47 Часть

161 15 0
                                    

РОV Ася
- Ты пе­реве­ла мою по­душ­ку на это­го му­дака? – гнев­но спро­сила Джил, ког­да за­мети­ла про­пажу, а я крат­ко опи­сала ей всю си­ту­ацию. Сглот­нув, не­осоз­нанно де­лаю шаг на­зад, по­тому что чувс­твую, что мне нес­добро­вать. Ко­неч­но, с Джил я мог­ла най­ти об­щий язык, да и об­ща­лись мы с ней до­воль­но-та­ки хо­рошо, но в гне­ве ви­жу её впер­вые, от­че­го и ста­новит­ся страш­но.
- Джил, - го­ворю спо­кой­но, в на­деж­де вра­зумить со­сед­ку, - Ну ты пой­ми, что это пус­тя­ковое де­ло, что­бы так гне­вать­ся.
- Да, ты пра­ва, - рез­ко пе­рек­лю­чилась та, но пос­ле выс­та­вила ку­лак впе­ред, как бы на­мекая на то, что нуж­но бе­жать, - но ты пой­дешь и при­несешь мне но­вую, а то, - и она сно­ва приг­ро­зила ку­лаком. Кив­нув, я сра­зу выш­ла на ули­цу и пос­ле­дова­ла к Лью, что­бы тот вы­дал но­вый рек­ви­зит.
Ко­неч­но, я по­нимаю, что это зас­лу­жен­но – пос­лать ме­ня за по­душ­кой, ведь я её-то по­душ­ку и пор­ва­ла. Но впер­вые ви­жу, что­бы че­ловек так злил­ся. Хо­тя, я бы то­же так пос­ту­пила, ес­ли бы кто-то ис­портил мою собс­твен­ность.
Сес­тра как уш­ла в обед, так и не вер­ну­лась, что и по­буж­да­ло ме­ня на дур­ные мыс­ли. Ин­те­рес­но, где она хо­дит? Жаль, что поз­во­нить ей не мо­гу, те­лефон от­клю­чен, да и сес­тра его с со­бой уж точ­но не бра­ла. Ког­да Рин ухо­дит в чте­ние, ей важ­но, чтоб ник­то не ме­шал пог­ру­жать­ся в вы­думан­ные сю­жеты. В про­чем, я её по­нимаю. Са­ма та­кая же.
Взяв у Лью то, за­чем приш­ла и выс­лу­шав ку­чу уп­ре­ков в свою сто­рону, с чис­той со­вестью нап­равля­юсь об­ратно в до­мик, что­бы от­дать со­сед­ке же­лан­ное и за­валить­ся спать. Обыч­но, я так мно­го не сплю. Мне ка­жет­ся, что все де­ло в ве­черин­ке и в том, что я поп­ро­бова­ла ал­ко­голь. Прос­то вче­ра был на­сыщен­ный день: сна­чала со­рев­но­вания, по­том эта ве­черин­ка. С неп­ри­выч­ки те­ло очень мно­го нап­ря­галось и вот те­перь оно же­ла­ет по­коя и сна. Всег­да вос­ста­нав­ли­вала си­лы во вре­мя сна. Не знаю, как это ра­бота­ет, но оно ра­бота­ет. Да и ут­ром я прос­ну­лась до­воль­но-та­ки раз­би­той. Хоть день и был сво­бод­ным, но я жут­ко ус­та­ла.
От­дав по­душ­ку Джил, я се­ла на кро­вать и гля­нула на вре­мя. Уже поз­дно, а Рин все еще нет. Не сто­ит па­нико­вать и при­думы­вать что-то, хо­тя в го­лове мыс­ли ро­ились, всплы­вало са­мое худ­шее. Ох уж этот баб­ский ки­пишь. Ма­ло ли, вдруг сес­тра где-то на тер­ри­тории ла­геря за­чита­лась. Ос­та­ёт­ся толь­ко на­де­ять­ся, что с ней все в по­ряд­ке и ни­какая опас­ность не гро­зит. Хоть Аме­рика и сво­еоб­разный кон­ти­нент – есть ти­хие рай­оны, есть и та­кие, ко­торые нуж­но об­хо­дить де­сятой до­рогой, но я очень силь­но на­де­ялась, что на тер­ри­торию ник­то пос­то­рон­ний не про­ник­нет.
Так и не дож­давшись при­хода сес­тры, я ус­ну­ла. В го­лове бы­ла ку­ча мыс­лей, а пе­режи­тое зас­тавля­ло за­думать­ся, что и ме­шало мне ус­нуть. Те­ло буд­то бы ло­мало от то­го, что по­ложе­ние, в ко­тором я на­хожусь, слиш­ком не­удоб­ное. По­это­му я очень силь­но вер­те­лась, за что по­лучи­ла мно­жес­тво за­меча­ний, при­зывав­шие прек­ра­тить кру­тить­ся. Все-та­ки, по­нимаю я их, по­тому что кро­вать скри­пит и ме­ша­ет ос­таль­ным зас­нуть. По­вез­ло же им, это­го сде­лать я не мог­ла. Как толь­ко зак­ры­ваю гла­за, так сно­ва вспо­минаю тот мо­мент, ког­да Бен по­цело­вал ме­ня. Не ска­зать, что это бы­ло про­тив­но, на­обо­рот, но все же это бы­ло очень вне­зап­но. Ин­те­рес­но, ал­ко­голь его спро­воци­ровал на этот пос­ту­пок или он сам? Мно­гие го­ворят, что пь­яные лю­ди го­ворят прав­ду. Но не все. И эти мыс­ли за­бива­ли мою го­лову до тех пор, по­ка не сон­ли­вость не нак­ры­ла ме­ня с го­ловой. Спус­тя ка­кое-то вре­мя, че­рез мут­ную пе­лену сна слы­шу, как кто-то при­шел и на этом окон­ча­тель­но по­падаю в царс­тво Мор­фея.
Ут­ром я прос­ну­лась на удив­ле­ние вов­ре­мя. Ог­ля­нув­шись за­мечаю, что пос­те­ли Джил и Джейн зап­равле­ны, а са­ми де­вуш­ки от­сутс­тву­ют. На­вер­ное, пош­ли зав­тра­кать, да и вре­мя та­кое. По­вора­чиваю го­лову и ви­жу сес­тру, ко­торая си­дит на кро­вати и слу­ша­ет му­зыку в на­уш­ни­ках. Встав со сво­его мес­та, по­тяги­ваю и про­тираю гла­за. И в этот мо­мент за­мечаю неч­то не­лад­ное.
- Что с тво­ей ру­кой?
Сес­тра вы­нима­ет на­уш­ни­ки из ушей и ус­та­ло смот­рит на ме­ня.
- И те­бе доб­рое ут­ро, - взды­ха­ет та, но я ни­чего не го­ворю, тре­бова­тель­но смот­рю на Рин, ожи­дая рас­ска­за. Та хло­па­ет ру­кой по кро­вати, и я са­жусь ря­дом. Сес­тра на­чина­ет рас­сказ, от ко­торо­го му­раш­ки прош­лись по ко­же. Не знаю, что я по­чувс­тво­вала в тот мо­мент. Это бы­ла смесь все­го: ис­пу­га, злос­ти, вол­не­ния, не­навис­ти к та­ким лю­дям. Все же, Рин до­рога для ме­ня, и я очень её це­ню, и по­это­му очень силь­но пе­режи­ваю за неё. Вот сей­час си­жу и по­нимаю, что пе­режи­вать уже нет за что, сес­тра си­дит ря­дом здо­ровая и жи­вая, мож­но пе­рес­тать вол­но­вать­ся, но все же что-то грыз­ло из­нутри. Ощу­щала гад­кое чувс­тво, буд­то не сто­ило от­пускать её так да­леко, но в тот же мо­мент по­нимаю, что ей я не ма­ма и опе­кать так силь­но не дол­жна. Все-та­ки, она уже взрос­лая. От­но­ситель­но.
Дос­лу­шав до кон­ца взды­хаю.
- Те­бе по­вез­ло, что Джефф ока­зал­ся ря­дом, - об­ни­маю сес­тру, ко­торая все еще чувс­тво­вала тот ужас, и тре­паю её по го­лове. – Но боль­ше так не сто­ит де­лать, - с эти­ми сло­вами я встаю с кро­вати, и тя­ну Рин за здо­ровую ру­ку. – А сей­час мы схо­дим к мед­сес­тре. Пусть она те­бе ра­ну об­ра­бота­ет.
С эти­ми сло­вами я нап­равля­юсь к на­шему об­ще­му шка­фу, да­бы дос­тать одеж­ду, но от­кры­вая двер­цы, за­мечаю неч­то, че­го не бы­ло рань­ше.
- Рин, - зо­ву её и дос­таю с шка­фа тол­стов­ку, ко­торая не при­над­ле­жала не мне, ни сес­тре. Да и к то­му же, бы­ла муж­ской. – Чье это?
- Ну, са­ма по­думай, - сес­тра пос­мотре­ла на ме­ня как на иди­ота, нем­но­го сму­тив­шись. А я так и сто­яла, мор­гая и пы­та­ясь выс­тро­ить хоть ка­кую-то ло­гичес­кую це­поч­ку. Прав­да, на ум ни­чего тол­ко­вого в тот мо­мент не при­ходи­ло, лишь мар­тышки иг­ра­ющие на ба­раба­нах. По­чему-то, ин­форма­ция пе­рева­рива­лась очень дол­го и му­читель­но. Та­кое бы­ва­ет, ког­да не вы­сыпа­юсь, а не вы­сыпа­юсь я всег­да, по­этом про­цесс заг­рузки очень мед­ленный, что и при­вод к тор­мо­жению сис­те­мы, то есть, моз­гов.
- Да этот при­дурок дал, что­бы не за­мер­зла, - по­яс­ни­ла Рин.
- Од­на­ко, за­бот­ли­вый при­дурок. - бы­ло уди­витель­но, что Джефф так о ней за­ботил­ся. Хо­тя... Я бы то­же так пос­ту­пила, ес­ли б на мо­их гла­зах чуть не уби­ли че­лове­ка.
- Что есть – то есть, - по­жала пле­чами сес­тра, за­бирая у ме­ня из рук коф­ту. – Нуж­но бу­дет ему от­дать.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя