Часть 22

225 17 0
                                    

Пос­ле труд­но­го, на­сыщен­но­го и до­воль­но-та­ки ве­село­го ут­ра, мы пош­ли на обед. Там усе­лись за на­шим из­люблен­ным сто­лом всей друж­ной ком­па­ни­ей: я и сес­тра, Джейн Джил и ее брат Джек, и еще один ка­кой-то Джек, ко­торый знал Рин. Это­му я уди­вилась, ведь ког­да ус­пел?
Мы си­дели и ели свою еду, а я прос­то пи­ла сок и не осо­бо вни­кала в об­сужде­ния. На­конец-то, нас­тро­ение на­чало улуч­шать­ся, как ми­мо, ви­ляя бед­ра­ми, прош­ла Вай­лет, ко­торую при­об­ни­мал Бен за та­лию. Они нап­равля­лись к сто­лику, где си­дит Кэс­си­ди и стре­ля­ет глаз­ка­ми в толь­ко что при­шед­ше­го Джеф­фа с под­но­сом в ру­ках.
Поч­ти до­ходя до ме­ня, а я си­дела на са­мом краю, Зеб­ра гад­ко улы­ба­ет­ся, а я, на­тянув по­хер­фейс, про­дол­жаю пить сок с тру­боч­ки, од­ной ру­кой дер­жа ста­кан, а дру­гой по­казы­вая фак Вай­лет. Та де­ла­ет раз­дра­житель­ное ли­цо, ведь моя наг­лость не зна­ет гра­ниц. Я и так ис­порти­лась в гла­зах блон­ди­на и не со­бира­юсь вес­ти се­бя ми­ло и пу­шис­то, лишь бы до­казать свою пра­воту. Бе­гать за ним то­же не хо­чу, ведь ка­кой смысл? Уни­жать­ся я не хо­чу.
Блон­дин за­меча­ет, что его пас­сия смот­рит ку­да-то не ту­да и смот­рит уже на ме­ня. Ви­дит мой неп­ри­лич­ный жест и зло свер­лит ме­ня взгля­дом. А я что? А я став­лю ста­кан на стол, при этом не вы­пус­кая тру­боч­ку из-зо рта, от че­го она дру­гим кон­цом те­лепа­ет­ся в воз­ду­хе и я выг­ля­жу до­воль­но не­лепо, по­казы­ваю ос­во­бодив­шей­ся ру­кой еще один фак, но уже Бе­ну. При этом ми­ло улы­ба­юсь с крас­ной со­ломин­кой во рту. Взгляд его не по­менял­ся, и они прос­то про­ходят ми­мо. А я сно­ва на­пус­каю на се­бя по­хер­фейс, кла­дя об­ратно в ста­кан со­ломин­ку. Толь­ко тог­да за­мечаю, что все раз­го­воры при­утих­ли и все удив­ленно смот­рят на ме­ня.
- Что? – удив­ленно спра­шиваю, от че­го мы все взры­ва­ем­ся хо­хотом.
- Я к вам, - дви­гая с си­лой сес­тру, ря­дом па­да­ет Джефф. Нас­тро­ение Рин сра­зу ме­ня­ет­ся на мрач­ное и она смот­рит на не­го, как на му­дака. Хо­тя, по­чему «как»?
- О чёрт, изый­ди, - про­из­но­сит она и пы­та­ет­ся отод­ви­нут­ся даль­ше, но зас­тря­ла меж­ду Джеф­фом и Джил. – Что ты во­об­ще тут за­был?
- Не в кайф си­деть ря­дом с раз­ма­лёван­ны­ми шлю­хами, - он ука­зыва­ет за сто­лик, ку­да нап­ра­вил­ся Бен. Мы все ог­ля­дыва­ем­ся и ви­дим опе­чалив­шу­юся Кэс­си­ди. От это­го нам ста­ло еще смеш­ней.
- Кста­ти, у те­бя уже на­чались за­нятия в круж­ке? – спра­шива­ет Джейн, от че­го я чуть ли не вска­киваю на мес­те. Че­еерт!
- Ви­димо, кто-то за­был о них, - сме­ет­ся Джек, брат Джил. Не­уже­ли, у ме­ня все на ли­це все на­писа­но? За­нятие дол­жны быть пос­ле обе­да, где в на­чале вто­рого, а уже…я дос­та­ла те­лефон и ус­та­вилась на вре­мя. Уже нем­но­го боль­ше двух!
- Че­еерт, - зас­то­нала я, вска­кивая из-за сто­ла, по­пут­но за­пихи­вая об­ратно те­лефон и хва­тая ве­щи, вы­бегая из сто­ловой. 14:20, на­де­юсь, на­гоняя осо­бого я не по­лучу. Тем бо­лее, я вов­се не знаю, где это мес­то. Чувс­твую, бу­ду дол­го ис­кать вот это все. И как же я не до­дума­лась гля­нуть на вре­мя? Черт! Я бе­гала по тер­ри­тории ла­геря, как про­кажен­ная. И где это мес­то? Хоть бы вы­вес­ку по­веси­ли, блин! И тут око­ло од­но­го та­кого зда­ния и за­мечаю эту са­мую вы­вес­ку. Из­ги­баю од­ну бровь, мол: «Серь­ез­но, да?», ведь тут я про­бега­ла не один раз. Мо­жет, я нас­толь­ко ту­пая…или сле­пая. Сме­ло и быс­тро за­летаю в зда­ние. Ра­ду­ет, что нуж­ную дверь приш­лось ис­кать не дол­го, ведь это единс­твен­ная ком­на­та, где бы­ли слыш­ны го­лоса.
Нес­ме­ло заг­ля­дываю внутрь, но тут что-то идет не так, и я прос­то вва­лива­юсь в ком­на­ту. По­хож на школь­ный ак­то­вый зал, но кру­че. В этот мо­мент, на сце­не шла ка­кая-то пос­та­нов­ка и не боль­шое ко­личес­тво «зри­телей» сто­яли око­ло нее. А вот пос­ле мо­его не­ожи­дан­но­го ви­зита все по­вер­ну­лись в мою сто­рону. Да­же ак­те­ры за­тих­ли. В воз­ду­хе прям ви­тал не­мой воп­рос: «Че?».
Я быс­тро под­ня­лась и от­ряхну­лась и уже сме­ло дви­нула впе­ред.
- Фа­милия? – про­из­но­сит са­мый стар­ший из «зри­телей», дер­жа в ру­ках лис­ты.
- Ко­това. – Он что-то чир­кнул се­бе в лис­ты и сно­ва пос­мотрел на ме­ня. С воз­му­щени­ем.
- Ко­това. Ты опоз­да­ла, - этот па­рень был стар­ше ме­ня и это вид­но. Так же, он был тут глав­ным и это за­мет­но. Вы­сокий брю­нет с длин­ны­ми во­лоса­ми, ко­торые он за­вязал в низ­кий хвос­тик.
Тот ле­жал у не­го на ши­роких пле­чах. Сам он не то­щий и не жир­ный, под­тя­нутый и прос­то оба­ятель­ный. И пос­леднее ка­салось его ли­ца. Пра­виль­ные чер­ты, ак­ку­рат­ный нос, тон­кая ли­ния губ и за­вора­жива­ющие ка­рие гла­за.
- Я знаю, - не­лепо улы­ба­ясь, за­пус­кая ру­ку в во­лосы.
- Ну, лад­но, с кем не бы­ва­ет, - па­рень уже улы­ба­ет­ся. – Пос­коль­ку ты про­пус­ти­ла зна­комс­тво, то те­бе при­дёт­ся пред­ста­вит­ся и по­казать, что ты уме­ешь, - он ру­кой по­казал ак­те­рам уй­ти со сце­ны, а сам ука­зал мне, что­бы я ту­да заш­ла.
По­чему-то я бе­зум­но на­чала стес­нятся. Обыч­но всег­да так пе­ред пуб­ли­кой. И че­го ме­ня по­пер­ло имен­но сю­да? Я ста­ралась ус­по­ко­ит­ся и взять се­бя в ру­ки. На­де­ялась, что я не единс­твен­ный тут та­кой че­ловек. Ведь наз­вать се­бя ак­три­сой не мо­гу, мне слож­но да­ют­ся ро­ли и в школь­ных пос­та­нов­ках, по­это­му я не иг­ра­ла глав­ных пер­со­нажей. Хо­тела за­писать на те­ат­раль­ный кру­жок, но пе­реду­мала. За­чем оно мне?
Я вы­караб­ка­лась на сце­ну, пе­реми­на­ясь с но­ги на но­гу. Я нер­вно вы­гиба­ла паль­цы и ду­мала, что ска­зать, и как это ска­зать.
На сце­не бы­ло свет­ло, в то вре­мя как в за­ле – тем­но. Сво­еоб­разная ат­мосфе­ра.
- Ме­ня зо­вут Анас­та­сия Ко­това, мне шес­тнад­цать лет и я, - «ал­ко­голик, хам­ка и ту­ни­яд­ка», я зап­ну­лась, не зная, что ска­зать даль­ше. Вни­зу сто­ял тот па­рень, ко­торый да­же не ска­зал имя, одоб­ря­ющее жес­ти­кули­ровал ру­ками мол «Да­вай, не стес­няй­ся». Я наб­ра­ла боль­ше воз­ду­ха в лег­кие и на од­ном ды­хании вы­пали­ла:
- И я про­фес­си­ональ­но кор­чу по­хер­фейс, - на этих сло­вах по­дави­ла в се­бе стес­ни­тель­ность и вол­не­ние и на­тяну­ла вой зна­мени­тый фейс. На по­хере пос­мотре­ла на всех вок­руг. Ми­нута ти­шины и…ап­ло­дис­менты и смех.
- Бра­во, поз­драв­ляю, - хло­па­ет тот па­рень и по­да­ет мне ру­ку, что­бы я смог­ла спус­тится с сце­ны. Я ми­ло улы­ба­юсь и при­нимаю его пред­ло­жение. В за­ле вклю­чил­ся свет и я уви­дела зна­комые ли­ца. Вай­лет…и Бен. Лад­но пер­вая, она-то ак­три­са, а вто­рой что тут за­был? Я от­во­рачи­ва­юсь от них, мол, оки­нула взгля­дом всех и вас зах­ва­тила, и пос­мотре­ла на пре­пода­вате­ля.
- Ме­ня зо­вут Ри­чард, - го­ворит он и ука­зыва­ет мне на мес­то, что­бы я се­ла. – Все мы яв­ля­ем­ся не про­фес­си­ональ­ны­ми ак­те­рами. Но я по­могу вам рас­крыть­ся. В ско­ром вре­мени, бу­дет кон­церт, где мы пред­ста­вим свои круж­ки. К это­му вре­мени, мы вмес­те на­пишем сце­нарий и сыг­ра­ем его. А по­ка, стан­дар­тные уп­ражне­ния на ми­мику и бу­дем тре­ниро­вать­ся «иг­рать».
Ри­чард раз­дал нам лис­ты с раз­личны­ми от­рывка­ми из пь­ес.
- Это мы бу­дем чи­тать! – улыб­нулся он.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя