4 Часть

398 31 4
                                    

Тем­но­та уже опус­ти­лась на ла­герь. Приб­ли­жалась ночь. Яр­кие звёз­ды бы­ли раз­бро­саны по не­бу, слов­но вес­нушки по ли­цу ко­нопа­того. Дро­ва тре­щали в кос­тре, соз­да­вая сво­еоб­разную ме­лодию по­коя. Под­рос­тки в воз­расте от 15 до 17 лет под­тя­гива­лись и са­дились вок­руг пла­мени. С са­мого на­чала, как мы с сес­трой по­дош­ли, я по­чувс­тво­вала ка­кую-то тре­вогу. То ли от то­го, что здесь со­берёт­ся тол­па лю­дей, то ли от то­го, что слу­чит­ся что-то неп­ри­ят­ное. Тя­жело по­нять.
- При­вет но­вич­кам и тем, кто здесь уже бы­вал! - в се­реди­не кру­га, пря­мо ря­дом с кос­тром, сел па­рень лет 18-19. Су­дя по крас­но­му гал­сту­ку, по­вязан­но­му на шее, мож­но ска­зать, что это наш во­жатый. Ме­ня зо­вут Ль­ю­ис Вудс и я ваш во­жатый. Но я не нам­но­го стар­ше вас, так что мо­жете об­ра­щать­ся ко мне на ты и звать прос­то Лью.
Он очень энер­гично и ве­село рас­ска­зывал о ла­гере и о том, как мы бу­дем про­водить вре­мя. По­мимо пла­мени от кос­тра в его зе­лёных гла­зах пля­сали ис­корки ра­дос­ти и пред­вку­шения. На мой взгляд, это са­мый яр­кий при­мер то­го, ка­ким дол­жен быть во­жатый, учи­тель, или вос­пи­татель. Он дол­жен быть энер­гичным и с ду­шой от­но­сить­ся к сво­им обя­зан­ностям и по­допеч­ным.
- А сей­час да­вай­те зна­комить­ся. - улыб­нулся Лью. - Каж­дый вый­дет в центр кру­га, пред­ста­вит­ся и рас­ска­жет что-ни­будь о се­бе. - он сра­зу на­чал ог­ля­дывать всех при­сутс­тву­ющих, ви­димо, ища то­го, кто нач­нёт. Тут его взгляд ос­та­новил­ся на мне. О нет, толь­ко не я. Толь­ко не пер­вая! - Нач­нём с са­мых ма­лень­ких. Вы­ходи сю­да.
Я не­лов­ко прив­ста­ла с брев­на и на ват­ных но­гах пош­ла к цен­тру. О нет, они все смот­рят на ме­ня. За­хоте­лось прос­то про­валить­ся сквозь зем­лю, лишь бы не чувс­тво­вать на се­бе этих взгля­дов тол­пы.
- Не бой­ся. - во­жатый мяг­ко улыб­нулся, гля­нув на ме­ня. - Здесь ник­то не ку­са­ет­ся.
- Кхм... - как всег­да не­лов­кое на­чало. - Ме­ня зо­вут Рин. Прос­то Рин. Мне 15 лет. - что же ещё им рас­ска­зать, чтоб это не бы­ло лиш­ним. - Люб­лю кни­ги и му­зыку.
От­ряд за­ап­ло­диро­вал, ви­димо ре­шив, что этих све­дений им хва­тит. Да и я им бла­годар­на за это. Как-то не очень люб­лю рас­ска­зывать о се­бе. Да и ког­да про­сят об этом, в го­лове прос­то ва­ку­ум воз­ни­ка­ет. Как буд­то всё нап­рочь за­быва­ешь о се­бе.
Пос­ле то­го, как я ока­залась на мес­те, к кос­тру мет­нулся вы­сокий го­лубо­лазый блон­дин. Ве­зёт нес­тесни­тель­ным лю­дям, ко­торые мо­гут о се­бе рас­ска­зать.
- Ме­ня зо­вут Бен. Мне 17 лет. - пред­ста­вил­ся па­рень, ши­роко улыб­нувшись. - Я люб­лю ру­бить­ся в комп и ржать с друзь­ями.
Рас­ска­зав о се­бе ко­рот­ко и яс­но, он по­шёл об­ратно. Пос­ле не­го выш­ла моя сес­тра.
- Ме­ня зо­вут Ася. Мне 16 лет. Люб­лю со­бак и чи­тать. Не­нави­жу ту­пых лю­дей.
Пос­ле неё выш­ло ещё очень мно­го лю­дей. Все пред­став­ля­лись и рас­ска­зыва­ли о се­бе что-то. По­лови­ну ин­форма­ции мож­но бы­ло да­же не со­об­щать. Мне ка­жет­ся, это нам не силь­но по­надо­бит­ся.
- Джефф. - вдруг ска­зал Лью, ког­да уже поч­ти все по­быва­ли у кос­тра. В жи­воте что-то обор­ва­лось и по­лете­ло вниз. Толь­ко не это... - Я, ко­неч­но, всё знаю о те­бе, но но­вень­кие - нет. Будь добр. - во­жатый сглот­нул, ви­димо пред­вку­шая что-то не очень хо­рошее. - Вый­ди и пред­ставь­ся.
По­ка центр кру­га был пуст, я всё на­де­ялась, что речь идёт не о том Джеф­фе, с ко­торым я стол­кну­лась ут­ром. В кон­це кон­цов, не один же па­рень во всём ми­ре мо­жет но­сить это имя. Оно до­воль­но рас­простра­нён­ное, как у нас в Росcии имя Иван.
Но все на­деж­ды рух­ну­ли по­доб­но ле­дяно­му зам­ку, ког­да в цен­тре ока­зал­ся тот са­мый ут­ренний наг­лец. Толь­ко ког­да они с Лью ока­зались ря­дом, я за­мети­ла, что они очень по­хожи чер­та­ми ли­ца и цве­том во­лос. Ско­рее все­го, они братья. Джефф ог­ля­дел всех со­вер­шенно рав­но­душ­ным взгля­дом и до­воль­ный со­бой улыб­нулся.
- Всем при­вет, Ма­зафа­ки! - гром­ко за­явил он. - Ме­ня зо­вут Джефф, а этот чу­вак - мой брат. - па­рень ука­зал на во­жато­го. Здравс­твуй, внут­ренний Шер­лок, ты сно­ва прав. - Я не люб­лю, ког­да ту­пова­тые де­вицы виз­жат у ме­ня над ухом, по­это­му про­шу сов­сем не­ува­жа­емых Бар­би на­ходить­ся от ме­ня по­даль­ше.
Пос­ле ска­зан­но­го он с до­воль­ным ли­цом ус­тре­мил­ся к сво­ему мес­ту, прой­дя сов­сем ря­дом с тем брев­ном, на ко­тором си­дели мы с сес­трой. Не ви­дать мне спо­кой­ной жиз­ни в этом от­ря­де те­перь. Хо­тя, ес­ли за­думать­ся, то воз­можно он уже и за­был обо мне. Хо­телось бы ве­рить.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя