­соко, от­ра­жалось в не­веро­ят­но го­лубой во­де, иг­рая сво­ими бли­ками на по­вер­хнос­ти. И ес­ли дол­го смот­реть, до­жида­ясь, по­ка один из сол­нечных зай­чи­ков по­падёт вам в глаз, то мож­но ос­лепнуть. По­нят­ное де­ло, что пос­ле то­го, что вче­ра слу­чилось с Асей, я это­го де­лать не ста­ла.
Из­да­лека не­ожи­дан­но пос­лы­шал­ся треск вет­ки, зас­та­вив­ший ме­ня обер­нуть­ся. Хо­рошо, ес­ли это кто-то из на­ших. Но со­вер­шенно дру­гое де­ло, ес­ли кто-то со­вер­шенно чу­жой и опас­ный.
- Кто... - по­пыта­лась спро­сить я. - Кто здесь?
Но ник­то не от­ве­чал. И это пу­гало ещё боль­ше. Вдруг сей­час от­вернусь, и на ме­ня на­падут сза­ди, прис­та­вив к гор­лу нож, или сра­зу же убь­ют. Не знаю, как ос­таль­ных, но ме­ня со­вер­шенно не ра­дова­ла пер­спек­ти­ва быть уби­той у чёр­та на ку­личи­ках и что б при этом моё те­ло не наш­ли.
- По­кажись! - го­ворю я уже ре­шитель­нее. По-преж­не­му ти­шина.
О чёрт, и что я так вспо­лоши­лась? На­вер­ное, бе­лоч­ка ка­кая-ни­будь за­дела не очень удач­ную вет­ку, ну или ка­кой-ни­будь за­яц-кро­лик прос­ка­кивал ми­мо. А я уже це­лую сце­ну сво­ей смер­ти в го­лове прок­ру­тила. Ну не ду­ра ли?
В лю­бом слу­чае, сто­ило мне по­вер­нуть­ся к озе­ру, ник­то не прыг­нул сза­ди. А зна­чит, всё нор­маль­но. Ус­по­ко­ив­шись, сбра­сываю с се­бя меш­ко­ватые ве­щи и ос­та­юсь в од­ном ку­паль­ни­ке. Оку­нув па­лец но­ги в во­ду, убеж­да­юсь в том, что тем­пе­рату­ра озе­ра впол­не под­хо­дит, чтоб ок­нуть­ся не­го пол­ностью.
Ещё ни­ког­да не при­ходи­лось так по­жалеть о сво­их дей­стви­ях...
- Чёрт! - я ора­ла во всю свою глот­ку, ког­да по­няла, что дна в озе­ре прос­то нет. Да что за озё­ра та­кие без дна? - По­моги­те кто-ни­будь!!!
Не знаю, как дол­го это про­дол­жа­лось. Но всё что мне ос­та­валось де­лать, это пы­тать­ся не пой­ти ко дну и звать на по­мощь... Хо­тя ко­го мож­но звать на по­мощь в дол­банных 7 ут­ра? Ни­кого...
- Ду­ра! Ка­кой чёрт по­тянул ме­ня пой­ти на это дол­банное озе­ро? Вот си­дела бы се­бе на по­пе ров­но в па­лат­ке и не умер­ла бы так по-ту­пому... - ду­мала я, ког­да си­лы за­кон­чи­лись и я на­чала ид­ти ко дну. Чувс­твую се­бя пи­рат­ским ко­раб­лём, толь­ко без сок­ро­вищ.
По­тихонь­ку не­бо над го­ловой сме­нилось озёр­ной гладью. Моя ру­ка, пос­леднее, что тор­ча­ло из во­ды, по­тихонь­ку уш­ла под во­ду. Всё ни­же и ни­же... Сол­нце всё даль­ше. Воз­дух в лёг­ких за­кан­чи­ва­ет­ся. Мыш­цы сок­ра­ща­ют­ся и я, са­ма то­го не же­лая, вды­хаю. Во­да про­ник­ла в ды­хатель­ные пу­ти, а по ним уже и в лёг­кие. Че­рез ми­нуту... Или веч­ность... Не знаю, вре­мя пе­ред смертью так тя­нет­ся, что труд­но по­нять, сколь­ко прош­ло. Но сколь­ко бы не прош­ло вре­мени на са­мом де­ле, в гру­ди на­чало неп­ри­ят­но жечь. Фу, как буд­то вче­раш­ний кос­тёр прог­ло­тила. Про­цесс уже по­шёл. Я зак­ры­ла гла­за, уже ожи­дая про­валить­ся в не­бытие. Вот и всё... Та­кой иди­от­ский ко­нец, что аж стыд­но. А я меч­та­ла уме­реть в ста­рос­ти, уже об­за­ведясь вну­ками, и по­видав всё на этом све­те, про­читав все кни­ги... Как жаль.
- Иди­от­ка, блять! - пос­лы­шалось где-то... вро­де и близ­ко, а вро­де и да­леко. Не­уже­ли... - Уми­рать не смей, слы­шишь?! - муж­ской го­лос. Со­вер­шенно злой и от­ча­ян­ный. - Я те­бя сам у­ебу на­хуй, ес­ли ещё хоть один раз по­падёшь в та­кую жо­пу! Чёрт... - го­лос сбил­ся. - Жи­ви, блять!
Не­уже­ли ме­ня всё-та­ки спа­сут? Хо­телось пла­кать... По­жалуй­ста, толь­ко бы это не бы­ли пред­смертные глю­ки. Я не хо­чу так ра­но и так ту­по уми­рать... Не хо­чу! Я ХО­ЧУ ЖИТЬ!

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя