16 Часть

196 15 3
                                    

Бе­сит! – я пну­ла кро­вать, а по­том за­ныла от бо­ли в но­ге. Хо­рошо, что в ком­на­те ни­кого не бы­ло, ибо под го­рячую ру­ку по­пались бы все. Как же ме­ня вы­вели эти ту­пые ман­да­вош­ки! Уни­зить ме­ня так…бра­во, у них выш­ло! Хло­паю им стоя и кла­ня­юсь. Пос­со­рили ме­ня с нор­маль­ным, как ка­залось, че­лове­ком, но те­перь я в этом не уве­рена.
Я за­вали­лась на кро­вать, об­ни­мая по­душ­ку. Гад­ко и мер­зко. Мер­зко и гад­ко. Наз­вать ме­ня вруш­кой. Фу. Буд­то ты все­видя­щий хрен, чи­та­ющий мыс­ли. Я вру са­мой се­бе. Ко­неч­но. Нуж­но же сде­лать ме­ня та­кой пло­хой и об­ви­нить во всем. Как же он за­метил этой под­лости в Вай­лет? Сто­ило этим ду­рам на­гово­рить ему про ме­ня вся­кое гов­но, так вот он тут сра­зу по­явил­ся. За­щит­ник всея ту­пых шмар.
- А­аа, - со злостью крик­ну­ла я это и по­душ­ка по­лете­ла пря­мо к две­ри. В этот мо­мент, как заш­ла Рин. Она пой­ма­ла ее и удив­ленно пос­мотре­ла на ме­ня.
- Что слу­чилось? – спро­сила сес­тра. И я по­нима­ла, что ес­ли я рас­ска­жу, то бу­ду ма­терит­ся ху­же го­поты у нас во дво­ре.
- Мне нуж­но ос­тыть и рас­сла­бит­ся. – Уже бо­лее спо­кой­но приз­но­шу я, вста­вая с кро­вати и на­тяги­вая ке­ды. – Ут­ром рас­ска­жу.
По­кину­ла ком­на­ту и нап­ра­вилась в сто­рону пля­жа. Ког­да я вер­ну­лась об­ратно – тем­не­ло. Пос­ле ужи­на ста­ло вов­се тем­но, а этот ужин я как раз та­ки про­пус­ти­ла. Ап­пе­тита вов­се не бы­ло, ина­че я бы прос­то пле­валась кис­ло­той во всех ми­мо про­ходя­щих. Хоть в тот мо­мент я и по­каза­лась сран­ной по­фигис­ткой, но в ду­ше бур­лил ура­ган злос­ти. И нуж­но бы­ло ус­по­кит­ся, по­ка Ася не прев­ра­тит­ся в Хал­ка.
Я плюх­ну­лась на пе­сок, смот­ря на не­бо и на то, как мед­ленно прос­ту­пали звез­ды. Хо­лода­ло, но это не ме­шало мне ду­мать о сво­ем. Бы­ло как-то гад­ко на ду­ше. Обид­но и прос­то…кош­марно.
- Пар­ши­во, - про­из­несла я, все еще ва­ля­ясь на пес­ке, и за­кинув ру­ки за го­лову. Сей­час ме­ня не вол­но­вало то, что вся я бу­ду гряз­ной, и при­дет­ся дол­го от­мы­вать­ся. И то, что я, воз­можно, за­болею – то­же.
- Ме­ня это и ра­ду­ет, - про­из­нес ехид­ный го­лос у ме­ня над го­ловой. Я вста­ла и пос­мотре­ла на на­руши­теля мо­его по­коя. Вай­лет.
- Че на­до? – с па­фосом спра­шиваю я. – Ты уже выс­та­вила ме­ня в дур­ном све­те. Про­вали­вай.
- Это­го я и хо­тела до­бить­ся из­на­чаль­но, - она гад­ко улы­ба­ет­ся, скре­щивая ру­ки под грудью. – 1:1, дет­ка.
Я не на­мере­на сто­ять и выс­лу­шивать зло­радс­тво этой мра­зи. Прос­то ухо­жу. Но эта стер­ва хва­та­ет ме­ня пол ло­коть и с си­лой раз­во­рачи­ва­ет к се­бе. Ее длин­ные ног­ти впи­ва­ют­ся в мою неж­ную ко­жу. А я сдер­жи­ваю боль, ибо ру­ки – мое боль­ное мес­то. А прос­то с вы­зовом смот­рю на нее. И с раз­дра­жени­ем.
- Ка­кого хе­ра? – про­из­но­шу я, и чувс­твую, что сей­час вот на ней и вып­лесну свою злость.
Звон­кий удар. Я хва­та­юсь за пы­ла­ющую ще­ку. Она…уда­рила ме­ня? С тем же воп­ро­сом смот­рю на нее, и зло свер­лю взгля­дом. Она от­пуска­ет мою ру­ку, все так гад­ко улы­ба­ясь
- Я же пре­дуп­режда­ла, не под­хо­ди к Бе­ну. Ты не пос­лу­шала, вот и по­лучи­ла, - зеб­ра все так же про­тив­но улы­ба­ет­ся, от че­го мне ста­новит­ся мер­зко и про­тив­но. Она из­на­чаль­но это все за­дума­ла. Зна­ла, что я не бу­ду сдер­жи­вать се­бя и мо­гу то­же уда­рить ее. Но от­ку­да? Ко­варс­тво этой ба­бы прос­то не­ре­аль­но гад­кое. И ведь не ска­жешь. С ви­ду обыч­ная ду­роч­ка.
Я стою и смот­рю на ее, все еще дер­жась за ще­ку. Учи­тывая, ка­кие у нее ког­ти, у ме­ня точ­но там есть ца­рапи­ны. И это обид­но. Ме­ня уда­рили. Впер­вые за всю мою жизнь. Хах, ве­село од­на­ко. В пос­ледний раз ме­ня за­дира­ли в клас­се вось­мом. И счи­тала, та­кое по­веде­ние воз­му­титель­ным в 16 лет. Но нет же, я оши­балась. Есть еще та­кие кру­тые лю­ди, пы­та­ющи­еся ко­го-то уни­зить ра­ди собс­твен­но­го эго.
Вай­лет рез­ко тол­ка­ет ме­ня в пле­чи. От не­ожи­дан­ности я те­ря­юсь рав­но­весие и па­даю пя­той точ­кой на пе­сок. Она ме­ня­ет­ся сно­ва в ли­це, соз­да­ет оби­жен­но-на­пуган­ную мор­дашку и идет ку­да-то впе­ред.
- Бен, она сно­ва за свое! – чуть ли не пла­ча, го­ворит Вай­лет. Из-за то­го, что си­жу спи­ной к этим дво­им я не мо­гу по­нять, что они де­ла­ют. Но уве­рен­на, он сно­ва при­жима­ет ее к се­бе.
Я встаю с пес­ка и смот­рю на эту па­роч­ку. Я бы­ла пра­ва. Па­рень смот­рит на ме­ня как-то през­ри­тель­но. Он по­терял ко мне до­верие и ува­жение, и да­же не зна­ет, что это все кле­вета. От это­го ста­новит­ся обид­но, вспо­миная то, что про­изош­ло сов­сем не­дав­но, чувс­твую, как на­каты­ва­ют­ся сле­зы, но усер­дно ста­ра­юсь не за­реветь, на­тянув сно­ва на се­бя мас­ку по­фигиз­ма.
- Ася, - он го­ворит сно­ва со злостью.
- Что? – прог­ла­тывая ком, об­ры­ваю его речь. – Я сно­ва та­кая пло­хая?
- Ты сно­ва за­дева­ешь Вай­лет. Не­уже­ли ты та­кая рев­ни­вая су­ка?
Я опе­шила от та­кого за­яв­ле­ния. Рас­те­рялась. Стою стол­бом и удив­ленно смот­рю на не­го. В го­лове от­да­ет­ся его фра­за «рев­ни­вая су­ка». Быс­тро бе­ру се­бя в ру­ки, гло­тая оче­ред­ной ком оби­ды.
- Да, я рев­ни­вая су­ка. А то как же так, у те­бя есть де­вуш­ка. Ме­ша­ет же мне. При­вела ее сю­да и ре­шила из­бить. Ма­ло ли, чтоб урод­ку не лю­бил! - вранье прос­то ли­лась с мо­их уст, и пос­ле этих слов, да­же не смот­ря на этих дво­их, ухо­жу прочь. Не в ла­герь, а ку­да-то в дру­гое мес­то. Сей­час воз­вра­щать­ся ту­да не име­ет смы­ла.
Иду вдоль бе­рега. Хо­лод­но. Во­да омы­ва­ет мои бо­сые но­ги, в ру­ке я не­су свои ке­ды, что­бы не на­мочить. И ду­маю. Не­уже­ли, она сно­ва при­вела сю­да Бе­на? Те­перь всег­да бу­дет так де­лать, как толь­ко вы­падет шанс? Ме­ня бы не вол­но­вало то, что про­изош­ло, ес­ли бы это бы­ло прав­дой то, что ска­зала зеб­ра. Но на де­ле, это все не так. Те­перь он счи­та­ет, что я вру, и не знаю, при­нял ли он мои сло­ва всерь­ез, ведь зву­чали они убе­дитель­но.
«Рев­ни­вая су­ка» - в го­лове сно­ва про­нес­лась эта фра­за, и не сдер­жав, я все та­ки вы­пус­ти­ла тот ком оби­ды. Сле­зы по тек­ли по мои ще­кам, а я ста­ратель­но их вы­тира­ла сво­ей ру­кой. Ста­ло очень обид­но. Вру­ниш­ка, дра­чунья и рев­ни­вая су­ка. Вот кто Я на са­мом де­ле. Я, а не Вай­лет. Кру­то она же про­вер­ну­ла. Так не­лепо это все выг­ля­дит.
В ла­герь я вер­ну­лась до­воль­но та­ки поз­дно, де­воч­кки спа­ли. По­это­му, я взя­ла нуж­ные ве­щи нап­ра­вилась в душ. Я на­де­ялась, что с пес­ком смою все эти пе­режи­тые эмо­ции за этот день, но я оши­балась. Мо­жет, как го­ворит ма­ма, мне прос­то нуж­но по­есть и ус­по­ко­ит­ся? Хо­тя еда тут ни­чем не по­может.
Этот день, по­жалуй, са­мый кош­марный в мо­ей жиз­ни.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя