33 Часть

182 9 1
                                    

Мои го­лубые гла­за бы­ли под­чер­кну­ты под­водкой, кра­сивые стрел­ки при­дава­ли мо­ей внеш­ности боль­ше хо­лод­ности и эго­ис­тичнос­ти. Слег­ка не­замет­ные те­ни. Вок­руг мо­их глаз про­водят ка­ран­да­шом для глаз. Хо­рошо, что не кра­сят рес­ни­цы. Алая по­мада жир­ным сло­ем ло­жит­ся мне на гу­бы. Боль­шое ко­личес­тво пуд­ры де­ла­ют мое ли­цо блед­ным, бо­лез­ненно­го от­тенка. Ру­мяна вы­ража­ют мои ску­лы. Нем­но­го под­кра­шены бро­ви. Во­лосы вол­на­ми спа­да­ют мне на пле­чи. Нес­коль­ко пря­дей ска­лыва­ют се­реб­ря­ной за­кол­кой, по­хожей на кисть ру­ки ске­лета. Очень кра­сивая. Мое платье поч­ти до ко­лен, с рю­шами, си­не-чер­ное, с кру­жев­ны­ми ру­кава­ми в об­тяжку. Пыш­ная юб­ка, ко­торая за­кан­чи­ва­ет­ся чер­ным кру­жевом. Платье идет боль­ше по­хожим на кор­сет с юб­кой чер­но­го цве­та и тем­но-си­ней блуз­кой под низ. Но на мне не бы­ло кор­се­та, ско­рее все­го, прос­то так ук­ра­шен­ное лен­та­ми, что­бы бы­ло боль­ше по­хоже. Чер­ные туф­ли на не­боль­шой плат­форме, но с чер­ным бан­том на нос­ке. Рва­ные чул­ки се­рого цве­та до ко­лен. Это я и ви­дела, рас­смат­ри­вая свое от­ра­жение в зер­ка­ле.
— О бо­ги, что это за кош­мар? — я дот­ро­нулась кон­ца­ми паль­цев, ног­ти ко­торых уже бы­ли нак­ра­шены чер­ным ла­ком, к ли­цу, но ме­ня шлеп­ну­ла Джейн по ру­ке.
— Не тро­гай, а то ма­ки­яж ис­портишь. Мы его так дол­го те­бе ри­сова­ли, — свар­ли­во про­из­несла де­вуш­ка, а я лишь за­кати­ла гла­за. На­до на­писать статью о том, как за час прев­ра­тить­ся в чер­те что.
— Да брось, мне нра­вит­ся, — улыб­ну­лась Рин, ког­да заш­ла в Ком­на­ту. До это­го ее му­чила Джил, и зна­ете, из сес­тры по­лучи­лась от­личная го­тичес­кая нэ­ко. Во­лосы так и ос­та­лись пря­мые, лег­кий ма­ки­яж, на­рисо­ван­ный чер­ный но­сик на кон­це но­сика сес­тры и чер­ные по­лосоч­ки-уси­ки на ще­ках. Выг­ля­дит очень ми­ло, осо­бен­но ее кра­сивое чер­ное платье, ко­торое так прек­расно на ней си­дит. Чер­ное, с юб­кой, ко­торая, и не пыш­ная, и к бёд­рам не лип­нет к бед­рам. То­же есть по­добие кор­се­та, а на том мес­те где сши­ва­ет­ся эта юб­ка, кра­су­ет­ся чер­ный бант. Та­кой же на гру­ди сес­три­цы. Кру­жев­ной низ, та­кие же кру­жев­ные ру­кава-фо­нари­ки. На но­гах чер­ные туф­ли с круг­лым но­сиком и на не­боль­шом каб­лучке, и брас­лет на ру­ке с ши­пами. А на го­лове — кра­сивые чёр­ные уш­ки. Прям ня.
— Пар­ни за­ценят, — с улыб­кой про­из­но­сит Джил, ос­матри­вая свои тру­ды и тру­ды под­ру­ги. Мда. Ес­ли бы ма­ма нас уви­дела — упа­ла бы в об­мо­рок на мес­те.
На­ряды под­руг бы­ли под стать нам. Джил на­дела чер­ное пыш­ное платье в по­лосоч­ку, чул­ки, чер­ные туф­ли. С по­мощью крас­ки-гри­ма сде­лала се­бе бе­лое ли­цо, шею и учас­тки рук, ко­торые выг­ля­дыва­ли, сде­лала се­бе грим по­доб­но мрач­но­му кло­уну. При этом, она мер­зко хи­хика­ла, слов­но Вай­лет или мер­зкая ведь­ма. Джейн ре­шила из се­бя сде­лать прос­то мань­чку уби­цу, на­дела чер­ное платье в пол, и туф­ли, вы­бели­ла се­бе ко­жу, сде­лала очень тем­ный ма­ки­яж на гла­за, вы­ров­ня­ла во­лосы и где-то на­рыла бу­тафор­ский нож.
— Ну, мы го­товы, — про­из­но­сит Джил.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя