6.

8.9K 187 5
                                    

Родители решают покататься на лыжах, а так как я ненавижу это занятие, я выбираю ватрушки и каток.

- Ты знаешь куда идти? Ты бывал здесь? - задаю вопрос Марку.

Мы идём по белоснежному снегу. Здесь очень много людей и детей. Все они счастливы, проводя время со своей семьей. И я счастлива.

- Да, тебе не холодно? Ведь на тебе не такая тёплая куртка. Надо брать специальную, - он беспокоится обо мне?

- Я надеюсь, что не замерзну.

- Такс, нам осталось пройти совсем чуть чуть. Ты сильно любишь кататься на горках? - останавливаясь, интересуется он.

В этот момент меня случайно приталкивает какой-то мужчина и я чуть ли не падаю, но Марк прихватывает меня.

- Блять, ты можешь аккуратнее? - он обращается к мужчине.

- Марк, все в порядке, - отвечаю ему и краснею.

- Нет, не в порядке, он со всей дури толкнул тебя. Ты точно хорошо себя чувствуешь? - мужчина уходит и я киваю Марку.

Мы взяли ватрушки, и поднимаясь на горку, я решаюсь кинуть в него снежок.
Марк оборачивается и лыбится.

Так странно, но люди не осуждают здесь, а радуются за других. Здесь таится неописуемая и захватывающая энергия.

Поднявшись на горку, Марк встречает кого-то из своих друзей. Я вижу двух парней и девушку. Я надеюсь, что нам не придётся тусоваться с ними, так как они не внушают мне доверия.

- Привет, Марк, - восклицают парни, - Что ты здесь забыл? Мы никогда не думали, что ты появишься здесь. Сколько раз тебя звали, а ты не приходил.

- Мы с семьями решились отдохнуть, - Марк замечает, как взгляды друзей падают на меня, - Ох, это Софи, познакомьтесь. Она с родителями приехала из Лос-Анджелеса на время.

- Привет, Софи, - ко мне обращается парень со светлыми волосами,- Меня зовут Джеймс.

- Привет, приятно познакомиться.

- А меня зовут Тайлер,- я улыбаюсь ему.

Девушка, которая находится в их компании, делает вид, что не замечает меня.

- Ну ладно, мы пошли на другую горку, - говорит им Марк, - Я хочу показать ей самую крутую и жесткую горку. Пока.

- Пока? Мы сегодня не встретимся? Ты же говорил, что... - к нему обращается неизвестная для меня.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя