25

2.9K 157 0
                                    

По пути к больнице не было пробок и я быстро добрался до Венди.

Я бегу по лестнице на второй этаж и вижу знакомые силуэты. 

- Где она? - я нервно спрашиваю у своих друзей.

- Неужели ты явился, - саркастически говорит Джеймс.

- Заткнись, - я бросаюсь на него и начинаю его бить. Всю злобу, ненависть и непонимание от ситуаций я бросаю на него. Нас пытаются успокоить, но моя вражда не утихает. 

- Что здесь происходит? - нас начинают разнимать врачи и я начинаю трястись.

- Где она? Где Венди? - я кричу на всю больницу.

- Она в этой палате, - одна из врачей обращается ко мне и я сразу же иду туда быстрым шагом.

- Венди, - я открываю дверь и мчусь к ней.

- Вам туда нельзя! - кричит одна из медсестр, а я мысленно отвечаю ей, чтобы съебалась.

- Венди, - я подхожу к ней и смотрю на пульс. Отвратительно. Она еще в коме.

- Девочка моя, прости, - из моих глаз начинают идти слезы.

Я начинаю гладить ее темные волосы и смотреть в ее лицо. Мое тело окатывает неприятное чувство. Из-за моей мерзости, моего эгоизма она довела себя до такого. Точнее, я довел ее до этого. 

Меня начинает трясти и я скатываюсь на пол. Надо было брать трубку, мне нужно было быть нежнее с ней. Я чертов мудак. Венди не достойна всего этого. Она маленькая девочка, которая влюбилась в мудака. Я ненавижу себя.

Врачи подбегают, чтобы унести меня из этой комнаты. Они подходят ко мне и я начинаю дергаться, чтобы они не дотрагивались меня.

- Я все понял, я сам уйду, - пока я встаю, из моего рта тихо вылетает пару слов. Меня до сих пор потряхивает и осознание проникает в мое тело. 

Я медленными шагами плетусь в коридор и замечаю пренебрежительные взгляды знакомых. Стервятники, которые творили дела и похуже вдруг стали святошами. Да пошли они. 

Я хочу уйти отсюда прочь и больше не видеть всех этих людей. Мне безумно жаль родителей Венди, и я боюсь представить как они переживают за нее сейчас. Насколько я помню, они уехали в другую страну на неделю и у них нет никакой возможности наведать дочь. Пиздец.

В моей голове столько нецензурной лексике, что это все сводит меня с ума. Алкоголь не поможет и мне придется справляться со всем этим самому. В мою голову приходят навязчивые мысли о том, чтобы я поехал и купил запрещенку. Я не хочу возвращаться в свое прошлое и я борюсь сам с собой, чтобы не покупать всякую дрянь. Иначе я скачусь в самое дно. Что может быть еще хуже этого? 

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя