16

4.5K 216 6
                                    

*Софи*

Он оставил меня одну и я поняла его отношение ко мне. Надо постараться забыть все, но чувства не дают мне покоя. Это невозможно. Как за такой короткий отрезок времени он смог притянуть меня? Что в нем есть такого, что после всех ситуаций мне хочется к нему?

Я не буду бегать за ним. Я уверена, он любит то, как девушки сохнут по нему и я не смогу позволить такого отношения к себе. Я слишком себя уважаю, чтобы так унижаться перед парнем. Хочу в Лос-Анджелес, туда где нет такого эмоционального всплеска. Отлично, я теперь все больше не люблю Нью Йорк.

Я решаюсь позвонить Эндрю, потому что наша связь теряется. Не сказать, что наша, ведь я в последнее время стала меньше с ним общаться.

Я набираю его номер и звоню ему, немного нервничая и пытаясь успокоиться.

- Привет! - я слышу его голос и он немного успокаивает меня.

- Привет, Эндрю. Я соскучилась, - признаюсь ему.

- Я тоже... у тебя все хорошо? У меня столько всего произошло, но я переживаю за тебя. Почему так поздно звонишь? - он спрашивает меня. Да, Эндрю, я тоже переживаю за себя. Черт, я и забыла сколько сейчас времени.

- Да, у меня все отлично. Мы решили с родителями провести время вместе, поэтому мы мало с тобой общались, - вру ему я.

- Это хорошо, а то я переживал, - я чувствую как он улыбается и это поднимает мне настроение.

- Расскажи мне, что у тебя нового? - обращаюсь к нему, поднимаясь с кровати и направляясь к окну.

- У меня так много всего произошло и так странно, что тебя нет рядом. Мне не хватает тебя. Не знаю даже с чего начать. Во-первых, я очень счастлив оттого, что мои планы осуществляются и я поступлю в Стэнфордский университет в Калифорнии, представляешь? - я так рада за него.

- Боже, Эндрю! Я так счастлива за тебя, ты молодец, - я расплываюсь в улыбке. Он так хотел поступить туда и прилагал все свои усилия для осуществления своей мечты.

- Спасибо, Софи. Но не бывает все хорошо в этой жизни, к сожалению, - я напрягаюсь, - Вчера мои родители сообщили мне о том, что они разводятся. Отец уедет в Нью-Йорк, а мать еще не решилась. Возможно переедет также в Калифорнию или останется здесь. Я даже не знаю как на это реагировать, - он говорит мне и я не могу поверить во все это.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя