*Софи*
Сегодня последний день нашего пребывания в Нью-Йорке. Завтра утром мы с родителями уезжаем, и я буду безумно скучать по этим дням. Раньше я ненавидела этот город, а сейчас полюбила всей душой. Мы договорились с Марком побыть последний день вместе.
- Я буду скучать, Софи. Я даже не представляю как я буду без тебя, - Марк говорит мне и целует меня в губы.
- Я тоже, - я целую его и немного отодвигаюсь в сторону, чтобы поговорить с ним, -Что мы будем делать? Прилетать друг к другу? - я интересуюсь.
На улице теплеет. Солнце немного слепит мои глаза.
- Честно говоря, я даже не могу представить себе, что мы будем делать дальше.
Я даже не знаю, что ему сказать. Что творится в его голове и почему он все так усложняет? Если бы у него было желание, мы бы справились с этими трудностями.
- Это печально осознавать, Марк.
- Мне тоже, но я не могу определиться, - он хочет со мной поделиться, но вдруг замолкает, - В общем, не важно. Сегодня намечается вечеринка. Не против принять в ней участие?
В комнате витает спокойная и ненапрягающая обстановка, что облегчает мое состояние. Не важно, что будет дальше. Главное мы проводим последний день вместе, а дальше все на воле Вселенной... и Марка.
- Конечно. Нам надо отдохнуть и повеселиться. Главное много не пить, а то мне предстоит длительная поездка до дома, - я выдвигаю из себя улыбку, а его черты лица немного грустнеют.
- Софи, я буду контролировать весь процесс.
Мы включаем музыку и начинаем собираться. С Марком так легко и весело. Мне комфортно с ним во всех проявлениях.
- Ты что-то решил со своей девушкой? - я обращаюсь к нему, пока наношу тон на свое лицо.
- Ее зовут Венди и она мне не девушка, - он резко выкидывает слова, немного нервничая.
- Ну так что? - я остаюсь спокойной, хотя его резкость задела меня. Мне нужно узнать и выкопать от него всю правду, от которой он бежит.
- Мы с ней со всем разобрались, - я выдыхаю.
- Она знает обо мне? Ты ей рассказал? - я поворачиваюсь к нему и не могу скрыть свое удивление.
- Я ей рассказал, - он подходит к панорамным окнам и пялится на вид города, - Пойду покурю, - он направляется к гардеробной и накидывает на себя куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Teen Fiction18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...