45 Часть

170 10 1
                                    

Пос­ле обе­да сес­тра ре­шила выс­пать­ся, ведь ноч­но­го сна ей бы­ло ма­ло, да и от то­го злос­час­тно­го пун­ша ей бы­ло до сих пор пло­хо. Я же ей не ме­шать, а за­од­но по­дышать све­жим воз­ду­хом и по­читать под де­ревом, ко­торое рос­ло ря­дом с на­шим ок­ном. Луч­ше чем чте­ние, мо­жет быть толь­ко чте­ние на све­жем воз­ду­хе, ког­да ве­тер ду­ет те­бе в ли­цо. Так сей­час и бы­ло. Я об­ло­коти­лась на ствол, под­ста­вив ли­цо по­току воз­ду­ха и чи­тала од­ну из са­мых по­пуляр­ных книг Ча­ка Па­лани­ка - «Бой­цов­ский клуб». С пер­вых стра­ниц ме­ня до­воль­но силь­но сму­щали не­кото­рые не­цен­зурные вы­раже­ния, ис­поль­зо­ван­ные в по­вес­тво­вание, и нот­ки по­хаб­щи­ны. Чес­тно го­воря, до это­го в мои ру­ки не по­пада­ли про­из­ве­дения, где та­кие при­ёмы от­кры­то ис­поль­зо­вались. Но мно­гие хва­лят этот ро­ман, мо­жет он сто­ит мо­его вни­мания.
- Дол­го со­бира­ешь­ся в прят­ки иг­рать? - я вздрог­ну­ла и отор­ва­ла взгляд от кни­ги, ус­лы­шав этот го­лос, ко­торый на­де­ялась не ус­лы­шать хо­тя бы се­год­ня.
- Джефф, сгинь с глаз мо­их до­лой, мне не до те­бя. - злоб­но про­шипев на пар­ня, вновь опус­каю гла­за в текст.
- О да, блять, ты у нас с ут­ра так за­нята, что и се­кун­ды на раз­го­вор нет! - па­риро­вал Вудс, за­бирая кни­гу у ме­ня из рук. - Но вот ка­кая хуй­ня! Ты рез­ко ста­новишь­ся за­нята, толь­ко ког­да ви­дишь ме­ня на по­роге.
- Хо­рошо, ска­жу на пря­мую! - я встаю с зем­ли и смот­рю ему пря­мо в ли­цо. - Я не хо­чу с то­бой раз­го­вари­вать и во­об­ще ви­деть, или слы­шать те­бя. - ска­зав это, про­тяги­ваю ру­ку в его сто­рону. - А те­перь будь добр, от­дай кни­гу и уй­ди.
- Хо­рошо. - он сна­чала бы­ло су­нул кни­гу мне в ру­ки, но по­том рез­ко от­дёрнул, под­няв её над сво­ей го­ловой, чтоб мне бы­ло не­воз­можно до неё доп­рыгнуть. - Но сна­чала ты мне рас­ска­жешь, что во­об­ще вче­ра та­кого, су­ка, бы­ло, что ты съ­ёбы­ва­ешь от ме­ня при лю­бой воз­можнос­ти?
- Ес­ли ты не за­метил, то я пы­та­юсь с то­бой не об­щать­ся всег­да, а не толь­ко се­год­ня. - от­махну­лась я, но он по-сво­ему был прав. В ос­таль­ные дни я не так его из­бе­гаю, хо­тя и на­до бы. Но в лю­бом слу­чае на­чинаю рас­сказ. - Ты вче­ра вы­пил, пом­нишь? - Вудс от­ри­цатель­но по­мотал го­ловой, а по­том по­менял­ся в ли­це и хлоп­нул се­бя по лбу, из­дав ко­рот­кое «Бля». - Ты да­же не пом­нишь, что пил?
- Уди­вить? Я во­об­ще не пью, по­тому что мне нель­зя.
- Не уди­витель­но, что те­бе зап­ре­ща­ют. - я по­жимаю пле­чами и ус­ме­ха­юсь. - Тво­им по­том за те­бя яв­но стыд­но.
- Да при чём тут это? - нем­но­го воз­му­щён­но вы­да­ёт Джефф, хму­ря бро­ви. - Я сам не хо­чу, по­тому что вы­носит с од­ной кап­ли, а по­том не то что им, са­мому стыд­но за то, что вёл се­бя как дол­ба­ёб. И я по­том ни­чего не пом­ню.
- Ты и трез­вый не луч­ше, зна­ешь ли. По­ра бы при­вык­нуть. - пос­ле этой фра­зы лов­лю на се­бе осуж­да­ющий взгляд и пря­чу ли­цо за чёл­кой, бла­го, что она длин­ная.
- Но я по­думал, что под­лить ал­ко­голь в пунш бу­дет за­бав­но. - он нем­но­го зас­ме­ял­ся, но я пи­хаю его пле­чом, на­мекая, что он иди­от. - И кто-то из этих пи­доров, ви­димо, пос­чи­тал за­бав­ным под­лить и мне в сок что-то.
- Слу­шай, мне на это во­об­ще фи­оле­тово, так что слу­шай, как ты от­ли­чил­ся. - ког­да я ска­зала это, Вудс зат­кнул­ся и на­чал слу­шать. - Те­бе вче­ра так моз­ги за­поро­шило, что ты пред­ло­жил мне по­тан­це­вать. Я те­бе от­ка­зыва­ла, но ты не от­стал, по­ка я не сог­ла­силась. И я уже ус­по­ко­илась, ду­мала, что на этом всё за­кон­чится. Но ког­да мы за­кон­чи­ли тан­це­вать, ты по­пытал­ся ме­ня по­цело­вать в гу­бы. - са­мой про­тив­но нас­толь­ко, что сей­час бы по­бежа­ла и бле­вану­ла в кус­ты, но на­до до­рас­ска­зать, чтоб ему хо­тя бы ста­ло стыд­но. И су­дя по то­му, как он вы­пучил гла­за и нем­но­го пок­раснел, ему и прав­да бы­ло не по се­бе. - Я те­бя тол­кну­ла и убе­жала. Но ты увя­зал­ся за мной и зас­нул у ме­ня на ко­ленях. Хо­рошо, что Лью при­шёл и заб­рал те­бя.
