*Марк*
- Все взяла? - Я перепроверяю все ли мы захватили.
- Вроде бы все, - она подходит к нашей кровати, - Блин! - она нервно озвучивает и я интересуюсь у нее что произошло, - Мы чуть паспорта не забыли! - она тревожно смотрит на меня и меня это забавляет, - Беру и кладу в сумку, чтобы не забыть, - она такая милая.
Мы вызываем такси до аэропорта и пока Софи ожидает машину сидя на лавочке, я выношу наши чемоданы. Мы на всякий случай подкрепились перед ночной дорогой. Софи взяла кучу увлажняющих штук для лица, потому что в самолете сухой воздух. Она сказала, что заставит и меня нацепить пару масок пока мы будем лететь.
- А вот и наше такси! - она последний раз перепроверяет все ли на месте, и успокоившись, мы садимся в машину.
Водитель аккуратно ведет машину и меня это радует. Мы выехали немного пораньше, чтобы не пропустить наш самолет. Мы выдвигаемся в наш волшебный трип, и Софи даже не догадывается о том, что я хочу сделать для нее там. Я представляю ее глаза, блестящие на солнце, улыбку от радостной новости и ее счастливую реакцию. Я сжимаю ее руку крепче, визуализируя то счастье, которое она испытает в ближайшее время.
Я люблю ее.
Мы подъезжаем к аэропорту и ожидаем у стойки нашу очередь. Как только подходит наша очередь, я отдаю билет и отправляю наш багаж.
- Не хочешь спать? - я интересуюсь у нее, вспоминая о том, что мы забыли подушки.
- Я обязательно там посплю. Я всегда сплю в поездках, - она смеется, а я улыбаюсь, поправляя прядь ее волос.
- Подожди, я сейчас,- я предупреждаю ее о том, что скоро приду.
Я направляюсь в мини-магазин и проверяю наличие подушек.
- Добрый вечер, у вас есть специальные подушки? - я интересуюсь у пожилой продавщицы.
- Здравствуйте, да. Вам одну? - она уважительно общается со мной.
- Будьте добры две, - Я оплачиваю покупку и прощаюсь с кассиршей.
Я направляюсь быстрым темпом к Софи, и уже вижу, что кто-то пытается к ней подкатить. Меня это начинает злить. Я конечно понимаю, что моя девушка безумно красива и обаятельна, но я не дам возможности какому-то щенку проявляться к ней.
- Не мешаю? - я подхожу и обращаюсь к нему, и наблюдаю за реакцией Софи. Она немного напряглась и это выглядит безумно мило. Я не собираюсь ругаться на нее. Я хочу выплеснуть все на того, кто подошел к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Teen Fiction18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...