Pov Рин
Мы стояли прямо напротив входа в легендарный лагерь "Крипипаста". Большущая территория усыпанная деревянными домиками, сценой и спортивной площадкой. Позади возвышается зелёный и, видимо, большущий лес, а с другой стороны песчаный пляж с прозрачным морем.
- Вау. - произнесли мы с сестрой в один голос.
- Девочки, только будьте осторожны и кушайте хорошо. - мама по очереди обняла меня и Асю, давая напутствие.
- А мы с мамой пока тоже отдохнём. - папа потрепал меня по голове и подмигнул маме. - И Ася. - сестра закатила глаза, так как знала, что сейчас скажет отец. - Смой уже краску с волос.
- И тебе хорошо повеселиться, пап. - сестра улыбнулась, обняв отца.
После этого родители развернулись и пошли к машине. Какое-то время мы смотрели им вслед, осознавая, как будем скучать. Даже удивительно, что мы не увидим их почти до конца лета. Мы с Асей обычно не уезжаем на всё лето, так как по характеру обе домоседки. А сейчас мы находимся неизвестно за сколько километров от них. Так непривычно...
- Ася, догоняй! - я подхватила свой чемодан и побежала со всех ног в глубину лагеря. Нет, ну надо же как-то разрядить обстановку.
Пробегая, замечаю, как подростки оглядываются. Конечно, они ведь тихо и мирно ходят по лагерю, ищут свои домики, или просто прогуливаются, а тут проносится ураган вроде меня. Но в любом случае, долго это не продлилось. Спустя какое-то время я во что-то, или кого-то врезалась, так как по глупости своей решила глянуть на пролетающий самолёт. В итоге попанька моя королевская познакомилась с землёй, а чемодан и вовсе выпал из рук.
- Хей. - надо мной раздался приятный мужской голос. Правда, довольно грубый. - Смотри, куда бежишь.
- Как грубо. - отвечаю я в тон ему, не поднимая глаз. Не хватало ещё придирок к их цвету. - Помочь девушке встать не пробовал? Вообще не алё?
Мне, конечно же, ничего не ответили. Да и вместо того, чтоб помочь встать, просто взяли за подбородок и подняли лицо. В итоге я взглядом встретилась с незнакомцем. Это был довольно красивый парень по виду лет 17. Высокий, тёмно-русые волосы со спадающей на глаза длинной чёлкой, ярко-голубые глаза. Обычно за такими красавчиками толпами бегают девочки. А вот лично я таких павлинов не перевариваю.
- Отпусти. - произношу это как можно холоднее и сверлю его уничтожающим взглядом.
- А то что? - он только ухмыльнулся на мою просьбу и немного сжал мой подбородок. Похоже, его это забавляло. Урод.
- Джефф! - мой обидчик оглянулся на своего, видимо, друга. Надеюсь, хоть этот нормальный. - Пойдём уже.
Джефф отпустил меня, выпрямился в полный рост и ушёл вместе с другом, кинув мне фразу в духе "Ещё увидимся". Если только в кошмарах, чего, надеюсь, тоже не будет.
- Рин. - позади раздался голос Аси. Чёрт, как же я рада её слышать. - Почему ты сидишь на земле?
- Да в придурка одного врезалась. - объясняю, вставая с земли-матушки. - Он не то, что встать не помог, так ещё и поиздевался.
- Забудь, мы вряд ли его увидим ещё, лагерь ведь большой. - сестра улыбнулась и подмигнула мне. - И вообще, пойдём к директору. Нам же надо узнать, в каком мы отряде и где жить будем.
Походя по лагерю минут 10, мы всё же нашли нужный домик с табличкой "Mr. Slender. Director." Ася несмело приоткрыл дверь и вошла. Я за ней. В кабинете сидел высокий, лысый и ну очень бледный мужчина. Его черты лица были настолько маленькими и незаметными, что казалось, будто лица нет и вовсе. Но при рассмотрении всё же можно заметить маленькие узкие глаза, провалившийся скорее всего от операции, нос и маленький рот.
- Новенькие? - его голос был настолько остранённым и загробным, что казалось, будто он звучит где-то со стороны, но никак не из его рта. Жутковато.
Мы кивнули и дали свои паспорта. Слендер быстро пробежал глазами по документам и дал их нам, после чего полез в один из ящиков.
- Так. - он достал оттуда два ключа. - Вы в отряде 2-А. Добро пожаловать в лагерь "Крипипаста".
В этот момент он мне отдалённо напомнил Реджину из сериала "Однажды в сказке". Таким же тоном она говорила "Добро пожаловать в Сторибрук". Очень странное сходство при полном различии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь
FanfictionПредположим, что Крипипаста - это обычный летний лагерь. И именно туда приезжают русские девушки Ася и Рин. Говарю сразу история не моя я нашла её в другом приложении и решила выложить Внимание присутствует не цынзурная лексика. Приятного чтения