36 Часть

178 12 0
                                    

На­ши под­го­тов­ки к этой ве­черин­ки бы­ли для ме­ня чем-то с род­ни пыт­кам. Во-пер­вых, жут­ко не люб­лю так дол­го под­би­рать одеж­ду и во­об­ще на­ряжать­ся, ибо чувс­твую се­бя как кар­то­фель в кос­мо­се. Ра­дова­ло толь­ко то, что стиль у ме­ня го­тичес­кой нэ­ко-ло­литы. Я во­об­ще та­кой че­ловек, ко­торый очень лю­бит го­тику и мно­гое, что с ней свя­зан­но. Но в то же вре­мя мне бе­зум­но нра­вит­ся что-то ми­лое та­кое. И та­кой ва­ри­ант по­казал­ся са­мым оп­ти­маль­ным. И мрач­но, и ми­ло, и со вку­сом.
Вы­белять ли­цо пуд­рой, или то­наль­ни­ком, к счастью, не приш­лось, по­тому что ко­жа у ме­ня са­ма по се­бе блед­ная. Толь­ко слег­ка прош­лись кон­си­лером по не­кото­рым учас­ткам ко­жи, чтоб скрыть не­совер­шенс­тва. Я про­сила за­мазать вес­нушки, на что Джейн от­ве­тила мне от­ка­зом, так как они ка­жут­ся ей и Джилл ми­лыми. Пос­ле слег­ка прош­лись пуд­рой, чтоб выг­ля­дело ес­тес­твен­но (зву­чит не­лепо, но так и есть). Мне слег­ка под­во­дят ску­лы, хо­тя я про­сила это­го не де­лать. Не люб­лю мно­го шту­катур­ки, но раз­ве ме­ня слу­ша­ют? Ко­неч­но, нет.
- Рин, пой­ми, у те­бя очень свет­лые бро­ви. - объ­яс­ня­ет мне Джил, дер­жа в ру­ках свет­ло-ко­рич­не­вые те­ни для бро­вей. - Их на­до чуть чуть под­кра­сить, чтоб бы­ло вид­но, что они у те­бя есть.
Дав им во­лю на то, чтоб нак­ра­сить мне во­лосы над гла­зами, я ку­чу раз по­жале­ла. Осо­бен­но силь­но жа­лость про­сыпа­лась, ког­да я ви­дела в зер­ка­ле, что бро­ви вы­деля­ют­ся на фо­не все­го ли­ца.
- По­дож­ди. - уже бе­силась Джейн, ког­да уви­дела, что ме­ня по­тихонь­ку хва­та­ет ин­фаркт. - Ког­да док­ра­сим, не бу­дет так в гла­за бро­сать­ся.
Ну лад­но уж, пусть де­ла­ют, что хо­тят, по­дума­ла я, и от­ве­ла гла­за от зер­ка­ла. Пос­ле приш­ла оче­редь под­водки. Я сра­зу пре­дуп­ре­дила де­вочек, чтоб не ри­сова­ли мне жир­ные и длин­ню­щие стрел­ки. Мно­гим та­кие идут, но мне нет. К счастью, мои прось­бы всё-та­ки бы­ли ус­лы­шаны. Из-за то­го, что мор­гаю час­то, их 3 ра­за приш­лось пе­рери­совы­вать. Но в ито­ге мы всё же до­бились ак­ку­рат­нень­ких и кра­сивых то­нень­ких стре­лочек и прис­ту­пили к рес­ни­цам. Чтоб их ста­ло вид­но, по­надо­билось один раз прой­тись по ним тушью, так как са­ми по се­бе они длин­ные, но пря­мые. В ито­ге по­лучил­ся лёг­кий эф­фект ко­шачь­их глаз. С мо­им цве­том ра­дуж­ки это во­об­ще выг­ля­дело кру­то. Пер­вый раз в жиз­ни, ког­да я бла­годар­на при­роде за ге­терох­ро­мию. Гу­бы нак­ра­сили свет­ло-крас­ной по­мадой бли­же ко внут­ренней час­ти губ и бо­лее ес­тес­твен­ным у кра­ёв, соз­да­вая эта­кий гра­ди­ент. За­кон­чив ос­новной ма­ки­яж, мне на­рисо­вали на кон­чи­ке но­са чёр­ный ко­шачий но­сик и уси­ки на ще­ках.Платье у ме­ня бы­ло до­воль­но кра­сивое чёр­ное и как раз та­кой стиль, ко­торый я дав­но хо­тела при­мерить. Юб­ка до ко­лен не пыш­ная и не лип­нет к бёд­рам, свер­ху что-то вро­де кор­се­та, а у мес­та где он сши­ва­ет­ся с юб­кой кра­су­ет­ся не­боль­шой чер­ный бант и та­кой же был на гру­ди. Вер­хняя часть юб­ки бы­ла кру­жев­ной, как и ру­кава-фо­нари­ки. На но­гах бы­ли на­деты чёр­ные туф­ли с круг­лым но­сиком и не­боль­шим каб­лучком, на ру­ке брас­лет с ши­пами, а на го­лове пу­шис­тые чёр­ные ко­шачьи уш­ки. Имен­но это я ви­дела в зер­ка­ле. Дол­жна приз­нать, что зря пе­режи­вала, ведь выг­ля­дело это очень ми­ло.
- Мо­жет за­колем те­бе чёл­ку? - прям по­зади ме­ня вста­ла Джилл с за­кол­кой.
- Не, хва­тит, мне нра­вит­ся. - быс­трым ша­гом спе­шу отой­ти от зер­ка­ла, по­ка они не уду­мали что-то ещё.

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя