41

1.9K 76 3
                                    

*Софи*

Марк кидает меня на кровать и наблюдает за мной. Его зеленые глаза внимательно рассматривают меня и его тело показывает насколько сильно он соскучился по мне. Мое терпение на пределе и я еле держусь, чтобы не сорваться и накинуться на него.

Мы скучали по друг другу и больше не можем терпеть.

Он направляется ко мне, снимая с себя футболку.

- Скучала? - Марк задает вопрос, требуя ответа от меня, но меня это заставляет краснеть, - Отвечай, малышка, - он тоже возбужден.

- Очень. Я очень по тебе скучала, - я улыбаюсь, скрывая то, что жутко нервничаю.

- Я тоже очень соскучился по тебе. Пиздец как, - он ложится на меня и его дыхание проходит по моему телу.

- Черт, - я еле выдыхаю.

- Все происходящее ты можешь делать только со мной, - я киваю, соглашаясь с ним, - Ты только моя.

- Я только твоя, - я говорю ему, сжимая его волосы.

- Навсегда, - он одаряет мое тело поцелуем.

***

Я лежу без сил, обнимая Марка, и все на что у меня остаются силы - наблюдать в окно. На улице восходит солнце и я поглядываю на часы: шесть часов утра.

Неплохо мы провели эту ночь.

Я вспоминаю наш вечер. Все прошло замечательно и меня радует то, что они нашли общий язык. Долго оставаться мы там не могли, потому что хотели провести время наедине. Я показывала Марку свои детские фото. Мне нравилось наблюдать за его реакцией. Ему действительно было интересно посмотреть на меня в детстве, наверное интереснее, чем осмотр интерьера моей комнаты. Я улыбаюсь.

- Марк, тебе понравились мои детские фото? - я поглаживаю Марка в этот момент, но он молчит, - Марк? - присмотревшись, я замечаю его закрытые глаза. Он уснул.

Я возвращаюсь в свои недавние воспоминания. Мы очень хорошо провели время. Мне нравилось наблюдать за тем, как он впервые поднимается на гору, чтобы увидеть вблизи буквы HOLLYWOOD. Мне нравилось как мы дурачились и фотографировались там. Эти воспоминания останутся навсегда в моем сердце и памяти. 

То, что я испытываю сейчас не опишет ни один поэт. Эти чувства какие-то неземные, будто бы они вселенского масштаба. Это нужно только прочувствовать, и ни одной из подруг я не смогу рассказать какого это.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя