24.

2.9K 145 6
                                    

*Софи*

- Вот мы и приехали, - папа устало произносит, выходя из машины, чтобы достать вещи. Здесь, в Лос-Анджелесе, значительно теплее и это меня немного радует. Я в любимом городе, и со временем мне станет здесь проще.

По дороги сюда, я еле сдерживала свои слезы. Я не хотела, чтобы родители видели мою боль. Это сломало бы меня ещё больше.

Я находилась будто в матрице. Иначе как можно объяснить, что всю дорогу музыка сводилась к одному: дорога, расстояние, боль и любовь. Это испытывало меня.

Я постоянно думаю о Марке. О том, как он сейчас там, что будет делать и как у него будут складываться отношения. Я знаю, что мне придётся отпустить и забыть его, но на данный момент это невозможно. Я не могу отпустить его из своей головы. Он подарил мне много прекрасных чувств, но и много отрицательных. Те отрицательные чувства, которые сломали меня и опустошили мою душу. Я больше не верю в любовь. Я испытала самые прекрасные чувства - но все это оказалось неправдой. Я больше не хочу ничего чувствовать. Вообще. Я сломлена, и самое страшное, что могло было быть - я не вижу радости жить дальше. Никто не сможет подарить мне таких чувств, как делал это Марк.

Эндрю пригласил меня на свидание, которое должно было быть сегодня вечером, но я ему отказала. Я хочу побыть наедине с собой. Мне не нужны другие люди. Я потерялась в своих же чувствах и эмоциях. И единственный человек, который может спасти меня - это я сама.

Я захожу в комнату и наконец-то выдыхаю. Я дома. И кажется, я впадаю в какую-то апатию, так как я ничего не хочу. Еда в меня не лезит, видеться с друзьями у меня не возникает никакого желания.
Я хочу залечь на дно.

                                   *Марк*
Прошло пару дней и я еле держусь, чтобы не позвонить ей и сказать:
«Софи, я покупаю билет и скоро буду у тебя. Все будет хорошо, слышишь?».

Но я держусь.
Всеми силами.

Мне тысячу раз звонила Венди, но я не отвечал. Я буду честным самим перед собой - я ее не люблю. Несчастные девочки, которые испытывают подобную любовь. Их чувства затуманивают разум и они не могут понять, что парни используют их тупо ради своего эго. Глупые, наивные девочки.
Как можно не понимать того факта, что если парень запрещает видеться с друзьями, причиняет моральную, а уж тем более и физическую боль - это моральное уничтожение. Теперь я знаю, что такое любовь. Благодаря Софи я испытал искренне чистые, нежные чувства. Я хотел, чтобы она была счастлива каждый день, но я не смог этого сделать. И это мой урок.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя