*Софи*
- Что будешь заказывать? - Эндрю сидит напротив меня и задает мне вопрос, пока я пялюсь в окно. Солнце зашло за горизонт и уже начинает темнеть.
- Хмм, мне не особо хочется есть, - я смущаюсь, предполагая, что сейчас начнется допрос.
- Официант, будьте добры, - Эндрю ослепляет своей улыбкой весь этот ресторан, - Нам два стейка из лосося, а в качестве гарнира - овощи.
- Хорошо, - официант кивает, - Что-то из напитков?
- Пожалуй да. Будьте добры розовое вино, - я напрягаюсь, ощущая то, что пить с Эндрю не стоит.
- И колу пожалуйста, - я озвучиваю, влезая в разговор.
- И колу, - Эндрю кивает.
- Будет сделано, - официант записывает наши пожелания и уходит.
Я наблюдаю за Эндрю и понимаю, что я сделала верный выбор. Хоть Эндрю и является прекрасным и безумно обаятельным человеком, в моей душе затаился Марк. Даже сейчас, черт возьми, я думаю о нем.
- Не будешь выпивать? - Эндрю спрашивает меня, отвлекая меня из мира моих мыслей.
- Не знаю, но пока не тянет.
- Я тебя понял, Софи. По поводу еды - перекусишь хоть немного, тебе необходимо подкрепиться.
- Благодарю тебя за заботу, Эндрю, - я улыбаюсь.
Мы ужинаем и Эндрю решает меня подвезти домой.
- Ну и денек выдался, да? - подъезжая к моему дому, Эндрю задает мне вопрос.
- И не говори.
- И что планируешь делать дальше, Софи? - вопрос Эндрю кидает меня в ступор.
- А что-то должна? - я понимаю, что грублю ему, - Прости. Я еще не знаю, для начала мне необходимо сдать экзамены, а на все остальное - воля Вселенной.
- Воля Вселенной, интересно. А как же воля Марка?
Мне начинает казаться, что Эндрю намеренно меня начинает провоцировать. Я понимаю то, что он испытывает сейчас, но мне бы не хотелось, чтобы наш вечер заканчивался с негативными эмоциями или крупной ссорой.
- Прекрати, - я показываю вид, что меня это начинает раздражать.
- Ну а что? Почему он на данный момент не с тобой, если вас связывает что-то большее, - я еле держусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Teen Fiction18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...