22.

2.9K 91 2
                                    

*Софи*

- Марк... - кто-то стучится.

- Блять, ну кому приспичило, - Марк возмущается и присаживается, - Комнат других нет?Тут занято.

- Марк? - чей-то женский голос зовет Марка и меня начинает это напрягать. Кровь поступает и сердце начинает быстрее стучать.

 - Открой дверь! - повторяет та же девушка и я начинаю нервничать.

- Марк, это кто? - я интересуюсь у Марка.

- Блять...

Я смотрю на него и вижу как паника возрастает в его глазах.

- Марк, я знаю, что ты здесь! Открой эту гребаную дверь.

- Да, давай открывай, - я слышу голос Джеймса.

Я ничего не понимаю, а тем более не понимаю напряжение Марка. Я быстро одеваюсь и  направляюсь открыть дверь, но Марк останавливает меня. Он хватает меня за руку и тянет к себе.

- Софи, не надо, - он шепчет мне на ухо.

- Что происходит, Марк? Кто стоит рядом с Джеймсом? - и тут я осознаю всю картину, - Что? - я осознаю весь масштаб и в моих глазах все темнеет. Сложно понимать всю картину происходящего в таком состоянии. 

- Отпусти меня, - я выпрыгиваю из его рук и бегу к двери с надеждой узнать правду, которая сама Вселенная хочет показать мне. 

- Софи, - он беспомощно кричит мне вслед и бежит за мной.

Я быстро открываю дверь и вижу Джеймса.

И Венди.

- Что тут происходит, черт возьми? - я нервно и громко говорю это.

- Вот именно, что здесь происходит? Может объяснишь нам, Марк? - Венди будто спустилась из преисподней, она выглядит очень злой и нервной.

Я вижу как Джеймс ухмыляется, но пытается скрыть эту ухмылку. Я поворачиваюсь и смотрю на Марка и он выглядит потерянным. Он идет обратно и садится на кровать.

- Ты врал мне, - Венди заходит в комнату и начинает выяснять отношения с Марком.

- Ты исказил всю картину происходящего. Такие  у тебя были планы, да? Трахнуться с ней и вернуться как ни в чем не бывало ко мне? - Марк ей ничего не отвечает и Венди продолжает.

- Ты разрушил мою жизнь, чертов Марк! Я верила тебе до последнего, но это перешло все грани, - она поворачивается ко мне, - А ты что? Какого тебе трахаться с парнем, у которого есть девушка? - в ее глазах я вижу злобу на весь мир. Ее мир рухнул и она больше не может держаться.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя