10.

6.9K 436 4
                                    

POV Марк.

- Мы идём сегодня на вечеринку? - задаёт вопрос Венди, подходя ко мне и кладя свои руки на мои плечи.

Я уже позвал Софи. Я не хочу, чтобы она знала, что у меня есть девушка, так как я думаю скоро порвать с Венди, наверное. Я думаю, время покажет. Я не хочу спешить в этих делах.

- Нет, ты сегодня сидишь дома, - я не хочу, чтобы она устраивала истерики. Я уверен, что она психанет, если увидит, что я притащил Софи. Она точно станет проявлять свою ревность через Джеймса или других, поэтому, ей действительно лучше остаться дома.

- Прости, что? - она убирает свои руки и делает шаг назад, - С каких это пор ты оставляешь меня одну дома? Я, может и смогу остаться, но только с тобой!

Я сажусь на ее диван, запрокидываю голову и решаюсь ответить ей.

- Нет, детка, ты будешь дома, потому что я так сказал. А я поеду по своим делам, и возможно, заскочу туда на час.

Она не смеет язвить мне. Она должна слушаться меня. И да, мне нравится это.

- Марк, ты же понимаешь, что это неправильно?

Я встаю и направляюсь к ней. Я замечаю, что ее взгляд потускнел и она погрустнела.

- Ты не поняла меня, Венди? - я говорю это тихо, поглаживая ее волосы.

- Поняла.

- Вот и умница. А теперь мне пора помочь родителям. Я не знаю, займись учебой, это лучше, чем тусовки, да?

- Да, Марк.

- Молодец.

Я одеваюсь и выхожу из ее дома. Я смотрю на часы и понимаю, что уже то самое время, как я могу забрать Софи из ее дурацкого номера. Я, как дурак, сильно соскучился по ней. Что за фигня?

Ехать по дорогам Нью Йорка изнурительно.
Я пытаюсь как можно быстрее, но эти пробки мешают мне. Потратив полтора часа на дорогу, я подъезжаю к отелю.

Я поднимаюсь на тот же этаж и стучусь ей в дверь. Пусто. Никто не открывает.
Я стучу второй раз и через пару секунд двери открываются. Я вижу Софи.

Она шикарно выглядит. Ее волосы изумительны. Я поднимаю свой взгляд на неё и улыбаюсь, на что не получаю взаимной улыбки.
Я замечаю, что она грустная на данный момент. Что у неё могло произойти?

Все же было прекрасно.

Она передумала? Она решила, что это не правильно? Но, если бы это было и правда так, то она бы не стала наряжаться, верно?

- Привет, что-то случилось? - я не могу проигнорировать ее грустную мордашку.

- Привет. Да. Эм.. нет. Не знаю.

Что с ней?

- Можно мне войти? - я спрашиваю у неё разрешение. Она молчит, видно обдумывая свой ответ. Она кивает мне и я захожу в ее номер.

Я подхожу к ней и пытаюсь взять ее за руку, но она отходит от меня. Черт, что происходит?

- Что произошло, Софи? Ты не в настроении? Хватит играть так.

Она меняется в выражении лица.

- Играть? Да? Это так называется?

- Я не знаю как это называется, но здесь творится какая-то фигня! Объясни же мне.

Она подходит к окну, и не смотря на меня, молчит.

- Почему ты не сказал мне, что у тебя есть девушка?

Мой внутренний мир рухнул с ее вопросом. Я веду себя как полный придурок. Я запер свою девушку дома, а сам нахожусь у другой. Это пиздец как ломает меня.

- Ты и не спрашивала, - я иду к ней.

- Сколько вы вместе? - мне сложно отвечать на ее вопросы.

- К чему все эти вопросы? Софи, давай поговорим об этом потом, я расскажу тебе все это, честно, - я беру ее за руку, - просто пойдём отдохнём, пожалуйста.

- Обещай мне, что расскажешь мне после этой вечеринки.

Что она творит? Я не хочу обсуждать с ней свои отношения, но я могу понять ее. У меня нет выбора. Я хочу провести сегодняшнюю ночь с ней. Осталось мало времени, чтобы мы могли быть вместе.

- Обещаю, маленькая, - я провожу рукой по ее щеке. Ее кожа очень мягкая, как у ребёнка. Каждый дюйм ее тела восхищает меня.

- Хорошо.

Мы выходим из номера и подходим к моей машине. Я открываю ей дверь, и позже, сажусь за водительское место. Я завожу машину и жму на газ.
Мы кружим по ночному городу, но машин все равно много. Мы едем на протяжении получаса. Нам так хорошо и легко вместе.
Вместе? Разве можно так сказать?

Мне звонит Венди, но я не отвечаю ей, так как не хочу тревожить Софи. Я просто выключаю свой телефон и кладу его на заднее кресло.

- Мы приехали, - глуша машину, говорю ей.

*Ребята, ставьте пожалуйста звёздочки.
Хочу сказать спасибо за вашу поддержку*

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя