Часть 18

208 17 0
                                    

Pov Рин.
Ве­чером я да­же не смог­ла дож­дать­ся сес­тру, всё-та­ки зас­ну­ла. И чувс­твую се­бя ви­нова­той. Вдруг ей нуж­на бы­ла под­дер­жка, а она точ­но бы­ла нуж­на. Осо­бен­но ес­ли вспом­нить, ка­кой по­дав­ленной она вче­ра бы­ла, ког­да мы вер­ну­лись из по­хода. Но она ска­зала толь­ко то, что ей на­до рас­сла­бить­ся. Ни сло­ва про обид­чи­ка, или дру­гой фак­тор раз­дра­жения. Но как бы то не бы­ло, что-то глу­боко внут­ри под­ска­зыва­ло мне, что здесь за­меша­на та ку­рица, про ко­торую она рас­ска­зыва­ла. Я не име­ла с ней ни­каких дел, но уже по­няла, что она прос­то тро­нутая умом стер­ва.
Ут­реннее про­буж­де­ние да­лось край­не тя­жело. Обыч­но я сплю так креп­ко, что ни­чего вок­руг не слы­шу. Ка­жет­ся, что да­же ес­ли про­едет ми­мо танк, или бу­дет взрыв, это ни­как не смо­жет пот­ре­вожить мой сон... Но се­год­ня. Сквозь тон­кую за­весу, от­де­ля­ющую сны от ре­аль­нос­ти, уда­лось рас­слы­шать ка­кие-то зву­ки. Сна­чала я ду­мала, что мне это прос­то снит­ся и по­пыта­лась зас­та­вить прек­ра­тить­ся с по­мощью мыс­лей. Го­ворят, сна­ми мож­но уп­равлять, но нет... Увы, это был не сон. При­от­крыв гла­за, убеж­да­юсь, что зву­ки идут с со­сед­ней кой­ки. Всхли­пы... Это же...
- Ася. - я под­ры­ва­юсь с кро­вати и под­хо­жу к кро­вати сес­тры. Он по­вёр­ну­та к сте­не и ле­жит в по­зе эм­бри­она. Пла­чет... - Что слу­чилось?
Сес­тра про­иг­но­риро­вала этот воп­рос и ук­ры­лась оде­ялом с го­ловой. Ме­ня пе­репол­ня­ла злость. Не знаю, кто точ­но до­вёл её до та­кого, но знаю од­но, пос­та­рал­ся обид­чик на сла­ву. Чтоб Асю оби­деть и до­вес­ти до слёз, на­до очень силь­но пос­та­рать­ся. И этот кто-то очень силь­но по­жале­ет, что пе­решёл ей до­рогу. Уж это обе­щаю.
-Да что же, чёрт возь­ми слу­чилось? - уже гром­че и с боль­шей злостью пов­то­ряю я, раз­во­рачи­вая её к се­бе ли­цом. Уви­деть то, что я уви­дела... Это бы­ло до жу­ти боль­но. Ли­цо сес­тры бы­ло крас­ным от слёз, всё ещё ка­тив­шихся по ще­кам, гла­за опух­ли, а под ни­ми стра­шен­ные меш­ки от не­досы­па. Я уже чувс­тво­вала се­бя так, буд­то из ушей сей­час пой­дёт пар.
- Ты всю ночь так ре­вела? - на этот воп­рос да­же не на­до бы­ло от­ве­чать, ведь от­вет ясен, как бо­жий день. Из-за гром­кости мо­их реп­лик, в ме­ня при­лете­ло две по­душ­ки от на­ших со­седок по ком­на­те в до­мике для де­вочек. И па­ра не­доб­рых слов... Но о них мне сей­час в пос­леднюю оче­редь хо­телось ду­мать. Мою сес­тру оби­дели. Ух по­падись мне этот мер­за­вец, толь­ко по­падись. По­жале­ешь, что ро­дил­ся на свет!
- Да ска­жи же ты что-ни­будь! - я уже умо­ляла её, чувс­твуя, что са­ма вот-вот рас­пла­чусь. Нет, нель­зя! Толь­ко не сей­час! Не сто­ит её ещё боль­ше расс­тра­ивать.
- Бен... - сдав­ленным и дро­жащим го­лосом на­конец-то про­из­но­сит Ася.
Ска­зать, что я в шо­ке - то же са­мое, что про­мол­чать. Ду­мала, он хо­роший па­рень. По край­ней ме­ре со слов Аси, ведь са­ма с ним осо­бо не об­ща­лась... Чёрт, да как он толь­ко пос­мел что-то сде­лать, или ска­зать?
- Яс­но. - на этой но­те нап­равля­юсь к шка­фу и пе­ре­оде­ваю пи­жаму на меш­ко­ватую чёр­ную фут­болку и си­него цве­та шор­ты. - Пусть ждёт гос­тей.
- Нет, Рин. - эта фра­за зас­тавля­ет ме­ня обер­нуть­ся. Чёрт, Ася, ты же не со­бира­ешь­ся его вы­гора­живать? Че­го не тер­пе­ла, так это ког­да лю­ди ещё и за­щища­ют тех, кто их оби­дел. - Тут не сов­сем его ви­на.
- И чья же? - я так и ос­та­лась в две­рях. Кто бы то ни был, в гос­ти я всё рав­но на­веда­юсь и дам та­ких трын­дю­лей, что этот кто-то прос­то не вста­нет. Пле­вать, ес­ли он, или она, боль­ше ме­ня (что ве­ро­ят­нее все­го), оби­жать Асю не поз­во­лю ни­кому!
- Прос­то Вай­лет и эта блон­ди­нис­тая шлю­ха. - тут да­же по­яс­не­ний не на­до. Кэс­си­ди. - Они дваж­ды вче­ра подс­тро­или всё так, буд­то это я на­падаю на эту дрян­ную зеб­ру.
Ася в под­робнос­тях рас­ска­зала, как она вче­ра пы­талась за­щитить­ся от уда­ра не­кой Вай­лет, и в ито­ге та с ры­дани­ями ки­нулась к Бе­ну, по­дошед­ше­му так не­удач­но. Вер­нее, ког­да его поз­ва­ла Кэс­си­ди. Они спе­ци­аль­но подс­тро­или это так, чтоб ви­нова­той ос­та­лась моя сес­тра. И ма­ло то­го, ве­чером си­ту­ация пов­то­рилась, но на этот раз Вай­лет всё же уда­рила её... И в ито­ге Бен об­ви­нил её во лжи, наз­вав рев­ни­вой су­кой.
- Да это чис­той во­ды гадс­тво! - выс­пы­лила я, стук­нув ку­лаком по сте­не, от че­го нем­но­го крас­ки с по­тол­ка осы­палось, и на­ши со­сед­ки по ком­на­те вновь злоб­но шик­ну­ли на ме­ня... Упс. - Всё, жди ме­ня, Бен!
- Да не он ви­новат... - сес­тра схва­тила ме­ня за ру­кав и пос­мотре­ла сво­ими за­рёван­ны­ми гла­зами.
- А тол­ку, ес­ли я сей­час пой­ду в этот гла­мур­ный зо­опарк? Они по­том до­ложат Бе­ну, что ты ме­ня под­сы­ла­ешь. - злость во мне ки­пела, как суп в кас­трю­ле. Ка­жет­ся, что ес­ли кто-то по­падёт под го­рячую ру­ку, то ум­рёт. - Но за­то мож­но поп­ро­бовать убе­дить его, ког­да ря­дом не бу­дет этих Бар­би из Чер­но­быля. При­ведя ве­сомые ар­гу­мен­ты.
Не слу­шая сес­тру, быс­тро вы­бегаю из ком­на­ты и, сло­мя го­лову, не­сусь к вы­ходу из до­мика, сбив с ног ка­кую-то де­воч­ку из на­шего от­ря­да. Бур­кнув что-то вро­де «Прос­ти», всё же про­дол­жаю свой путь.
По­год­ка на ули­це пас­мурная. Тя­жёлые гро­зовые ту­чи на­виса­ли над ла­герем, буд­то сей­час упа­дут и раз­да­вят нас всех. Я бы­ла бы ра­да, ес­ли б они упа­ли пря­мо на го­ловы Вай­лет и Кэс­си­ди. Пусть воз­дас­тся им за их греш­ки. В воз­ду­хе не­имо­вер­ная ду­хота. Са­ма при­рода как буд­то да­вала по­нять о том, что про­изой­дёт что-то неп­ри­ят­ное. Та­кая тя­жёлая ат­мосфе­ра прос­то так не по­яв­ля­ет­ся. Ни­ког­да.
В лю­бом слу­чае, я до­воль­но-та­ки быс­тро доб­ра­лась до до­мика маль­чи­ков. Не­хит­рое де­ревян­ное со­ору­жение, прям как наш де­вичий дом. Ви­димо, стро­ите­ли ла­геря ре­шили не за­мора­чивать­ся и сде­лали всё до­ма оди­нако­выми. В дру­гих ла­герях не бы­ла, по­это­му не мо­гу ска­зать, как там. Но в лю­бом слу­чае, выг­ля­дит у­ют­но.
Ког­да я ре­шилась вой­ти, на по­роге мне прег­ра­дил путь Джефф. Ну а как же без ко­роля всея му­даков обой­тись? Уви­дев ме­ня, он ух­мыль­нул­ся в сво­ей при­выч­ной гад­кой ма­нере, при­под­няв уго­лок губ. Ну точ­нее, гад­кая она толь­ко для ме­ня. Обыч­но де­вуш­кам нра­вят­ся дер­зко­ватые ух­мылки на ли­цах пар­ней с при­ят­ной внеш­ностью. Взять то­го же Й­ена Со­мер­холде­ра из «Днев­ни­ков вам­пи­ра». Ко­неч­но, смот­ре­ла я толь­ко од­ну се­рию, так как се­ри­ал ме­ня осо­бо не за­цепил. Но дол­жна приз­нать, что этот ак­тёр с та­ким же вы­раже­ни­ем ли­ца, как у Джеф­фа сей­час, выг­ля­дит до­воль­но прив­ле­катель­но. Мо­жет Джефф мно­гим нра­вит­ся та­ким, а мо­жет быть это нра­вилось бы и мне, но... Ес­ли знать его му­дачес­кую на­туру, то лю­бой шарм те­ря­ет свою си­лу.
- Ка­кие лю­ди. - и сно­ва этот на­халь­ный тон, ко­торый окон­ча­тель­но от­би­ва­ет от не­го всё оба­яние. Вот зна­ете, я из тех лю­дей, для ко­го прив­ле­катель­ность че­лове­ка за­висит от то­го, как он се­бя пре­под­но­сит. То есть, бу­дет че­ловек хоть топ-мо­делью с ти­тулом Мисс, или Мис­тер Все­лен­ная, но при этом имея гни­лую ду­шу и прес­квер­ный ха­рак­тер - то его кра­сота в мо­их гла­зах смо­ет­ся в один миг. Тот же слу­чай с Джеф­фом, ко­торый ве­дёт се­бя как пос­ледний наг­лец и в дан­ный мо­мент не да­ёт мне прой­ти.
- Слу­шай, мне сей­час не до те­бя, по­нят­но? - я пы­талась го­ворить спо­кой­но, при этом ста­ра­ясь обой­ти эту глы­бу над­меннос­ти, ко­торая так и не стре­мит­ся уй­ти с до­роги. - Где этот уты­рок?
Вудс при­от­крыл рот и удив­лённо вски­нул бровь, но с мес­та не со­шёл. Ка­жет­ся, его удив­ля­ет то, что его пер­со­на ин­те­ресу­ет ме­ня в са­мую пос­леднюю оче­редь. Ког­да ва­шего единс­твен­но­го дру­га и при этом род­ную сес­тру оби­жа­ют до слёз, ос­таль­ное в этом ми­ре те­ря­ет смысл. Да­же осо­бен­но вы­водя­щие из се­бя лич­ности.
- А ко­го ты тут ищешь в та­кую рань? - ну на­конец-то хоть од­на адек­ватная и умес­тная реп­ли­ка от Джеф­фа. Прог­ресс, од­на­ко. Ока­зыва­ет­ся, он уме­ет ду­мать и вес­ти впол­не адек­ватный раз­го­вор.
- Где Бен? - на­конец за­даю дей­стви­тель­но вол­ну­ющий воп­рос. Уж кто-кто, а он точ­но зна­ет, где ис­кать. Друг всё-та­ки, да и жи­вут, ско­рее все­го, в од­ной ком­на­те. Сам Вудс край­не уди­вил­ся, рас­пахнув свои яр­ко-го­лубые гла­за нас­толь­ко, нас­коль­ко фи­зи­оло­гия его раз­ре­за поз­во­ля­ет. Хо­тя лю­бой бы не по­нял. Сей­час ведь ча­сов 7 ут­ра, ну са­мое поз­днее 8. А тут при­летаю к их до­мику злю­ща­яя я, и тре­бую его дру­га.
- Блять, да что ты злая та­кая? - он сам уже на­чина­ет го­ворить на по­вышен­ных то­нах. Толь­ко в го­лосе нет зло­бы. Ско­рее не­до­уме­ние. - Чем он с ут­ра уже те­бя ра­зоз­лить ус­пел? Ху­ею с вас рус­ских де­вушек! Ло­гики ноль, и злые, как я не знаю кто...
- Слу­шай. - го­ворю я, да­вая ему по­нять, что по­ра зат­кнуть­ся. - Ес­ли те­бе ин­те­рес­но, то оби­дел он вов­се не ме­ня. Как же он спит пос­ле то­го, что на­гово­рил мо­ей сес­тре, а?! Она из-за это­го не спа­ла, пла­кала, а дру­жок твой спо­кой­но спит, и ни сном, ни ду­хом о том, что оби­дел де­вуш­ку! - чес­тно го­воря, я да­же не хо­тела ему все­го это­го рас­ска­зывать. Но эмо­ции, как ча­ще все­го и бы­ва­ет, взя­ли на­до мной верх и зас­та­вили вы­лить всё на не­го, хо­тя ему вряд ли есть до это­го во­об­ще ка­кое-то де­ло.
- А, так ты из-за это­го? - в этот мо­мент в гла­зах пар­ня как буд­то от­ра­зилось ка­кое-то по­нима­ние. Он да­же ос­во­бодил мне про­ход. - Ну тог­да те­бя по­нять ещё мож­но. Уда­чи. Но эта оз­лоблен­ная блон­динка да­же ме­ня не слу­ша­ет.
Ме­ня да­же на се­кун­ду нас­ме­шило сло­восо­чета­ние «оз­лоблен­ная блон­динка» упот­реблён­ное в ад­рес Бен­жа­мина. Но пос­ле приш­ло осоз­на­ние его слов... Не­уже­ли они го­вори­ли об этом, и Джефф, не при­няв сто­рону дру­га, на­чал го­ворить ему, что он де­бил? Труд­но, ко­неч­но, пред­ста­вить, как Вудс вста­ёт на за­щиту тех, кто дей­стви­тель­но пос­тра­дал, но это впол­не воз­можно.
- По­дож­ди... - преж­де чем прой­ти, я всё же по­вора­чива­юсь к не­му ли­цом и ре­ша­юсь спро­сить у не­го. - Ты что-то зна­ешь?
- Ну, - он слег­ка улы­ба­ет­ся. - До­пус­тим.
- Мо­жешь рас­ска­зать, по­жалуй­ста? - мне бы­ло очень не­лов­ко и неп­ри­ят­но про­сить его о чём-то, но ког­да на ка­ну нер­вная сис­те­ма до­рого­го те­бе че­лове­ка, на лич­ные оби­ды и скло­ки при­ходит­ся за­бивать.
- Рас­ска­жу. Толь­ко не пе­реби­вай. - Джефф при­сел на по­рог и пох­ло­пал по не­му, мол «при­сажи­вай­ся». Я так и сде­лала, пос­ле че­го па­рень за­гово­рил. - Так вот, эти две бля­ди, то есть Вай­лет и Кэс­си­ди - под­ру­ги детс­тва Бе­на. Я пе­ревёл­ся к ним клас­се в 4. Он им сле­по ве­рит, ду­мая, что они свя­тоши, ко­торых все оби­жа­ют, а са­ми они ни­кого не тро­га­ют. И я по­нача­лу то­же с ни­ми дру­жил. - ска­зав это, он по­ёжил­ся. Ви­димо, ему то­же бы­ло про­тив­но. - Но зна­ешь, они свою гад­кую на­туру на­чали про­яв­лять ещё в детс­тве. Ни­ког­да не за­буду, как они ме­ня под­ста­вили тог­да. - хоть я Джеф­фа и не­долюб­ли­ваю, но че­го я не люб­лю ещё боль­ше, так это ког­да не­вин­ных лю­дей под­став­ля­ют ни за что. - Я пос­ле это­го пе­рес­тал с ни­ми об­щать­ся, так как по­нял, что они су­ки. А вот Бен - нет. - Вудс смач­но хлоп­нул се­бя по лбу, как бы го­воря «Ну де­бил». - Он всё ещё ви­дел в них ан­ге­лоч­ков бляд­ских! А я прек­расно пом­ню, как они по­лива­ли грязью и уни­жали де­воч­ку из млад­ших клас­сов, как под­кла­дыва­ли мы­шей ей в сум­ку... Блять, они Бе­на то­же за его спи­ной так грязью по­лива­ли. Я да­же, на­вер­ное, ни­кого так не ос­кор­блял в сво­ей жиз­ни. По­это­му ве­рю, что Ася не ви­нова­та, и всё это подс­тро­ено Вай­лет. - не ду­мала, что та­кие сло­ва бу­дут в его ад­рес, но... Чёрт, я так ра­да, что мы по­гово­рили. Ста­ло да­же как-то лег­че. - Фак, не знаю, что он ку­рил, ког­да пред­ла­гал ей встре­чать­ся, но факт ос­та­ёт­ся фак­том - она его де­вуш­ка и ред­кая стер­ва. А Кэс­си­ди. Она те­бя по од­ной прос­той при­чине не­нави­дит...
- Из-за те­бя. - бряк­ну­ла, не по­думав, да ещё и пе­ребив Джеф­фа. Он пос­мотрел на ме­ня с лёг­ким уко­ром. Ру­мянец сму­щения сам по се­бе на­чал ощу­щать­ся на ко­же. Да, я и прав­да по­вела се­бя не­куль­тур­но. - Из­ви­ни, про­дол­жай.
- Ну в чём-то ты пра­ва. - я уже хо­тела спро­сить, но он тут же серь­ёз­но взгля­нул мне в гла­за, и ска­зал. - Вот толь­ко не до­думы­вай, по­жалуй­ста. - эм... ну лад­но, не очень-то и хо­телось. - Её прос­то бе­сит, что я те­бе уде­лил вни­мания, ког­да спас из то­го озе­ра. И зна­ет, что ес­ли бы что-то слу­чилось с ней, я бы, су­ка, да­же бровью не по­вёл, а мо­жет да­же приб­ли­зил бы её смерть. Ну не счи­таю я за лю­дей шлюх и от­пе­тых мра­зей без моз­га. - сей­час мне хо­телось стоя по­ап­ло­диро­вать это­му пар­ню. Серь­ёз­но, один из нем­но­гих мо­их зна­комых пар­ней, кто ска­зал дей­стви­тель­но дель­ную мысль о та­ких лю­дях. Но по­том вспом­ни­ла, кто та­кой Джефф и ус­по­ко­илась. - И нет, она не лю­бит ме­ня, как мо­жет по­казать­ся на пер­вый взгляд. Мо­жет сим­па­тия и есть, но па­рал­лель­но му­тить с нес­коль­ки­ми пар­ня­ми... Я это не ува­жаю в де­вуш­ках. Тем бо­лее, она прос­то хо­чет за­мутить с са­мым кру­тым, как она счи­та­ет, пар­нем. - как обыч­но ус­мешка, воз­ве­ща­ющая о том, что он до­волен со­бой. Но все­го на се­кун­ду. - Хо­тя и в ла­гере, и в на­шей шко­ле есть пар­ни и кру­че ме­ня. Я не знаю, по­чему она так цеп­ля­ет­ся имен­но ко мне. Кхм, - он каш­ля­нул в ку­лак. - Вер­нёмся к Бе­ну. По­нима­ешь, он ве­рит в ос­новном в то, что сам ви­дит. А он ви­дел, как эта су­ка нес­лась к не­му в сле­зах и сто­ящую ря­дом Асю. И ему про­ще по­верить сво­ей де­вуш­ке, ко­торую он мно­го лет зна­ет, а не че­лове­ку, ко­торо­го он зна­ет где-то дня 3. По­нима­ешь о чём я? - Джефф пос­мотрел на ме­ня та­ким взгля­дом, ка­ким обыч­но смот­рят на де­тей, объ­яс­няя им эле­мен­тарные ве­щи.
- Да, по­нимаю. - ко­неч­но, он всё раз­же­вал луч­ше, чем Агу­шу. Встав с по­рога, я раз­во­рачи­ва­юсь в сто­рону ко­ридо­ра, и всё же вы­дав­ли­ваю. - Ну это... - ска­жи это, Рин, ска­жи. - Спа­сибо, что ли.
- Ха! - Джефф вновь на­пус­тил на се­бя дер­зкий вид. Он под­нялся и, гля­нув мне в гла­за, ух­мыль­нул­ся. - Прос­то «спа­сибо»?
- Не бор­зей, Вудс! - бур­кнув это, всё же про­хожу в до­мик и на­чинаю ис­кать нуж­ную ком­на­ту. Да­же знать не хо­чу, че­го на­до бы­ло Джеф­фу. Но яв­но ни­чего хо­роше­го.
Прой­дя по ко­ридо­ру око­ло трёх раз ту­да и об­ратно, всё же по­нимаю, что най­ти нуж­ную ком­на­ту не так-то прос­то. Все две­ри оди­нако­вые, и не на од­ной нет таб­лички с име­нами про­жива­ющих за ни­ми. Сто­ило всё-та­ки ещё и спро­сить Вуд­са, в ка­кой ком­на­те жи­вёт Бен. А то сту­чать в каж­дую дверь как-то не­лов­ко. Вдруг там пе­ре­оде­ва­ет­ся кто-то, или ещё что-то, че­го мне ви­деть не на­до.
- Ко­това, ты что здесь за­была? - раз­да­лось по­зади ме­ня. Опа, а вот и тот, у ко­го мож­но спро­сить, ес­ли он адек­ватный.
По­вер­нувшись на нез­на­комый мне го­лос, я ви­жу пар­ня. Хо­тя ко­го мож­но уви­деть в до­мике для пар­ней в 8 ут­ра? Ну кро­ме оз­лоблен­ной ме­ня, и, раз­ве что, Лью. Он был из на­шего от­ря­да, это всё, что я зна­ла. Имя вро­де Джек, или Джон, или как-то так. Пер­вая де­таль, ко­торая сра­зу при­тяги­ва­ет вни­мание - это гла­за. Чёр­ные, слов­но без­дна. Нет, пол­ностью чёр­ные да­же в об­ласти скле­ры. Воз­можно это сплош­ные лин­зы, ко­торые так и зо­вут­ся - скле­рами. Но ес­ли за­думать­ся, то ста­нет ли че­ловек, тем бо­лее па­рень, каж­дый день но­сить эти са­мые скле­ры?
- Язык прог­ло­тила? - воп­рос гру­бо пос­тавлен, но зву­чит впол­не дру­желюб­но. - Да не бой­ся, не съ­ем я те­бя.
- Слу­шай. - не­лов­ко на­чинаю я. - Не под­ска­жешь в ка­кой ком­на­те жи­вёт Бен?
- А­аа, вот оно что. - по­фигис­тично бро­са­ет... Всё ни­как имя не вспом­ню. - Мы в од­ной ком­на­те жи­вём. - он спо­кой­но ука­зал на са­мую край­нюю от сте­ны дверь. - Вот эта дверь.
Бур­кнув что-то на­подо­бие «спа­сибо», я нап­равля­юсь к нуж­ной две­ри. Она ока­зыва­ет­ся от­кры­той. Про­ходя ми­мо од­ной из кро­ватей, за­мечаю кра­сивую акус­ти­чес­кую ги­тару. На­до же. Кто-то из мес­тных то­же ув­ле­ка­ет­ся му­зыкой. Ох, уз­нать бы кто это. Но это по­том. На со­сед­ней спо­кой­но спал блон­дин, об­няв по­душ­ку. На­до же, и не му­ча­ет со­весть не­кото­рых. Так и хо­телось вых­ва­тить у не­го эту мяг­кую часть ин­терь­ера и по­ложить на его наг­лую мор­ду. Но я всё же пос­ту­пила адек­ватнее... Ну ес­ли мож­но наз­вать вы­тас­ки­вание прос­ты­ни из по че­лове­ка чем-то адек­ватным.
- Джефф, ты что выт­во­ря­ешь, при­дурок? - вы­ругал­ся Бен, по­тирая сон­ные гла­за. Зна­ете, мои гнев­ные ре­чи мож­но бы­ло бы и от­ло­жить на по­том, но от вос­по­мина­ния о том, что его сло­ва до­вели Асю до слёз, хо­чет­ся кру­шить сте­ны.
- Ка­кой я те­бе Джефф, ду­бина? Вста­вай, мо­раль­ное раз­ло­жение об­щес­тва, раз­го­вор есть.
- Ка­кого... - уви­дев ме­ня, Бен был в шо­ке. Гла­за рас­пахну­ты, рот при­от­крыт. Ну не уди­витель­но. Ви­димо, он ожи­дал уви­деть хоть сло­на с гар­мошкой, но ни­как не ме­ня. - Рин? Что ты здесь де­ла­ешь? И ка­кой раз­го­вор мо­жет быть в та­кую рань?
- А вот та­кой! - злоб­но смот­ря на не­го с «вы­соты» сво­его рос­та, на­чинаю свою ти­раду. - Ты ка­кого дь­яво­ла ос­кор­бля­ешь мою сес­тру? Ты в кур­се, что она ре­вела?
Мне прос­то хо­телось убить это­го иди­ота на мес­те.
- А она ос­кор­бля­ла и на­пада­ла на мою де­вуш­ку! И на­гова­рива­ла на её под­ру­гу, буд­то та те­бя ос­корби­ла и хо­тела из­бить. - вык­рикнул Бен. Да­же стран­но. Вро­де обыч­но та­ким спо­кой­ным и не­воз­му­тимым выг­ля­дит. Да­же не по­дума­ешь, что он мо­жет по­высить на ко­го-то го­лос. Это боль­ше под­хо­дит Джеф­фу, чем ему. - А я все­го лишь ска­зал прав­ду о том, что она рев­ни­вая су­ка! Я ра­зоча­рован!
- Бе­дола­га! - па­риро­вала я. Ох, как же он уже бе­сит. - Ра­зоча­рован он! Я то­же ра­зоча­рова­на в те­бе, Бен­жа­мин! Со слов сес­тры ты был хо­рошим пар­нем. Жаль, что она ошиб­лась. Ты все­го лишь по­вер­хностный сле­пой иди­от.
- Вы­бирай вы­раже­ния! - он всё не пе­рес­та­вал ог­ры­зать­ся.
- Уж по­верь, ес­ли б не вы­бира­ла, ты бы сей­час от­борный мат слу­шал. - и это бы­ло прав­дой. Ког­да я очень силь­но злюсь, мне бе­зум­но хо­чет­ся ма­терить­ся. Но так как ре­шила бро­сить, при­ходит­ся под­би­рать куль­тур­ные вы­раже­ния. - А что нас­чёт из­би­ений и ос­кор­бле­ний - то это прав­да. Эта ша... Кхм, Кэс­си­ди и прав­да под­ня­ла на ме­ня ру­ку и го­вори­ла да­леко не са­мые при­ят­ные сло­ва в мой ад­рес. А Ася прос­то зас­ту­пилась за ме­ня. Те­бе бы пон­ра­вилось, ес­ли б ка­кие-то сво­лочи ос­кор­бля­ли, или по­пыта­лись по­бить ТВО­ЕГО млад­ше­го бра­та, или сес­тру? Нет! А чем Ася ху­же? Тем бо­лее, Вай­лет то­же под­ни­мала на неё ру­ку! Это бы­ла са­мо­обо­рона, не бо­лее то­го! А твоя Вай­лет прос­то иг­ра­ет то­бой, как кук­лой!