- Пиз­дец. - толь­ко и смог вы­дать Вудс.
- Это всё? - я нем­но­го по­вышаю го­лос от злос­ти. - А про­щения поп­ро­сить не хо­чешь?
- Ну блять, прос­ти! - ух­мы­ля­ет­ся па­рень и по­ка есть воз­можность, я вых­ва­тываю кни­гу у не­го из рук. Моё.
- А мо­жет ос­та­вишь толь­ко пос­леднее сло­во? - злость во мне прос­то за­кипа­ла. Не­нави­жу, ког­да вот так «на от­ва­ли» из­ви­ня­ют­ся. Та­кое ощу­щение, буд­то лю­ди в этот мо­мент не чувс­тву­ют за со­бой ви­ны и прос­то хо­тят, чтоб ты от­ва­лил.
- Я и так из­ви­нил­ся, что те­бе ещё на­до? - Вудс в это вре­мя то­же по­высил го­лос так, буд­то кто-то пы­та­ет­ся взять его на сла­бо. - Ты прос­то неб­ла­годар­ная су­ка!
Не знаю по­чему, но в этот мо­мент мне ста­ло дей­стви­тель­но обид­но. Хо­тя от лю­дей вро­де не­го ожи­да­емо, но это дей­стви­тель­но удар ни­же по­яса. Тем бо­лее, что рань­ше он ме­ня нес­коль­ко за­щитил и да­же спас жизнь. А те­перь та­кое... Хо­тя вро­де бы не сде­лала ни­чего пло­хого. Но с дру­гой сто­роны, че­го я ожи­дала от глав­но­го му­дака на­шего от­ря­да?
- Ах ты плюш­ка хит­ро­жопая... - из ок­на тут же вы­суну­лась Ася и на­чала орать на Джеф­фа. Ви­димо, она хо­тела до­бавить что-то по-жёс­тче, но вов­ре­мя ос­та­нови­лась. Приз­нать­ся чес­тно, я да­же улыб­ну­лась от то­го, как она обоз­ва­ла это­го уро­да.
На се­кун­ду сес­тра скры­лась в ком­на­те и я ус­лы­шала звук рву­щей­ся тка­ни. Ох, что же сей­час бу­дет-то... Ася яв­но не ос­та­вит пар­ня без на­каза­ния. Уж что-что, а ког­да кто-то ме­ня оби­жал, она жи­во да­вала это­му га­ду сда­чи, ведь в од­но вре­мя я это­го де­лать са­ма не уме­ла. Хоть сей­час и на­учи­лась, но в лю­бом слу­чае ей неп­ри­ят­но, ког­да на­ходит­ся ка­кой-то мо­раль­ный урод, ко­торый ко мне ле­зет. Точ­но так­же и я не лю­била, ког­да кто-то оби­жа­ет мою сес­тру. И это по­нят­но, ведь она мой са­мый близ­кий че­ловек в этом ми­ре и кро­ме неё у ме­ня прос­то боль­ше ни­кого нет. По­это­му ник­то не пос­ме­ет её оби­деть.
Вы­сунув­шись из ок­на, сес­тра вы­лива­ет на не­го чей-то сок из бу­тылоч­ки и пос­ле выт­ря­хива­ет на не­го перья из по­душ­ки. При ви­де то­го, как Джефф кос­пле­ил ка­кую-то не­из­вес­тную на­уке урод­ли­вую пти­цу, на­ружу рвал­ся прос­то ди­кий хо­хот. И как я не пы­талась его сдер­жать, он выр­вался, ког­да Ася на­чала гром­ко ру­гать эту плю­ющу­юся перь­ями птич­ку.Ко­това, мать твою! - злоб­но про­шипел Вудс, вып­лю­нув ещё од­ну пор­цию птичь­ей одеж­ды. - Ты сов­сем еба­нулась?
Он ска­зал это нас­толь­ко гром­ко, что все, кто бы­ли поб­ли­зос­ти, ог­ля­нулись на эту кар­ти­ну. Уви­дев секс-сим­вол на­шего от­ря­да в та­ком ви­де, мно­гие на­чали от­кро­вен­но хо­хотать, ты­кая паль­цем в не­го. На се­кун­ду мне ста­ло его бе­зум­но жал­ко, ведь в шко­ле я ежед­невно на­хожусь в том же по­ложе­нии, в ка­ком он сей­час. Но сто­ило вспом­нить, что он на­гово­рил мне, жа­лость тут же уш­ла.
- А ты не знал? По­это­му ва­ли от­сю­да по доб­ру по здо­рову. - приг­ро­зила ему ку­лаком Ася, пос­ле че­го он ушёл. О да, это три­умф.
Под шу­мок я ре­шила не­надол­го сва­лить в лес ря­дом с ла­герем и до­читать там в ти­шине. Путь за­нял где-то ми­нут 10 пе­ред тем, как до­рога при­вела ме­ня к боль­шо­му рас­ки­дис­то­му ду­бу. О да, те­нёчек, кни­га, ве­терок. Ши­кар­но. Усев­шись под этим чу­дес­ным де­ревом, я вновь на­хожу стра­ницу, на ко­торой ос­та­нови­лась и про­дол­жаю чи­тать.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя