12

6.4K 176 6
                                    

Мы едем к отелю и дорога изматывает меня. Мои мысли путаются и я думаю про Эндрю и все это сводит меня с ума.
С Марком страсть или влюбленность? Нас может что-то связывать? Уют или чувства?

Мы не говорим с Марком. Единственное сейчас, что я хочу - это придти в номер, включить музыку и так засыпать. Зачем я вообще приехала в этот город? Зачем я позволила ему делать такое со мной?
Когда дело доходит до чувств, ты теряешь разум. Теперь я понимаю это чувство. Оно потрясающее, но, когда ты начинаешь думать, это чувство берет и убивает тебя.

Я выхожу из машины и Марк плетётся за мной.

- Что? Зачем ты идёшь со мной? - задаю ему вопрос.

- Софи, что-то не так? - серьезно? Он издевается? У него есть девушка. Я хочу убить его! Что ему надо от меня? Не хватает развлечений?

- Все не так, Марк, абсолютно всё. Я скоро уезжаю и нас ничего не будет связывать. Чувства пройдут, воспоминания забудутся. Расстояние убьёт все, понимаешь?

Он походит ближе, но я отстраняюсь. Атмосфера стала тяжелой, дышать становится трудно и сердце стучит так, будто готово выпрыгнуть.

- Софи, мы что-то придумаем. Давай сейчас будем просто кайфовать от наших эмоций, ощущений и дней?

- Марк, ты серьезно? Уйди от меня, пожалуйста. Я не хочу играть в треугольники, я не хочу отношений на расстоянии, я не хочу всего этого, прости, - я смотрю на его реакцию и он не знает, что сказать. Луна светит так ярко, что ослепляет. Мне хочется крушить, мне хочется все ломать, но сейчас я направляюсь домой с внешним спокойствием, но внутренней бурей.

- Постой! Ты перепила, у тебя меняется настроение. Пошли я тебя провожу, уложу и уйду... Софи?

Я ничего ему не говорю и продолжаю идти. Мое состояние на данный момент ужасное. Не знаю, виновник всего этого - это алкоголь, мальчик, который околдовал меня или я?

Мы заходим в номер и я пытаюсь умыться. Марк ждёт меня в моей комнате. Я захожу в душ и все негативные эмоции исчезают с каплями воды. Мне становится намного легче и я рада, что сейчас нахожусь здесь.
Выходя из душа, наношу свой любимый лосьон, набрасываю халат и выхожу к нему.

Зайдя в комнату, я беру телефон и отвечаю на сообщения Эндрю. Я решаю расстелить кровать и не смотреть на Марка. Он рассматривает каждое мое действие и молчит. Молчание.
Это та тишина, где ты ничего не можешь сказать. Внутри тебя что-то взрывается, но ты не можешь сказать и слова.

Я слышу его шаги и понимаю, что он направляется ко мне. Сердце начинает стучать бешеной скоростью.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя