41 Часть

170 11 0
                                    

Пос­ле мни­мого зав­тра­ка, а точ­нее, пос­ле лег­ко­го пе­реку­са в ка­фете­рии, я пош­ла в те­ат­раль­ный кру­жок, ибо так тре­бова­ло рас­пи­сание. Ко­неч­но, я бы­ла там толь­ко один раз, но не каж­дый же день ту­да хо­дить? По идеи, па­ру раз в день.
На са­мом де­ле, мне еще не тер­пе­лось уви­деть Ри­чар­да и поб­ла­года­рить его, ведь тог­да он дал до­воль­но та­ки год­ный со­вет, в пос­ледс­твии ко­торо­го я очис­ти­ла свое имя и про­лила свет на ис­ти­ну. Прав­да, сей­час я очень силь­но на­де­ялась, что Бе­на там не бу­дет, по­тому что с фи­га ли там ему что-то де­лать? Вай­лет тог­да ме­ня осо­бо не вол­но­вала, прос­то на­до­ед­ли­вое на­секо­мое, ко­торое вро­де и бе­сит, а вро­де бы и все рав­но. Стран­ное, од­на­ко, срав­не­ния.
В этот раз без проб­лем наш­ла до­рогу и заш­ла в тот же зал. На­роду бы­ло еще ма­ло, ведь на удив­ле­ние, я приш­ла нем­но­го рань­ше. В пер­вом ря­ду си­дел наш нас­тавник-учи­тель и со ску­ча­ющим ви­дом лис­тал бу­маж­ки. Ка­залось, что ему очень нуд­но и он хо­чет сва­лить. Или же, най­ти что-то ин­те­рес­ное. Не удив­люсь, ес­ли сей­час в его ру­ках пред­ло­жен­ные сце­нарии.
- При­вет, - я плюх­ну­лась ря­дом и па­рень об­ра­тил на ме­ня вни­мание, ели улыб­нулся и от­ве­тил на при­ветс­твие.
- Я удив­лен, что ты во­об­ще приш­ла…пос­ле вче­раш­не­го, - хит­рая гри­маса прос­коль­зну­ла по его ли­цу, зас­тавляя за­подоз­рить что-то не­лад­ное и вце­пит­ся силь­нее ру­ками в крес­ло.
Ин­те­рес­но, что мог­ло слу­чит­ся вче­ра, что да­же учи­тель так хит­ро смот­рит на ме­ня. На­де­юсь, на пь­яную го­лову я ни­чего не тво­рила, по­тому что пос­ле бе­сед­ки ни­чего не пом­ню. Аб­со­лют­но. Да­же то, как доб­ра­лась до­мой.
- Да рас­слабь­ся ты, - хлоп­нул по пле­чу Ри­чард, от че­го лег­че не ста­ло, но хло­пок зас­та­вил ме­ня рас­сла­бить ру­ки и от­ки­нут­ся на спин­ку, валь­яж­но съ­ехав вниз и раз­ва­лив­шись, как до­ма на сту­ле. – Ни­чего про­тиво­закон­но­го ты не де­лала. На сто­ле стрип­тиз не тан­це­вала. Прос­то ви­дел, как ты це­лова­лась с тем свет­ло­воло­сым пар­ни­шей. Я ми­мо про­ходил, - пос­пе­шил за­верить ме­ня нас­тавник и я по­чувс­тво­вала, как крас­нею. Бла­го, сей­час смот­ре­ла на пол око­ло сце­ны, а не на не­го, по­тому что бы­ло ди­ко не­лов­ко. И во­об­ще, счи­таю, что це­ловать­ся при ком-то до­воль­но-та­ки пос­тыдно. Прос­то не люб­лю та­кого.Я как по­нял, ты ра­зоб­ра­лась с той де­вицей, - от его слов я рас­плы­лась в до­воль­ной улыб­ке.
- Даа, - про­тяну­ла и улыб­ну­лась, слов­но че­шир­ский кот, и гля­нула на пар­ня. Сму­щение уле­тучи­лось, слов­но его и не бы­вало. – Это бла­года­ря те­бе. Спа­сибо за со­вет. Ина­че бы дол­го тя­нула.
- Та не за что. Вос­ста­нови­ла свое имя? – Ри­чард уже бро­сил лис­тать сце­нарии и от­ло­жил их в сто­рону, те­перь мы бе­седо­вали как дав­ние друзья и жда­ли, по­ка все со­берут­ся. Под­рос­тки мед­ленно под­тя­гива­лись сю­да, ви­димо, пос­ле вче­раш­не­го мно­гие опоз­да­ют, или вов­се не при­дут.
- Ко­неч­но.
- Я рад. На­де­юсь, ты не бу­дешь бе­гать за каж­дым пус­тя­ком ко мне за со­ветом? – ух­мылка за­иг­ра­ла на его ли­це, зас­тавляя ме­ня фыр­кнуть. Вот же…
- Боль­но ты мне ну­жен, - с эти­ми сло­вами сно­ва от­ки­нулась на спин­ку сту­ла и ста­ла наб­лю­дать за дверью, от­вернув­шись от нас­тавни­ка. Ко­неч­но, я на не­го не оби­жалась, ведь это глу­по. Все та­ки, он пос­то­рон­ний че­ловек и не сто­ит к не­му бе­жать по каж­до­му пус­тя­ку. Ко­неч­но, я бла­годар­на за тот со­вет и не жа­лею, что по­гово­рила с ним. Но все-та­ки, знаю его ма­ло, да­же очень, по­это­му, не сто­ит цеп­лять­ся к не­му по каж­до­му пус­тя­ку. К то­му же, ма­ло ли, вдруг у не­го вре­мени нет.
В две­рях ста­ло по­яв­лять­ся все боль­ше и боль­ше на­роду и я прос­то на­де­ялась, что Бен не при­дет, ведь что ему тут де­лать? Мо­жет, в прош­лый раз он при­шёл из-за Вай­лет, при­тащи­ла его на­силь­но, зас­та­вила наб­лю­дать эту кар­ти­ну. Де­вуш­ки так час­то де­ла­ют – тас­ка­ют за со­бой пар­ней. Точ­нее, толь­ко те де­вуш­ки, ко­торые по­хожи сво­им ха­рак­те­ром на эту зеб­ру.
Ког­да на­чались за­нятия, я вздох­ну­ла с об­легче­ни­ем, ведь Бе­на я тут да­же и не за­мети­ла. Ри­чард, ви­димо, ус­лы­шала мой вздох и об­ра­тил­ся:
- Он не в на­шем круж­ке.
Мои по­доз­ре­ния оп­равда­лись и вы­дох­ну­ла еще раз. Ну и хо­рошо. По­тому что не хо­чу лиш­ний раз пе­ресе­кать­ся с этим пар­нем. Ри­чард все-та­ки выб­рал нуж­ный сце­нарий и мы при­нялись про­ходить им­про­визи­рован­ный кас­тинг, чтоб выб­рать ро­ли. 

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя