*Софи*
Я просыпаюсь от того, что кто-то стучит в мой номер. Этот звук начинает меня бесить, так как с каждым разом он становится все громче и громче.
Боже, кто может врываться в такое время?
Я собираюсь с силами и встаю с кровати. Перед тем как открыть дверь, я решаюсь посмотреть в звонок. Оу, нет, нет, нет.
Точно не в такое позднее время.
Я не знаю как мне поступить, но любопытство берет вверх и я открываю эту чёртову дверь.Я открываю дверь и замечаю пьяного Марка. Черт, зачем он выпил?
Воспоминания врываются в мою голову и я понимаю, что у него была встреча с друзьями.- Оу, привет, - ко мне обращается Марк.
- Что ты тут делаешь? - я не думаю с ним здороваться, потому что я через чур любопытна и хочу сразу узнать ответ.
Он начинает мешкаться и отводит свой взгляд. Мы стоим молча примерно минуту и это время идёт слишком длительно для меня. Я наблюдаю за ним и за его движениями и он решает ответить мне.
- Я.. эм.. приехал, чтобы увидеть тебя, - Тишина снова поглощает нас. - Извини, что разбудил тебя, мне лучше поехать.
- Нет, проходи в номер.
Мы заходим в мою комнату и садимся на кровать. Я встаю и предлагаю ему газировку.
- Фанту, колу? - спрашиваю его.
- Конечно колу, Софи. Сушняк мешает мне.
- Что побудило тебя так напиться? - расспрашиваю его, направляясь к мини-бару.
- Даже не могу дать точный ответ, Софи. Мы просто собрались с друзьями и я немного перебрал, - я смотрю на него и он одаряет меня улыбкой.
- Немного?
- Эм, да. Ну ладно, прилично перебрал.
Я даю ему бутылку колы и он выпивает ее почти полностью.
- Расскажи мне о себе, Софи.
- А что тебе интересно?
Мне становится неловко рядом с ним, это не те чувства, что я испытываю с Эндрю. С Эндрю мне легко и обычно. Наши отношения похожи на дружеские. Но тут что-то иное.
- Мне интересна ты, - он смотрит на меня, не отрывая взгляд.
Я начинаю краснеть, но мне безумно нравится его взгляд на мне. Он заставляет покрыться кучей мурашек. Эти чувства потрясающие. Безусловно, мне не нравится, что он приехал сюда пьяным. Но одна мысль, что он приехал, делает меня счастливее.
- Оу..
- У тебя есть парень? - он кладёт свою руку на мою.
- Ох, нет, но все близится к этому.
Я все также наблюдаю за его взглядом и он немного отводит взгляд на пару секунд и возвращает его на меня.
- Насколько близко?
- Близко. Он знаком с моими родителями, а я с его.
- Славно. Но... тогда, зачем ты позволила мне поцеловать тебя?
Этот вопрос поверг меня в ступор. Мы слишком близки и откровенны друг с другом.
- Я сама не знаю, что побудило меня сделать это, к тому же так быстро. Мы с тобой едва знакомы.
- Да, - он убирает свою руку. - Сколько сейчас времени?
- Пол четвёртого утра.
- Слишком рано или слишком поздно? - что за вопрос?
- Ах, все хорошо, мне на это все равно, ты можешь приезжать в любое время. Я люблю ночь, поэтому это меня не отталкивает.
- Хорошо.
Возможно, я сейчас совершу ещё одну ошибку в своей жизни, но я не могу терпеть, пока он рядом и смотрит так глубоко в мои глаза.
Я подвигаюсь к нему ближе и впиваюсь в его губы. Его губы со вкусом какого-то алкоголя, но они по-прежнему прекрасны.
Я чувствую как мое тело реагирует на его касания.Он поднимает меня и мы оказываемся у стены.
Он жадно целует меня, спуская свои руки на ягодицы. Я сразу же вспыхиваю. Я бы точно убрала его руки, но не могу. Мне безумно приятны его действия, что я не могу сопротивляться.
Нежный поцелуй вспыхивает в страстный и я не могу удержать свой стон.
- Тише, малышка. Пожалуйста.
Его слова сводят меня с ума. Черт. Я прикусываю его губу и ощущаю слегка металлический привкус.
Завершая поцелуй, мы подходим к окну.
Эта картина выглядит прекрасной. Небоскребы, везде светят фонари и падают маленькие хлопья снега.
- Красиво, правда? - я обращаюсь к нему.
- Безусловно, Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Fiksi Remaja18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...