- Ладно, мам я пойду, - я прощаюсь с мамой и иду к выходу, чтобы обуться.- У тебя есть время поговорить со мной? - ко мне обращается отец, пока я зашнуровываю шнурки и меня это начинает бесить.
- Если честно, то не особо, - я язвлю, не опрокинув на него даже взгляда, показывая неуважение к нему.
- Не рискуй испортить наши взаимоотношения, Марк, - отец поднимает голос и я понимаю, что срулить с разговора не получится.
Я снимаю обувь и мы направляемся в гостинную.
- Ты мне не ответил на вопрос, - я сажусь на диван и отец продолжает мусолить. Он хочет вывести меня на эмоции?
- С Венди все в порядке. Это все, что ты хотел спросить у меня?
- Марк, прекрати разговаривать со мной в таком тоне! - он повышает голос и я уже не могу сдерживаться.
- В таком тоне ты разговариваешь со мной постоянно, и если честно, меня это задолбало. Не забывай, что мы сейчас с тобой находимся не в офисе, и я являюсь твоим сыном.
- Если бы ты был моим сотрудником, ты бы больше не работал в моей компании. Я отношусь к тебе совершенно по-другому, Марк.
- Если ты хочешь, чтобы я проявлял к тебе уважение, то будь добр проявлять его ко мне, - отец поднимает бровь.
- Неплохо, - он озвучивает.
Я уяснил точную позицию - я всегда обязан расставлять к себе людей, не учитывая их статус. Манипулирование мной - это бесполезная трата ресурсов. Ранее, я позволял подобное только отцу, но теперь и ему не сойдет с рук.
- Марк, на кону наша репутация в конце концов. Мы только недавно закрыли твое дело про наркотики, если ты не забыл.
- Я не забыл.
- Ну и зачем ты наставляешь мне еще проблем? - в принципе он прав и я начинаю понимать его позицию.
- Отец, извини, если наставил тебе еще больше проблем, - я действительно принимаю свою вину.
- Хватит меня передразнивать. Ты издеваешься надо мной? - он начинает нервничать.
- Вообще-то я серьезно. Я понял твою позицию во время нашего разговора и признаю, что ты прав. Я действительно дал тебе много проблем. И я приношу свои извинения.
- Ого, - отца это шокирует, и я его понимаю.
- Пап, я не виноват, что я разлюбил Венди. Я честно ей сообщил о том, что между нами все кончено. Она ранимая, я это знаю, но я не мог учесть того момента, что она блять решит накидаться таблетками из-за меня! - я вспоминаю всю эту историю и у меня начинается истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Teen Fiction18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...