37

1.9K 124 5
                                    

*Марк*

Я открываю глаза из-за душераздирающего будильника. Он так приставуч по утрам, что это раздражает еще сильнее. Но как только я смог заставить свое тело встать в пол шестого утра, мое настроение из бесящего сквидварда изменилось в вечно счастливого спанч боба. В мою голову ворвались мысли о том, что сегодня я буду уже у Софи. В ее родном городе. Вчера вечером я сообщил родителям о таком шаге и они поддержали меня. Они были рады тому, что я полечу к Софи.

Лос Анджелес, встречай! 

Я по-быстрому собираю немного вещей в чемодан. Я укладываю туда несколько футболок, кроссовок и спортивных штанов, так как там намного теплее, чем в Нью-Йорке.

После сбора вещей, я направляюсь на кухню, чтобы плотно позавтракать, так как меня ждет долгий путь до Лос-Анджелеса. Я начинаю доставать сковородку и случайно роняю ее на пол. Вот черт! Надеюсь я не разбудил родителей.

Я обдумываю чем я буду завтракать сегодня. Но в мою голову приходит только яичница с беконом, так как я другого готовить и не умею.

- Марк? Доброе утро, - мама заходит на кухню, и я понимаю, что все таки разбудил их.

- Доброе утро, мама. Прости за посторонние шумы, я не специально, - я поднимаю плечи.

- Все нормально, сынок. Я итак хотела тебя проводить. Ты проголодался? - мама направляется к плите.

- Меня ждет долгий путь, поэтому я хотел подкрепиться, - я отхожу от плиты.

- Давай я тебе приготовлю завтрак. Ты успел собрать вещи? - я направляюсь к стулу, чтобы сесть и дождаться своего вкуснейшего завтрака от мамы.

- Как ни странно, я успел сделать все, кроме завтрака, - я хихикаю.

- Ты молодец, - мама хвалит меня.

- Да прям, - я саркастично улыбнулся.

- Я серьезно. Я горжусь тобой, Марк, - мамины слова греют мою душу и толкуют мне о том, что я делаю все верно, - Главное не сглазить, - она смеется и я смеюсь в ответ.

- Мам, не забудь написать мне адрес Софи, ладно? 

- Почему ты не узнаешь у нее? - она интересуется.

- Я хочу сделать сюрприз, - я подмигиваю ей.

- Тогда напишу лучше сейчас, чтобы не забыть. А то сам понимаешь, - она улыбается, - Старость - не радость, - меня злит это выражение.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя