20.

3.5K 93 6
                                    

Проходит пару дней после того как мы сделали это. Странно, но я ни капли не жалею о том, что происходило в ту ночь.

Дни пролетели незаметно и я не хочу прощаться с Марком. Я не могу представить себя без него. Это удивительно. Я рада,что у нас хотя бы ещё есть время побыть друг с другом.
Пора бы научиться жить моментом, а не думать о будущем. И я начну с этого дня.

Я открываю телефон и многочисленные сообщения от Эндрю прилетают ко мне. Мне не хочется с ним общаться сейчас. Я даже не испытываю чувство жалости по отношению к нему. Я полностью растворилась в Марке и ничего не хочу менять.

Мне не терпится его увидеть. Марк должен заехать за мной ближе к вечеру и я решаю занять себя чтением книги. Я беру стакан золотистого гречишного чая и ощущаю как яркий вкус цитрусового бисквита согревает и погружает меня в атмосферу уюта. 

POV *Марк*

Я выдвигаюсь к нашей встрече с Венди. Я должен сообщить ей о том, что меня связывает что-то большее с Софи. Смогу ли я набраться смелости для того, чтобы высказать ей все так откровенно?

Я заезжаю за ней и мы выдвигаемся в ресторан. На улице теплеет и хлопья, которые падают на землю, сразу же тают на глазах. Я отвожу взгляд на нее и не понимаю, что сейчас твориться в ее душе.

- Все нормально? - я решаюсь прервать безмятежную тишину.

- Все ли нормально? Ты серьезно, Марк? - Она чуть превышает голос и резко поворачивается ко мне. Я удивляюсь и она продолжает, - Ты..

- Я..., - я вздыхаю, - Не томи, Венди. Что я? - ее начинает это нервировать, и чтобы успокоить ее пыл, я кладу свою ладонь ей на ногу, слегка поглаживая.

- Не делай этого, - она возмущается.

- Не делать что? - я улыбаюсь.

- Не клади на меня ту руку, которую держал на другой девушке! - пыл в ее глазах проявляет разные оттенки злости, которые немного напрягают меня.

- Кого я держал? Хватит меня смешить, Венди, - я пытаюсь разузнать у нее больше. Откуда она знает это? Кто ей рассказал?

- Не делай из меня дуру, ладно? Куда мы вообще едем? Что тебе нужно от меня?

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя