37 Часть

167 11 3
                                    

Ока­зав­шись в за­ле, на­битом под­рос­тка­ми в кос­тю­мах то ли лю­бимых пер­со­нажей, то ли ори­гиналь­ных пер­со­нажей, мы пер­вым де­лом на­чали его ос­матри­вать. Пов­сю­ду ви­сели гир­лянды, на каж­дом уг­лу сто­яли тык­венные лам­пы — ти­пич­ный сим­вол Хэл­ло­уина и де­кора­тив­ные фа­келы на сте­нах. Да­же при том, что я ди­ко не люб­лю ве­черин­ки и шум, на­до приз­нать, что офор­млен зал очень хо­рошо, пе­реда­вая ат­мосфе­ру. Му­зыка зву­чала ка­кая-то не­понят­ная... К со­жале­нию, за­была как на­зыва­ет­ся жанр, но ра­дова­ло том, что это не рэп. Но ког­да на­конец за­иг­ра­ла пес­ня груп­пы Freeq Brothers «The Inscriptions» Ася пус­ти­лась в пляс и по­тяну­ла ме­ня с со­бой в центр. Бы­ло не­лов­ко, ибо тан­цую я как ро­бокоп, но эта пес­ня мне нра­вилась, по­это­му я прос­то дёр­га­ла по­качи­валась в такт му­зыке. Че­рез вре­мя сес­тре за­хоте­лось пить и мы от­пра­вились к сто­лу с едой и на­пит­ка­ми. Взяв не­боль­шой... по­лов­ник, она наб­ра­ла нем­но­го крас­но­го пун­ша и на­лила его в ста­кан.
- Бу­дешь? - спро­сила Ася, ки­вая в сто­рону на­пит­ка. Но внут­ри ме­ня как буд­то что-то ора­ло, что я не дол­жна это­го де­лать. Не знаю, как объ­яс­нить, но час­тень­ко у ме­ня прос­то по­яв­ля­ет­ся дур­ное пред­чувс­твие, ко­торое в пос­ледс­твие спа­са­ет от че­го-то пло­хого, или прос­то не­лов­ко­го. Так что от­ри­цатель­но мот­нув го­ловой, тя­нусь к пе­ченюш­ке с при­коль­ным че­репом. Это бы­ло са­мое обыч­ное, но очень вкус­ное шо­колад­ное пе­чение, а че­реп на ней был вы­пол­нен с по­мощью бе­лой гла­зури нем­но­го при­тор­ной, но с шо­колад­ным пе­чени­ем са­мое оно. Сес­тра нем­но­го смор­щи­лась, вы­пив зал­пом весь пунш, что был в ста­кане. Ви­димо, моё дур­ное пред­чувс­твие сно­ва ока­залось пра­вым. Пос­ле то­го, как мы чуть чуть по­тан­це­вали (ну... тан­це­вала в ос­новном она, а я по­качи­валась и хло­пала в ла­доши), сес­тра го­ворит что ей пло­хо и вы­ходит на ули­цу. И вот в тол­пе я ос­та­лась од­на. Что те­перь де­лать да­же не знаю, ибо тан­це­вать я не умею, а тор­чать всё вре­мя у сто­ла с едой как-то глу­по. Му­зыка вновь сме­нилась и те­перь иг­рал ка­кой-то даб­степ. Не зная, ку­да се­бя деть, я прос­то са­жусь на ла­воч­ку и жду, ког­да вер­нётся Ася.
- Рин, при­вет! - я да­же не сра­зу уз­на­ла Ин­грид, ког­да она по­дош­ла ко мне. У неё в гла­за бы­ли лин­зы, ко­торые де­лали из обыч­ных се­рых глаз ко­шачьи. С од­ной сто­роны от угол­ка рта и по ще­ке был на­рисо­ван за­шитый шрам. Кос­тю­мом её бы­ло обыч­ное крас­ное платье, ко­торое ей очень шло. - По­чему не тан­цу­ешь?
- Я не умею. - чес­тно приз­на­юсь я, ус­тре­мив взгляд ку­да-то вдаль.
- Ой, да все уме­ют. - ши­роко улыб­нувшись, го­ворит она, хва­тая ме­ня за ру­ки. - Прос­то не стес­няй­ся и дай му­зыке ох­ва­тить твоё те­ло.
Она прос­то вы­тащи­ла ме­ня на тан­цпол и на­чала тан­це­вать, па­рал­лель­но смот­ря на ме­ня. Что ж, ви­димо, вы­бора нет. По­это­му зак­ры­вая гла­за, я ста­ра­юсь мак­си­маль­но про­чувс­тво­вать му­зыку. Са­ми со­бой ру­ки на­чали дви­гать­ся. Поз­же под­клю­чилось те­ло, а за ним и но­ги. Ско­рее все­го это выг­ля­дит так буд­то ме­ня бь­ют то­ком, но я по­луча­ла удо­воль­ствие от то­го, что де­лаю, по­это­му мне бы­ло всё рав­но.
К ве­лико­му счастью ме­лодия за­кон­чи­лась и по­ка дид­жей, на удив­ле­ние, не спе­шил ни­чего вклю­чать.
- А ты го­вори­ла не уме­ешь. - тол­кну­ла ме­ня в бок Ин­га. - На­до толь­ко на­чать.
Уди­витель­но, но за вре­мя, что я по­сещаю му­зыкаль­ный кру­жок, мы ус­пе­ли сдру­жить­ся нем­но­го. Иног­да бы­ва­ет, что я при­хожу по­рань­ше и мы бол­та­ем. Это дей­стви­тель­но уди­витель­но, ибо ин­тро­вер­там вро­де ме­ня тя­жело с людь­ми вро­де неё.
- А сей­час пар­ни приг­ла­ша­ют де­вушек! - объ­явил дид­жей и пос­та­вил как мед­ляк пес­ню Within Temptation «All I need». В этот мо­мент я го­това бы­ла по­дой­ти к это­му пар­ню и дать ему гром­кую пя­тюню, ибо од­на из мо­их лю­бимых групп.
Но так как тан­це­вать не с кем, то мой путь ле­жал об­ратно к ла­воч­ке. Но как всег­да по­яв­ля­ет­ся НО, ко­торое ру­шит все пла­ны. Прям пе­редо мной вы­рос Джефф. В гри­ме и длин­ном чёр­ном па­рике бы­ло труд­но уз­нать в нём то­го пар­ня, ко­торый пос­то­ян­но ле­зет ту­да, ку­да его не про­сят. Его ли­цо бы­ло вы­беле­но до бе­лос­нежно­го от­тенка, кра­сивые яр­ко-го­лубые гла­за (нель­зя от­вергать тот факт, что они у не­го кра­сивые, ка­ким бы при­дур­ком он не был) об­ве­дены чёр­ным ка­ран­да­шом, что при­дава­ло им ещё боль­шей яр­кости и де­лало их поч­ти си­ними. От кон­чи­ков губ и по­перёк щёк про­веде­ны ли­нии, ри­су­ющие на ли­це пар­ня не­ес­тес­твен­но ши­рокую кро­вавую улыб­ку. А кос­тюм его сос­то­ял из обыч­ной бе­лой тол­стов­ки и чёр­ных джинс.
- По­тан­цу­ем? - не­ожи­дан­но спра­шива­ет он, про­тяги­вая мне ру­ку, пря­мо как джен­тель­мен.
- Что? - от та­кого по­воро­та со­бытий я дей­стви­тель­но рас­те­рялась. По­чему он ре­щил по­тан­це­вать?
- Я спро­сил «По­тан­цу­ем»? - пов­то­рил Вудс, вы­делив воп­рос. И пос­ле спро­сил. - Где от­вет на мой воп­рос?
- Нет. - хо­тел от­вет? По­лучи.
- По­чему? - что за по­чемуч­ка его уку­сила? Та­кое ощу­щение, буд­то он ре­бёнок лет 4-5. Те то­же осы­па­ют воп­ро­сами. Он нас­толь­ко ис­крен­не уди­вил­ся от­ка­зу, что ста­ло аж смеш­но. Ко­неч­но, маль­чик ведь при­вык что соб­лазня­ет мно­гих сра­зу же. Но я не мно­гие.
- По­тому что не хо­чу.
- Ну Ри­ииин. - па­рень на­дул­ся сов­сем как ма­лень­кий ре­бёнок и пос­мотрел на ме­ня гла­зами ко­та из «Шре­ка». Вот зна­ете, тя­жело от­ка­зать лю­дям, ког­да они так свер­лят те­бя гла­зами. Прав­да, будь на его мес­те кто-то дру­гой я бы умиль­ну­лась с это­го, а так хо­чет­ся, что бы он прос­то от­ва­лил.
- Хо­рошо, но по­том ты от ме­ня от­ста­нешь. - ох, как же я об этом по­жалею, как же по­жалею.
Джефф улыб­нулся, как кот, на­ев­ший­ся сме­таны, взял ме­ня за ру­ку и по­вёл в центр тан­цпо­ла, что мне сов­сем не нра­вилось, так как на нас смот­ре­ли поч­ти все. Но ему это, ви­димо, не в но­вин­ку.
- А ты тан­це­вать уме­ешь? - ког­да я спро­сила, Вудс при­тянул ме­ня к се­бе, от че­го я уло­вила за­пах ал­ко­голя в его ды­хании.
Вот и от­вет на воп­рос «По­чему». Ко­неч­но, на трез­вую го­лову он бы та­кого не выт­во­рял. На­до бы по­думать, как выб­рать­ся, а то ма­ло ли, что ему сей­час при­дёт в го­лову. С ним и с трез­вым-то ни­каких дел иметь не хо­чет­ся, а под­вы­пив­шим так тем бо­лее.
Воп­ре­ки всем мо­им стра­хам мы прос­то кру­жились под му­зыку, по­ка я пы­талась не от­да­вить ему но­ги, ибо ес­ли оди­ноч­ный та­нец я вы­вез­ла хоть как-то, то мед­ленный та­нец это сов­сем дру­гое. Но к се­реди­не уда­лось рас­сла­бить­ся и не знаю под ка­кими эмо­ци­ям, но всё же уты­ка­юсь лбом в пле­чо пар­ня. Я да­же приб­ли­зитель­но не мог­ла по­нять что-то. Ка­кое-то вол­не­ние в пе­ремеш­ку c но­вой эмо­ци­ей, ко­торой я не ис­пы­тыва­ла ран­нее.
Ког­да му­зыка за­тих­ла, Джефф пос­мотрел пря­мо мне в гла­за. Его взгляд был нас­толь­ко мут­ным, что бы­ло без слов по­нят­но, что ра­зум его ле­та­ет где-то да­леко и да­же ес­ли осоз­на­ёт си­ту­ацию, то он бес­си­лен. Ес­ли бы его зрач­ки рас­ши­рились ещё сан­ти­мет­ра на 3, то пол­ностью бы зак­ры­ли го­лубую ра­дуж­ку. То что бы­ло даль­ше, тя­жело опи­сать куль­тур­ны­ми сло­вами, но я по­пыта­юсь. Его ли­цо на­чало очень мед­ленно приб­ли­жать­ся к мо­ему. Нас­толь­ко близ­ко, что я чувс­тво­вала его ды­хание с пе­рега­ром у се­бя на гу­бах. По на­чалу до ме­ня да­же не до­ходи­ло, что про­ис­хо­дит, но ког­да меж­ду на­шими гу­бами ос­тался ка­кой-то ду­рац­кий мил­ли­метр, осоз­на­ние рез­ко вер­ну­лось вос­во­яси.
- Ты сов­сем ох­ре­нел, ал­ко­голик ма­лолет­ний? - вскри­киваю я и пи­хаю его ру­ками в грудь нас­толь­ко силь­но, что он не толь­ко от­ле­тел, но и упал жо­понь­кой на пол. Сер­дце внут­ри нас­толь­ко силь­но би­лось от стра­ха, что ли­цо моё ско­рее все­го по цве­ту на­поми­нало тот пунш.
- Сол­нышко... - при­еха­ли, как го­ворит­ся. Обыч­но ду­ра, а тут сол­нышко. Его го­лос проз­ву­чал нем­но­го оби­жен­но, по­ка он пы­тал­ся встать.
- Сол­нышко — это то, что на не­бе днём све­тит. Та­кое круг­лень­кое и жёл­тень­кое. А ме­ня зо­вут Рин, бал­да сте­бану­тая ты! - вып­лю­нув это на од­ном ды­хании, я пос­та­ралась как мож­но быс­трее по­кинуть зал. Хо­телось убе­жать ку­да угод­но, лишь бы по­даль­ше от­сю­да.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя