*Софи*
Мне становится лучше. Я действительно стала чувствовать себя хорошо. Я теперь могу покушать, встретиться с подругами - все это по той причине, что Марк написал мне первым. То время, когда он мне не писал, я сходила с ума. Хотя нет, я просто существовала, а не жила. Мне было безразлично, и можно сказать, что я ничего не чувствовала. Я была взаперти своей комнаты, не желая выходить из нее хоть на минуту. Конечно мои родители переживали за меня. Они хотели знать почему их позитивная Софи превратилась в комнатное растение, а я не могла дать им ответ. Мне не хотелось ни с кем делиться своими переживаниями. Я просто ждала, когда пройдет это ужасное чувство. Боль и безразличие ко всем - это ужасные ощущения. Я была без сил и мое тело не хотело периодически даже шевелиться. У меня была бессонница и даже ночью я оставалась наедине с собой, со своими мыслями и воспоминаниями. Это депрессия? Если это она, то могу отчетливо сказать, что это отвратительно.
Как-то, валяясь на кровати, я пялилась в окно и наблюдала за ночным небом. Мои мысли кутались про луну, и как вдруг, я услышала звонок. Я сразу же подумала, что это звонит кто-то из моих подруг или Эндрю, поэтому я не решалась подходить к телефону. Через несколько минут мне стало любопытно и я все же взяла этот чертов телефон. Там был неизвестный номер, и я, любопытная варвара, конечно же перезвонила. Иначе, кому нужно звонить мне так поздно? Может, что-то случилось? В общем я не удержалась и перезвонила на незнакомый номер. И я услышала голос Марка. Мое тело было шокировано и я не знала даже, что мне говорить и зачем он мне звонит.
После этого, все стало налаживаться. Правда, в мою голову залетало еще больше мыслей про Марка и Венди, но я старалась не думать об этом.
Старалась, но все было безуспешно.
Мне станет легче, когда я узнаю как себя чувствует Венди. Почему я вру сама себе? Мне станет легче, когда Марк будет рядом со мной. Я влюблена и сломлена. Но я знаю, что он не хотел так поступать со мной.
Мне его жаль, если честно.
Он потерялся в себе, он прочувствовал всю ту боль, которую он причинял другим, и я понятия не имею какого ему сейчас находиться там. На самом деле, это сводит с ума. Но я знаю, что я должна помочь ему выбраться из всего этого дерьма.
Сегодня я должна увидеться с Эндрю и прогуляться с ним вечером, но я жду звонка от Марка. Он обещал созвониться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Novela Juvenil18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...