- Зат­кнись! - Бен орал, как ре­зан­ный. Ка­залось, буд­то его под­ме­нили. Он вёл се­бя прос­то как ис­те­рич­ка. - Я те­бе не ве­рю. Ни­кому из вас. Ася те­бя по­дос­ла­ла!
Я уже и прав­да хо­тела уй­ти, но на по­роге ком­на­ты опять сто­ял Джефф. Его вы­раже­ние ли­ца бы­ло очень злым и пе­чаль­ным. Не­уже­ли он всё это вре­мя сто­ял и слу­шал? Он смот­рел с не­кой об­ре­чён­ностью, как бы го­воря «Я пре­дуп­реждал». Мне да­же вый­ти не уда­лось, так как он прос­то не вы­пус­кал ме­ня.
- Нет, по­дож­ди. - он об­ра­тил­ся сна­чала ко мне, а по­том, уй­дя с по­рога, по­дошёл к дру­гу. - Я те­бе это уже го­ворил, но пов­то­рю ещё раз! Ты дол­ба­ёб, Бен! Не­уже­ли ты сам ни­ког­да не за­мечал их суч­ной на­туры? Сколь­ко гря­зи они вы­лили на те­бя! Вспом­ни, как они обош­лись со мной! И да, эта шлю­ха Кэс­си­ди прав­да на­пада­ла на Рин. Мо­жешь пой­ти у Лью спро­сить, он лич­но от­та­щил эту сво­лочь! Лад­но ей, но мне-то ты ве­ришь?! Или за­был, что я то­же твой друг, и что всё вре­мя ря­дом ока­зывал­ся имен­но я, ког­да те­бе это, блять, на­до бы­ло! Оч­нись, де­бил! Пой­ми, что твоя Вай­лет обыч­ная шлю­ха, ко­торая прос­то иг­ра­ет то­бой! Она не лю­бит те­бя и ссо­рит с дру­гими! Это да­же мла­ден­цу яс­но! - Вудс гром­ко и злоб­но орал на не­го бла­гими ма­тами, пы­та­ясь дос­ту­чать­ся. Но по­чему он нас за­щища­ет? Ка­кая ему вы­года от это­го?
Бен, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, сжи­ма­ет ку­лак и нап­равля­ет его пря­мо в сто­рону луч­ше­го дру­га. Сам же Джефф увер­нулся и пе­рех­ва­тил его ру­ку, за­ламы­вая за спи­ну.
- Дол­бан, ты сов­сем ума ли­шил­ся? - в нес­коль­ко дви­жений Вудс уса­дил дру­га на кро­вать. - Я те­бе не враг, не ма­ши ку­лака­ми зря.
- Да по­шёл ты! - уже ти­ше го­ворит Бен, но всё ещё со злостью.
По­нимая, что ло­вить здесь не­чего, я уда­ля­юсь из до­мика маль­чи­ков и нап­равля­юсь об­ратно. Пар­ши­во. Хо­тела вдол­бить моз­ги Бе­ну, а он ни в ка­кую. Пра­виль­но Джефф го­ворит, он со­вер­ше­но ос­леп и не ви­дит ни­чего даль­ше сво­его но­са. Гла­за жгло, хо­телось пла­кать. Нет уж! Не дос­тавлю ни­кому та­кого удо­воль­ствия. Не до­ведут ме­ня до слёз, хрен те­бе, нес­пра­вед­ли­вость!
Ещё, как на зло, по­шёл дождь. Во­об­ще, я из тех лю­дей, ко­торые лю­бят дож­дли­вую по­году. Но не тог­да, ког­да это ли­вень, а вы на­ходи­тесь на ули­це в лёг­кой одеж­де. Приш­лось до­бирать­ся до до­мика бе­гом, чтоб не про­мок­нуть нас­квозь и не раз­бо­леть­ся из-за это­го. Уж че­го-че­го, а бо­леть не хо­чет­ся

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя