15.

5K 225 5
                                    

*Pov Софи*

Я направляю взгляд к двери в тот момент, когда она захлопывается. Я чувствую себя максимально ужасно и непонятно. Он оставил меня одну и не захотел разобраться в ситуации. Эндрю никогда не поступал так со мной. Черт, до чего я докатилась. Я сравниваю двоих совершенно разных людей. И смогу ли я сознаться Эндрю о том, что здесь происходило?
Неприятное чувство пронизывает меня и я совершенно не знаю что мне делать дальше.

Pov Марк

Я направляюсь к своей девушке, если ее можно так назвать. Мне совершенно не важно то, о чем она сейчас думает и скучает ли по мне. Образ Софи всплывает перед моими глазами и я его отгоняю напрочь. Она сказала важные для меня слова. Она не верит мне и дала мне точно знать, что между нами ничего не будет.

Время пройдёт и я забуду о ней. Никто не имеет право оставлять свой след в моей душе. Я эгоист и я признаю это, мне нет никакого дела на остальных. Я буду жить так, как жил прежде. Заигрывать с другими, оставлять надежды и предавать. Такова моя сущность и мне без разницы сколько сердец я поломал. Я был мил с ней только потому, что она дочь влиятельных родителей, которые тесно связаны с моими родаками. Наверное.

Я заезжаю в круглосуточный фаст фуд и беру еды для нас. Надеюсь она не спит и ждёт меня у себя дома. Но другая часть моего сознания думает о Софи и громко орет «я надеюсь, что Софи не сильно нервничает и уснула», « я должен вернуться к ней, а не ехать к той, к которой ничего не чувствую». Но я не хочу слышать это. Я беру пакет еды и направляюсь к Венди. Мне хорошо с ней, да. Но только потому, что я могу делать все, что захочу и не буду думать о том причинил ли я какую-то боль человеку.

Я поднимаюсь к ней и открываю дверь ключами. Вспоминается момент, когда мы только начинали быть вместе и я к ней испытывал что-то тёплое. Мы часто зависали у неё дома. Обкуривались, смеялись, смотрели фильмы, трахались и беззаботно жили. Я часто проводил время у неё дома, поэтому пришлось сделать дополнительные ключи, чтобы я мог уходить тогда, когда она спит.

- Марк? - она радостно кричит из другой комнаты, - я тебя заждалась! - она выходит и направляется ко мне. Ее волосы завернуты в полотенце и на ней надеты короткие чёрные шорты и топ. Она мне улыбается, но не видит взаимности.

- Я принёс нам поесть, - жестом показываю на пакет еды и выдавливаю из себя улыбку.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя